Управление персоналом


1. HR-бюджет (основные этапы бюджетирования затрат на персонал).
2. Автоматизированные информационные технологии управления персоналом.
3. Административное воздействие на работников: анализ управленческих технологий.
4. Анализ движения и оценка состояния персонала
5. Анализ и оценка потенциала персонала организации.
6. Анализ и развитие кадрового потенциала организации (на примере).
7. Анализ основных типов аудита персонала.
8. Анализ практики применения различных методов руководства.

9. Анализ структуры затрат на персонал.
10. Аттестация сотрудников в организации.
11. Введение в должность (ориентация): сущность, цель, задачи, формы
12. Взаимодействие линейных руководителей и менеджеров по персоналу на российских предприятиях: анализ проблемных ситуаций.
13. Взгляды на систему управления персоналом: аналитический обзор.
14. Виды трудовых коллективов и особенности управления ими
15. Внутренние локальные нормативные акты – как инструмент работодателя.
16. Внутрифирменные социальные программы: опыт лучших компаний.
17. Внутрифирменные учебные центры: опыт эффективной деятельности.
18. Делегирование полномочий и ответственности в организации.
19. Деловая беседа как форма устного обмена информацией
20. Деловая оценка персонала: задачи и методы.
21. Делопроизводство в системе управления персоналом.
22. Деятельность менеджеров по персоналу: профессионально-ролевой анализ.
23. Документационное обеспечение кадровой работы
24. Должностная инструкция: назначение, этапы ее разработки и содержание.
25. Должность как первичный элемент в структуре управления организацией
26. Зарубежный опыт формирования заработной платы
27. Значение персонала в инновационном развитии организации.
28. Значение трудовое законодательства в работе руководителя отдела персонала.
29. Значение, задачи и сфера применения тестов при отборе.
30. Изучение потребностей и интересов работников для стимулирования труда: анализ проведенных исследований.
31. Инновационные технологии обучения персонала организации.
32. Интернет как средство поиска работы и персонала: возможности и ограничения.
33. Информационные системы в управления персоналом.
34. Информационные системы по человеческим ресурсам организаций: аналитический обзор.
35. Исторические формы вербовки работников.
36. Источники и анализ первичной информации о персонале
37. Источники и методы привлечения персонала
38. Кадровые агентства на российском рынке рекрутмента.
39. Кадровые интервью и организация их проведения
40. Кадровый аудит и его основные объекты
опубликовано на сайте kursovaya.sokolbank.ru/
41. Кадровый консалтинг как элемент развития кадровых служб
42. Кадровый маркетинг и его задачи
43. Ключевые задачи управления персоналом в условиях организационных изменений
44. Команда как разновидность коллектива: основные признаки и особенности управления.
45. Командообразование (тимбилдинг) в системе управления персоналом организации.
46. Комплекс мероприятий, направленных на снижение текучести персонала в организации.
47. Композиция и структуризация как направления организационного проектирования
48. Контроль за использованием рабочего времени персонала.
49. Корпоративный университет как форма активизации человеческого потенциала персонала
50. Коучинг как форма развивающего обучения
51. Лизинг персонала: опыт и проблемы использования.
52. Личностные и деловые качества руководителя
53. Лояльность и приверженность персонала как фактор экономической безопасности организации.
54. Менторские практики и технологии сторителлинга в системе адаптации персонала.
55. Место кадрового планирования в системе управления персоналом.
56. Место обучения в системе управления персоналом.
57. Методы кадрового планирования.
58. Методы обучения персонала, их достоинства и недостатки.
59. Методы отбора персонала.
60. Методы оценки трудовой деятельности персонала.
61. Методы оценки эффективности материального и нематериального стимулирования труда сотрудника организации.
62. Методы руководства персоналом.
63. Многомерные модели руководства и их особенности
64. Мобильность персонала: подходы к решению кадровых проблем.
65. Мотивация в современной практике управления персоналом.
66. Мотивация и стимулирование труда на российских предприятиях
67. Мотивация поколения Y в период кризиса
68. Направления исследований в области руководства персоналом.
69. Новейшие технологии в управлении персоналом: эффективный онлайн-рекрутинг.
70. Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом: организационные (методические, распорядительные, регламентирующие), технические и экономические документы.
71. Обеспечение информационной безопасности организаций при увольнении персонала.
72. Опыт решения возникающих проблем при массовом увольнении персонала: анализ конкретной ситуации.
73. Опыт США в области создания оценочных центров и особенности их создания в России
74. Организационная структура системы управления организаций (на примере).
75. Организационный потенциал корпоративной культуры.
76. Организация работы по оценке и развитию деловой карьеры персонала.
77. Организация трудовой адаптации молодых специалистов в организации.
78. Основные каналы HR-коммуникации.
79. Основные теории мотивации трудовой деятельности.
80. Основы проведения аудита и контроллинга персонала.
81. Основы разработки и внедрения корпоративных стандартов в сфере управления персоналом.
82. Особенности адаптации к управленческим должностям.
83. Особенности адаптации руководителей.
84. Особенности и задачи аттестации рабочих мест
85. Особенности кадрового планирования на предприятиях различных оранизационных форм.
86. Особенности набора персонала через государственные и негосударственные службы занятости.
87. Особенности обучения персонала организации.
88. Особенности организации работ с высвобождающимся персоналом.
89. Особенности применения морально психологических методов стимулирования труда
90. Особенности проведения аттестации персонала.
91. Особенности работы HR-менеджера в условиях экономического кризиса.
92. Особенности трудового поведения увольняющихся сотрудников.
93. Особенности управления “новым” поколением работников
94. Особенности управления внутриорганизационными конфликтами
95. Особенности управления персоналом в период экономической нестабильности
96. Особенности формирования системы мотивации и стимулирования труда персонала в организации.
97. Особенности формирования трудового коллектива организации.
98. Оценка потребности, способности и мотивации работников к обучению.
опубликовано на сайте kursovaya.sokolbank.ru/
99. Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления.
100. Оценка сотрудников и соискателей на основе компетентностной модели.
101. Оценка эффективности деятельности по управлению персоналом.
102. Оценка эффективности текущей деловой активности работников в организации.
103. Оценка эффективности функционирования кадровых служб и тенденции их развития на российских предприятиях
104. Персонал трудовых организаций: значимые характеристики управления и исследования.
105. Планирование и оптимизация системы управления персоналом организации.
106. Планирование и развитие карьеры HR-менеджера.
107. Планирование кадровой работы и маркетинг персонала.
108. Повышение квалификации как форма обучения персонала
109. Повышение лояльности персонала в системе мер по обеспечению устойчивого развития организации
110. Повышение эффективности организации через построение системы обучения
111. Подходы к процессу делегирования полномочий: российские и зарубежные модели
112. Политика управления персоналом в организации.
113. Положение о стимулировании персонала: разработка, порядок принятия, согласования, ознакомления.
114. Понятие и экономическая сущность заработной платы
115. Понятие и этапы деловой карьеры.
116. Построение кадрового планирования в зависимости от выбранной организационной структуры.
117. Поступление на работу: анализ технологий самоменеджмента.
118. Потребности в НR-специалистах: контент-анализ объявлений о вакансиях.
119. Правовое обеспечение системы управления персоналом в организации.
120. Правовое обеспечение системы управления персоналом.
121. Правовое регулирование трудовых отношений
122. Принципы и методы отбора персонала
123. Принципы и технологии по оптимизации численности персонала в условиях кризиса
124. Проблематика теоретических и прикладных исследований в области кадрового менеджмента: аналитический обзор научных публикаций.
125. Проблемы высвобождения персонала: анализ случаев судебного разбирательства по вопросам увольнения с работы.
126. Проблемы кадрового планирования.
127. Проблемы процесса высвобождения персонала.
128. Программы работы с увольняющимися: практика зарубежного и отечественного менеджмента.
129. Производственные, экономические, психологические, правовые аспекты аттестации персонала.
130. Процедура контроля за действиями работников при исполнении трудовых обязанностей.
131. Процедуры найма руководителей и менеджеров: анализ конкретных ситуаций.
132. Процессы управления эффективностью труда сотрудников в организации.
133. Рабочая неделя менеджера по персоналу: конкретное исследование.
134. Рабочее время и анализ его использования
135. Рабочий день руководителя кадровой службы: конкретное исследование.
136. Развитие HR-брендинга компании.
137. Развитие профессии менеджера по управлению персоналом в России.
138. Развитие теории и практики управления персоналом в XX веке.
139. Разработка должностной инструкции специалиста по компенсациям службы персонала.
140. Разработка кадровой политики и стратегии работы с персоналом.
141. Разработка карьерограммы руководителя кадровой службы крупной компании.
142. Разработка организационной кадровой стратегии: задачи и методы аналитической деятельности.
143. Разработка программы краткосрочного обучения линейных руководителей “проведение аттестационного собеседования”.
144. Разработка профессиограммы менеджера по персоналу.
145. Разработка системы поощрения работников.
146. Разработка стратегии профессионального развития персонала.
147. Реализация функции планирования в управлении человеческими ресурсами
148. Риск в решениях о найме персонала.
149. Роль и значение аттестации персонала в организации кадровой работы
150. Роль кадровой службы организации, ее функции, задачи и структура.
151. Роль кадровых служб в системе управления организацией
152. Селекционные интервью кандидатов на работу: аналитический обзор методик.
153. Система и процессы управления персоналом в организации.
154. Система нормирования труда: генезис и современные российские реалии
155. Собеседование при увольнении персонала: анализ управленческой практики.
156. Современные методы и приемы руководства системой управления персоналом организации.
157. Современные технологии социальной работы с персоналом.
158. Современные технологии управления персоналом организации.
159. Современные управленческие технологии.
160. Социальный, человеческий и личностный потенциал персонала организации.
161. Сравнительная характеристика методов оценки персонала
162. Сравнительный анализ одномерных стилей руководства и оценка их эффективности
163. Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами
164. Статус специалистов по кадровому менеджменту в трудовых организациях: социологический анализ.
165. Стратегии управления персоналом в организации.
166. Стратегические решения в области управления человеческими ресурсами
167. Стратегия и тактика деловых переговоров
168. Структура кадровых ресурсов трудовых организаций.
169. Сущность и виды адаптации персонала
170. Сущность, методы и цели набора персонала.
171. Сущность, цели и этапы адаптации.
172. Сущность, цели, альтернативы и этапы обучения персонала.
173. Теория поколений на службе бизнеса и служб по работе с персоналом.
174. Теория человеческих ресурсов как основа управления персоналом современных организаций.
175. Технологии аутплейсмента в условиях экономического кризиса
176. Технологии официального введения в должность: опыт лучших компаний.
177. Требования к личности менеджера по персоналу.
178. Трудовая дисциплина и материальная ответственность работников
179. Трудовое законодательство РФ как средство защиты наемного работника: достижения и проблемы.
180. Управление изменениями положения работника в организации
181. Управление организационной культурой: особенности российского менталитета
182. Управление персоналом в системе менеджмента организации
183. Управление персоналом организации в контексте реализуемой корпоративной стратегии
184. Управление талантами в условиях современного российского рынка труда.
185. Управление текучестью персонала на современных предприятиях: анализ и обобщение опыта
186. Управление человеческими ресурсами на основе компетенций.
187. Управленческие технологии профессионального отбора: анализ российской практики кадрового менеджмента.
188. Условия труда и их правовое обеспечение в РФ
189. Учет психологических особенностей личности в процессе управления персоналом
190. Факторы успешной адаптации персонала.
191. Факторы, влияющие на адаптацию персонала.
опубликовано на сайте kursovaya.sokolbank.ru/
192. Философия кадрового управления: анализ документов преуспевающих фирм.
193. Формирование кадрового резерва в организации.
194. Формирование кадровой стратегии и кадровой политики в организациях.
195. Формирование персонала и определение его численности
196. Формула идеального HR-менеджера: теория и практика.
197. Формы и системы заработной платы: российская практика
198. Функции системы управления персоналом организации.
199. Цели и интересы в управлении персоналом.
200. Цели и особенности проведения собраний и совещаний
201. Цель и задачи управления адаптацией.
202. Централизация и децентрализация управленческих процессов: сравнительный анализ практики российских предприятий
203. Центры оценок как метод отбора персонала: опыт отечественного и зарубежного менеджмента.
204. Человеческий капитал и его формирование
205. Экономическая и социальная эффективность работы с персоналом организации.
206. «Эффективный контракт» как экономический механизм стимулирования труда сотрудников.

Просмотров: 37