Торговля

Студенческие работы и вспомогательные материалы, собранные под общим названием «Торговля», для самостоятельного написания дипломных и курсовых работ. Через баннеры на сайте можно заказать помощь специалиста.

Мировой рынок золота на современном этапе

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Особенности функционирования мировых рынков золота
2 Спрос и предложение на мировом рынке золота
3 Операции с золотом
Заключение
Список литературы
Общеобразовательные предметы — курсовые работы на заказ напрямую от авторов-профессионалов. Здесь вы можете ознакомиться с работами авторов.
Читать полностью

Просмотров: 125

Россия – ВТО

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………3
1. Всемирная торговая организация: цели и принципы деятельности…….……5
2. Переговорный процесс по присоединению России к ВТО: 1993-2008 годы………………………………………………………………………….………..7
3. Россия – ВТО: решено еще далеко не все……………………………………..10
3.1. Документ о вступлении России в ВТО как главное препятствие……….…10
Читать полностью

Просмотров: 13

Торговля на рынке недвижимости. Факторы, влияющие на ее развитие

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Коммерческая деятельность»
на тему «Торговля на рынке недвижимости. Факторы, влияющие на ее развитие»

Содержание
Введение
Глава 1.Торговля на рынке недвижимости. Факторы, влияющие на ее развитие
1.1 Сущность и структура рынка недвижимости
1.2 Факторы, влияющие на развитие торговли на рынке недвижимости
Читать полностью

Просмотров: 23

Специфика организации торговой деятельности гипермаркетов

СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СУПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ»
1.1 Понятие и содержание торгово-технологического процесса
1.2 Особенности торговли в гипермаркетах
1.3 Особенности организации товароснабжения гипермаркетов
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ»
2.1 Краткая характеристика гипермаркета «МАГНИТ»
Читать полностью

Просмотров: 7

Современные форматы розничных торговых предприятий, их конкурентные преимущества

ВВЕДЕНИЕ
розничный торговля конкурентный
Актуальность темы работы определяется тем, что по мере развития экономики, роста производственных сил и обострения проблемы сбыта поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий. Такая целевая деятельность получила название «маркетинг».

Читать полностью

Просмотров: 37

Разработка программы для автоматизации работы магазина спортивной одежды

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Разработка концепции и требований к ИС
1.1 Описание предметной области
1.2 Описание недостатков
1.3 Определение границ задачи
1.4 Варианты использования ИС
1.5 Определение требований к системе
2. Модель процессов
2.1 Контекстная диаграмма
Читать полностью

Просмотров: 211

Разработка авторской молодежной коллекции летнего ассортимента под девизом “Африканский полдень” эвристическим методом дизайна

Введение
1. Техническое задание
1.1 Этапы художественного проектирования. Методы и средства дизайн решения
1.2 Обоснование актуальности вида и назначения проектируемой коллекции моделей одежды
1.3 Требования к проектируемой коллекции
2. Предпроектные исследования
2.1 Изучение творческого источника коллекции
2.2 Разработка теоретической модели-прогноза базовой формы проектируемой коллекции
2.3 Анализ образа потребителя. Морфологический анализ фигуры потребителя
Читать полностью

Просмотров: 153

Оценка плана коммерческой деятельности и маркетинга торгового предприятия ООО “Русан плюс”

Содержание
Введение
1. Общая характеристика бизнес-плана инвестиционного проекта
1.1 Структура и содержание бизнес плана инвестиционного проекта
1.2 Инвестиции как фактор развития организации
1.3 Понятие и задачи бизнес-плана инвестиционного проекта
Глава 2 Оценка плана коммерческой деятельности и маркетинга торгового предприятия ООО “Русан плюс”
Читать полностью

Просмотров: 0

Организация и участие в выставках

Содержание
Введение
1. Теоретические основы организации выставок
1.1 Характеристика выставочных мероприятий, их роль в жизни организации
1.2 Процесс организации участия в выставке. Работа персонала во время выставки
1.3 Нормативно-правовое регулирование выставочной деятельности
2. Организация и участие в выставках ООО “ЭсПиДжи Рашиа”
Читать полностью

Просмотров: 259

Организационные формы управления розничной торговли

ВВЕДЕНИЕ
Организация и технология оптовой и розничной продажи товаров является важнейшим объектом коммерческой и маркетинговой деятельности торгового предприятия. Непосредственно оптовой и розничной продаже товаров предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных товаров, т. е. определение ниши рынка для предприятия.
Читать полностью

Просмотров: 12