«Система управления качеством услуг в АО «Модный Континент»» – речь на защиту дипломной работы


Доклад – важная часть дипломной, ведь от выступления зависит итоговая оценка: даже отличное исследование непрофессиональная речь может свести на уровень “3”. Поэтому к этому этапу нужно отнестись ответственно, можно даже обратиться к тем, кто ежедневно занимается слайдами и докладами, чтобы не навредить себе на последнем шаге.

Помощь при проведении анализа конкуренткой среды, внешней и внутренней среды при написании курсовых и дипломных работ

Студентам специальностей маркетинг, менеджер по маркетингу и т.д. часто необходим анализ и оценка емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ конкретного предприятия. Цель данной статьи – оказать помощь в написании курсовых, дипломных и выпускных квалификационных работ, а также тем, кто хочет самостоятельно разобраться в расчетах и проведенном анализе.

*****
Данная статья на тему “«Система управления качеством услуг в АО «Модный Континент»» – речь на защиту дипломной работы” опубликована на сайте kursovaya.sokolbank.ru
*****

Для этого проведем анализ и маркетинговое исследование АО «Модный континент» г. Москва для ВУЗа Мытищинский филиал Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана (национального исследовательского университета).
Для тех, у кого нет времени, а возможно и желания разбираться в сложных расчетах и вникать в перипетии анализа, все нужные вычисления, а также полностью курсовую или дипломную работы на заказ сделают профессионалы своего дела:

Доклад к ВКР «Система управления качеством услуг в АО «Модный Континент»»

речь на защиту дипломной работыПрезентация из 11 слайдов находится по данной ссылке.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Качество предоставляемых услуг по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества услуг определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
(слайд 2) Цель – система управления качеством услуг в АО «Модный Континент». Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретический аспект современной системы управления качеством услуг.
2. Проанализировать системы управления качеством услуг на примере АО «Модный Континент».
3. Совершенствование системы управления качеством услуг в АО «Модный Континент».
Проанализировав теоретические аспекты современной системы управления качеством услуг можно сделать вывод, что управление качеством является элементом общей структуры менеджмента и неотъемлемой составляющей любого производства. Эта ветвь отвечает за выработку четкой политики касаемо качества, постановку целей, а также определение задач, посредством которых они будут достигнуты. Суть управления качеством можно определить как целенаправленную деятельность менеджеров и работников того или иного предприятия по влиянию на производственный процесс с целью непрерывного повышения качества продукции.
Объектом исследования данной ВКР является АО «Модный Континент». (слайд 3) Динамика основных технико-экономических показателей АО «Модный континент» в 2018 году относительно 2016 года следующая: выручка от реализации увеличилась на 489,99%; при этом прибыль от продаж также значительно возросла, наблюдается увеличение себестоимости на 664,45%; чистая прибыль при этом увеличилась на 463,98%.
Анализ системы управления качеством услуг АО «Модный Континент» показал, что она разработана в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 и функционирует как система взаимосвязанных и взаимодействующих процессов, выделенных в соответствии с организационной структурой управления предприятием и распространяется на производство, поставку и реализацию швейной продукции. Конкретные цели в области качества установлены по каждому процессу жизненного цикла на определенный период, согласованы с политикой в области качества и целями АО «Модный Континент», периодически проверяются по выбранным показателям на результативность и эффективность. Товарооборот является одним из показателей, характеризующих степень удовлетворения спроса на товары, а, следовательно, и управлением системы качества. В соответствии с данными слайда 4 можно отметить, что наблюдается рост розничного товарооборота в действующих ценах за анализируемый период. (слайд 5) Анализ выполнения плана розничного товарооборота АО «Модный Континент» показал, что предприятие в 2018 году успешно выполнило план розничного товарооборота во всех месяцах за исключением: апреля, июня, сентября и ноября месяцев. Потери в товарообороте составили 1,02% к плановому объему товарооборота. При этом ритмичным выполнение плана розничного товарооборота по месяцам было только на 67%. Выполнение плана розничного товарооборота было равномерным только на 94,4%. Основной причиной недовыполнения плана товарооборота являются недостатки в снабжении отдельными товарами, отсутствие сезонного спроса на отдельные группы товаров.
Исходя из проведенного анализа выделены причины, снижающие качество работ по изучению покупательского спроса (слайд 6): отсутствие нужных методик; низкое качество, неэффективность действующих методик; сложность, громоздкость действующих методик; проведение работы по изучению спроса малыми силами. Таким образом, требуется совершенствование методики оценки на основе методики, приведенной в международном стандарте ГОСТ Р ИСО 9004-2010. Алгоритм оценки состоит из следующих этапов (слайд 7): 1-й этап: исследование уровня зрелости системы управления предприятием; 2-й этап: расчет результирующего экономического показателя; 3-й этап: определение положения предприятия в матрице «качество выполнения процессов деятельности торгового предприятия» – «динамическое развитие торгового предприятия»; 4-й этап: вывод о необходимости внедрения СМК с целью развития торгового предприятия.
Исследование уровня зрелости системы управления предложено проводить с помощью методики самооценки, приведенной в стандарте ГОСТ Р ИСО 9004, по адаптированной под требования стандарта ГОСТ ISO 9001 и особенности функционирования розничных торговых предприятий. Уровень зрелости системы оценивается на основе процессного подхода с привлечением экспертов. Апробация данной методики была проведена на примере АО «Модный Континент», а также его главных конкурентов «Zara» и «Ostin». В результате анализа было выявлено, что система управления АО «Модный Континент» на начало 2017 г. находилась на I уровне зрелости. Анализ конкурентов показал, что: «Zara» находятся на первом, а «Ostin» на втором уровне зрелости. Анализ изменения товарооборота для АО «Модный Континент» показал, что он составил 15,9 %.
(слайд 9) Таким образом, данная методика оценки позволит сориентироваться торговым предприятиям в направлении совершенствования деятельности, оценить уровень развития системы управления, разработать мероприятия по совершенствованию на основе уровней зрелости системы. Внедрение данной системы позволит повысить конкурентоспособность продукции, создать положительный имидж предприятия, обеспечить завоевание и сохранения предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами.
Таким образом, можно сделать вывод, что цель данной выпускной квалификационной работы достигнута.

Просмотров: 0