Психология

Качественные курсовые работы по специальности «Психология».

Курсовая работа на заказ на тему «Продуктивность: самомотивация, взаимосвязь работы и отдыха»

На нашем сайте вы можете найти курсовые и контрольные работы по менеджменту, как написанные нашими авторами на заказ, так и работы студентов.
Ниже вашему вниманию представлена курсовая на тему «Продуктивность: взаимосвязь работы и отдыха», которая относится одновременно к нескольким специальностям: «Эффективное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Психология». И это не случайно, ведь управление (менеджмент) тесно взаимосвязано с психологией.

Содержание

Введение
1. Важность отдыха
2. Самомотивация по «методу пряника»
Заключение
Список литературы
Приложение А
Читать полностью

Курсовая работа по психологии на заказ «Прокрастинация и как человек прокрастинирует»

На заказ выполнение любой курсовой работы по психологии и другим дисциплинам. Обещанный балл «4» и «5»

Содержание

Введение
1. Как человек прокрастинирует
2. Безопасность: первый большой шаг к преодолению прокрастинации
3. 5 ступеней прокрастинации и состояния беспокойства
Заключение
Список литературы

Введение

Тема курсовой работы по психологии «Прокрастинация и как человек прокрастинирует» сегодня особенно актуальна, так как все больше и больше людей начинают задумываться о своей жизни, о неудачах, не сложившихся отношениях, что в итоге ведет их к детству — тому времени, где и лежать причины всего выше перечисленного. Читать полностью

Курсовая работа по менеджменту на заказ «Причины прокрастинации»

Одной из востребованных на сегодняшний день тем в менеджменте является тема прокрастинации — откладывания на потом. Ниже приведена курсовая работа, выполненная на заказ, в которой рассматривается эта проблема с ее начала, а именно — с причин прокрастинации. Многие фрагменты курсовой отлично подойдут для написания курсовой по психологии, т.к. при изучении темы проблема рассмотрена в том числе и с психологической позиции.

Содержание

Введение
1 6 признаков прокрастинации
2 Взгляд на человеческую природу
3 Строгие критики
4 Польза прокрастинации
5 Прокрастинация и чувство обиды
6 Прокрастинация как способ избежать неудачи
7 Прокрастинация как способ избежать успеха
Заключение
Список литературы
Читать полностью

Функции и виды эмоций у человека

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..3
1 Функции эмоций у человека………………………………………………………5
2 Виды эмоций: по направлениям, по виду контакта живых существ, в связи с потребностями…………………………………………………………………….…9
3 Виды эмоций: первичные и вторичные, ведущие и ситуативные……………..13
Заключение…………………………………………………………………….……17
Список использованных источников…………………………………………..…18
Приложения

«Написание дипломных и курсовых на «4» и «5» лично автором — без посредников:

  • анализ хозяйственной деятельности;
  • антикризисное управление;
  • банковское дело;
  • государственное и муниципальное управление;
  • маркетинг;
  • международные отношения;
  • менеджмент;
  • оценка бизнеса;
  • статистика;
  • управление персоналом;
  • управление проектом;
  • финансы;
  • экономика.

Узнать подробности и стоимость или заказать работы лично автору:

переходите на  Личную Страницу автора ВКонтакте

пишите автору на e-mail: gamma.gamma.m@mail.ru
Читать полностью

Психология ребенка раннего возраста

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1 Характерные особенности детей раннего возраста………………5
2 Этапы развития предметной деятельности……………………………8

    Узнать подробности и стоимость курсовой напрямую у автора или заказать работы:
    перейдите по ссылке Страница ВКонтакте
    напишите на e-mail:

3 Этап первичного освоения языка…………………………………13
4 Кризис трех лет……………………………………………………16
Заключение…………………………………………………………………19
Список литературы……………………………………………………20
Читать полностью

Этика социального работника

24

Введение

Тема данного исследования имеет особую актуальность. Неотъемлемой сферой деятельности любого цивилизованного общества становится создание и совершенствование разветвленной и эффективной системы социальной защиты. Сегодня в обществе усиливается стремление принести критерий этической оценки в самые разнообразные отрасли профессиональной деятельности. Ряд исследователей (Бакштановский В. И., Согомонов Ю. И., Карноухов Н. Н. и др.) с различных позиций (философских, социологических) рассматривают проблемы профессиональной этики, как в России, так и за рубежом.

Среди вопросов, требующих безотлагательного решения, важнейшим является вопрос совершенствования профессиональной этики социального работника. В Российской Федерации социальная работа еще так молода и далеко не полностью раскрыла свой гуманистический потенциал. Вместе с тем, профессиональная социальная работа в России восходит своими истоками к доброжелательности, состраданию, милосердию древних славян, к христианской благотворительности, к традициям помощи бедным светских филантропов. Основываясь на нравственных законах помощи человеку, составляющих сущность русского народа, она призвана развить и продолжить все лучшее, что свойственно россиянам в заботе о благе человека.

Глава 1 Особенности этики социального работника

1.1 Роль этики в деятельности социального работника

Социальная работа, как особый вид профессиональной деятельности, обладает специфической, только ей присущей совокупностью идеалов и ценностей, сложившихся в процессе становления принципов и норм поведения специалистов. Будучи специализированной деятельностью, социальная работа содержит в себе неповторимые ситуации, противоречия, которые необходимо разрешать в самом процессе деятельности. Это обстоятельство вызывает необходимость придерживаться в деятельности особых, более жестких моральных принципов и норм. В своей практической деятельности специалисты нуждаются не только в нравственных ориентирах, определяющих общее, основное направление их деятельности, но и в правилах повседневной деятельности, без соблюдения которых невозможно реализовать моральные нормы и принципы. Поэтому в этических нормах социальной работы отражаются основные требования и критерии поведения и действий социального работника, которые, при всем их разнообразии, продиктованы специфическими условиями и содержанием его труда.

Этика в социальной работе — не конечный продукт, а одна из неотъемлемых составляющих повседневной деятельности, наряду с теоретическим обоснованием необходимости действий, законодательно предусмотренной возможностью действовать, определением наиболее эффективного пути решения проблемы, его экономическим обеспечением и организацией выполнения принятого решения. Глубокое знание норм и принципов профессиональной этики, неукоснительное, творческое применение их в повседневной деятельности помогает социальному работнику осуществлять сотрудничество с клиентами, их близкими, коллегами, представителями общественных, государственных и негосударственных организаций и учреждений.

Этика социальной работы основывается на моральных нормах (лат. norma — правило, образец; одна из наиболее простых форм нравственного требования, выступающая как элемент моральных отношений и форма морального сознания), принимаемых обществом в качестве одного из важнейших регуляторов совместной деятельности и существования, и на тех профессиональных ценностях, которые составляют сущность социальной работы. Этический подход к профессиональной деятельности социального работника позволяет вернуть этическим нормам то императивное значение, которое им присуще, но которое долгое время игнорировалось, и повысить интерес к профессии социального работника.

Есть и еще одна общественная роль социального работника. Он не только представитель профессиональной группы и личность, он — гражданин.

Читать полностью

Формы и методы психотерапии

23

ВВЕДЕНИЕ

Психотерапия — это внутреннее исцеление души (от греч. шхчз— душа, духовность человека; иесбрехщ — забота или внимание, как правило, по отношению к внутреннему миру или тому святому, что есть в душе человека; это последнее определение отличается от медицинских понятий, составляющих слово «психиатрия»).

Психология — это наука, подготавливающая методы исследования человеческого поведения. Это совокупность практического опыта и правил, кодифицированных согласно рациональной позиции, близкой тому, что принято называть «научным процессом». «Психология» — это аналитический момент, идентифицирующий и определяющий количественный характер соотношений процессов, свойств и переменных для одного или более субъектов.

Психотерапия занимается частным и конкретным отдельным человеком, тогда как психология обращается к массовым моделям поведения.

В бессознательном любого человека проложен путь разума, заложен способ самореализации. Разумность жизни обладает способностью к достижению наивысшего успеха. Всевозможные болезни всегда свидетельствуют об отклонении поведения от природной нормы.

Онтопсихология открыла эталон, постоянно присутствующий в человеческом бессознательном: семантическое поле, которое дает код к интерпретации всей реальности человеческой природы.

Когда в онтопсихологии происходит исследование с опорой на семантическое поле, это означает, что рациональный ум способен оценить энергетические диалектические отношения, которые связывают сознание и организмическое целое, двух индивидуумов, монитор отклонения и социальное Сверх-Я.

По мере использования всего организма, а не только ума, мы осознаем константу ошибки, которая искажает церебральные результаты вследствие вмешательства монитора отклонения.

Благодаря собственной аутентичности, психотерапевт направляет пациента к восприятию собственного присутствия, вплоть до самых основ своей души. Этот контакт направляется психотерапевтом в соответствии с процессом «Я» — «Ты», то есть, психотерапевт пытается провести пациента от невроза к «онтозу», от рассеянного «Я» как «оно» к «Я», сжатому в оптическом самобытии.

Читать полностью

Условия адаптации первоклассников к школе

Содержание

Введение

1. Анализ отечественной и зарубежной литературе по проблеме адаптации у первоклассников

1.1 Проблема адаптации в отечественной психологической литературе

1.2 Понятие адаптации в зарубежной литературе

1.3 Возрастные особенности младшего школьного возраста

2. Изучение условий адаптации первоклассников к школе

2.1 Условия адаптации первоклассников СШ № 114 г. Минска

2.2 Влияние самооценки на адаптацию ребёнка к школе

2.3 Экспериментальное исследование самооценки младших школьников

Читать полностью

Семья – важнейший социальный институт

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Первый Профессиональный Университет»

Факультет психологии

Курсовая работа

по дисциплине «Социальная психология»

тема: Семья — важнейший социальный институт

Работу выполнила студентка

Андреева О. В.

4 курс, группа ПС09.13-7

Москва 2014 г.

ВВЕДЕНИЕ

Читать полностью

Регуляция агрессивного поведения младших школьников

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

1.1 Понятие агрессии и причины ее проявления в детском возрасте

1.2 Проблема агрессивного поведения ребенка на ранних этапах

онтогенеза в возрастной и педагогической психологии

1.3 Агрессивное поведение как психолого-педагогический и медико-социальный феномен

1.4 Возрастные факторы формирования агрессивности

2. РЕГУЛЯЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

2.1 Преимущества групповой работы

2.2 Стадии развития группы

Читать полностью