Продажи

«Продажи» – рубрика с материалами по данной тематике. Включает в себя курсовые, контрольные, рефераты, практические расчеты.

Концепция стратегического маркетинга

Содержание
1. Состояние и стратегические тенденции развития экономики некоторых стран
2. Взаимосвязи принципов управления экономикой и стратегическим маркетингом
3. Цепочка: потребности, ценности, товары, рынки, потребители
3.1. Потребности
3.2. Ценности
3.3. Товары
3.4. Рынки
4. Стратегический маркетинг как первая стадия жизненного цикла объектов и первая общая функция управления
Заключение
Читать полностью

Просмотров: 14

История предпринимательства в России. Опыт развития западного предпринимательства

Оглавление
1. История предпринимательства в России
2. Опыт развития западного предпринимательства
Список литературы
Читать полностью

Просмотров: 28

Маркетинг в менеджменте (на примере современной компании)

Содержание
Введение
1. Сущность и функции маркетинга в менеджменте
2. Маркетинговый план: содержание и структура основных разделов
3. Цена. Чувствительность к ценам. Установление оптимальной цены на продукт
Заключение
Список литературы
Читать полностью

Просмотров: 140

Взаимосвязь рекламы и маркетинга. Роль рекламы в реализации маркетинговой стратегии предприятия

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Основные средства маркетинговых коммуникаций
рекламу в системе маркетинговых коммуникаций
Читать полностью

Просмотров: 84

Маркетинговая программа реализации товара: разработка и оценка

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Модели поведения покупателя на потребительском рынке
1.1 Классическая модель поведения покупателя
1.2 Основные характеристики покупателей потребительских товаров
1.3 Позиционирование на потребительском рынке
Читать полностью

Просмотров: 3

Роль спонсорства в PR деятельности на примере организации

Оглавление
Введение
Глава 1. Спонсорство как стратегическое направление в PR деятельности организации.
1.1 Понятие спонсорской деятельности
1.2 Мотивация и причины занятия спонсорством
Читать полностью

Просмотров: 212

Методы стимулирования посредников, занимающихся реализацией товаров предприятия

Содержание
Введение
Стимулирование посредников: теоретический аспект
1.1 Стимулирования сбыта
1.2 Методы стимулирования посредников
Оценка стимулирования посредников в ООО «Майна»
2.1 Краткая характеристика ООО «Майна»
2.2 Особенности стимулирования посредников
Совершенствование посредников
Заключение
Список использованных источников
Читать полностью

Просмотров: 14

Персонифицированные коммуникации, отличные от массовых (мерчендайзинг, директ-маркетинг и некоторые другие формы личной коммуникации)

Курсовая работа, защищенная в 2015 году в городе Новосибирск по предмету «Рекламный маркетинг» на тему «Персонифицированные коммуникации, отличные от массовых (мерчендайзинг, директ-маркетинг и некоторые другие формы личной коммуникации).
Читать полностью

Просмотров: 9

Факторы, обуславливающие увеличение выпуска продукции

Содержание
Введение
I. Теоретическая часть
1.1 Понятие готовой продукции и ее значение в хозяйственном обороте
1.2 Методы оценки готовой продукции
1.3 Учет готовой продукции с использованием счета 43
Читать полностью

Просмотров: 1

Сбытовая политика АПК “Зерно жизни”

Содержание
Введение
Глава 1. Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе
1.1 Основы маркетинга в АПК
1.2 Элементы маркетинга
Глава 2. Разработка и управление сбытовой политикой на предприятиях АПК
Читать полностью

Просмотров: 119