Доклад к дипломной работе на тему «Организационно-экономические факторы деятельности автотранспортного подразделения энергопредприятия»


Доклад к дипломной работе на тему «Организационно-экономические факторы деятельности автотранспортного подразделения энергопредприятия». ВКР написана на заказ. На сайте представлена в полном объеме.

Здравствуйте!
Уважаемые члены государственной комиссии вашему вниманию представлена дипломная работа на тему: «Организационно-экономические факторы деятельности автотранспортного подразделения энергопредприятия (на примере филиала «Восточные МЭС» АО «KEGOC»)» (слайд 1).
Данная ВКР представлена в полном объеме и там она называется “Управление финансами предприятия”. Кликайте ссылку, переходите на другой сайт, а далее по предложенным там ссылкам вы сможете собрать работу полностью.
Главная цель дипломной работы – изучение организационно-экономических факторов деятельности автотранспортного подразделения энергопредприятия.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
– изучения теоретического аспекта финансового анализа;
– предварительный обзор баланса и анализ его ликвидности;
– характеристика имущества предприятия: основных и оборотных средств и их оборачиваемость, выявление проблем;
– характеристика источников средств предприятия: собственных и заемных, оценка финансовой устойчивости;
– расчет коэффициента ликвидности:
– анализ прибыли и рентабельности;
– разработка мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности.
Объект исследования – филиал «Восточные МЭС» АО «KEGOC».
Предмет исследования – организационно-экономические факторы деятельности автотранспортного подразделения энергопредприятия.
АО «KEGOC» ВКф «ВМЭС» образован в декабре 1997 года. В имущественный комплекс филиала входят высоковольтные линии электропередачи 110-500 кВ, общей протяженностью 1039,2 км. (по цепям). В состав филиала входит 5 подстанций напряжением 220-500 кВ, суммарной мощностью 3026,65 МВА (показывать на слайде 2).
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.
В первом разделе «Теоретический аспект финансового состояния деятельности предприятия»: отражаются теоретические и методические основы изучения анализа финансового и хозяйственного состояния предприятия. Отсюда можно сделать следующие выводы. По мнению современных ученых финансово-хозяйственная деятельность анализируется на основе финансового анализа. Финансовый анализ представляет собой систему знаний о методах исследования финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Главное преимущество финансового анализа в том, что он позволяет в меньшей степени полагаться на догадки, пред-чувствия и интуицию, уменьшить неизбежную неопределенность, которая присутствует в любом процессе принятия решения.
Во втором разделе дипломной работы проанализированы организационно-экономические факторы деятельности автотранспортного подразделения энергопредприятия «Восточные МЭС» АО «KEGOC» за 2012–2016 годы. Анализ состав и размещение активов баланса автохозяйства по состоянию на 2012-2016 годы, который приведен на слайде 3 показал, что стоимость всех активов увеличилась в 2016 по сравнению с 2012 годом на 218274 тыс. руб. или 43,8%, из них долгосрочные активы увеличились на 8312 тыс. руб. или 8,2%, текущие активы увеличились на 209962 тыс. руб. или 52,9%, и стоимость производственного потенциала в 2016 по сравнению с 2012 годом увеличилась на 884 тыс. руб. или 0,8%.
Анализ состава и структуры активов баланса АО «KEGOC» ВКф «ВМЭС» показан на слайде 4. Из анализа следует, распределение средств между долгосрочными и текущими активами на протяжении всех пяти лет было в пользу последних. Если доля текущих активов в 2012 году составляла 79,7 %, то в 2016 году она увеличивалась до 84,7 %. Из графика динамики коэффициента мобильности следует, что рост данного коэффициента свидетельствует о том, что имущество становится более мобильным, ускоряется его оборачиваемость, а также говорит о росте эффективности его использования. График доли остаточной стоимости основных средств в валюте баланса показан на слайде 5, из графика видно, что доля остаточной стоимости основных средств в валюте баланса не только не соответствует теоретическому значению, но и имеет тенденцию к уменьшению. График динамики мобильных активов автохозяйства приведен на слайде 5. Наиболее мобильные активы – денежные и краткосрочные финансовые инвестиции в 2013 году уменьшилось на 25791 руб. или на 19,2 %. Однако, с 2014 года они начали возрастать с каждым годом и в 2016 году составили 245293 руб., что на 82,8 % больше, чем в базисном 2012 году.
Анализ дебиторской задолженности АО «KEGOC» ВКф «ВМЭС» показан на слайде 6, из проведенного анализа следует, что дебиторская задолженность значительно возросла. Если ее величина в 2012 году составляла 249020000 руб., то в 2016 году составила 350202000 руб., или увеличилась на 40,6 %, хотя доля ее в текущих активах сократилась на 5 пунктов (57,7 – 62,7).
На слайде 7 показан анализ состава и структуры текущих активов автохозяйства по состоянию на 2012-2016 годы. По результатам анализа можно сделать вывод, что в целом текущие активы в 2016 году по сравнению с 2012 годом увеличились на 52,9%, увеличение произошло за счет роста дебиторская задолженность на 40,6%, денежных средств на 82,8% и уменьшения товарно-материальных запасов на 16,8%.
Анализ состава и структуры авансированного капитала автохозяйства на 2012-2016 годы приведен на слайде 8. Таким образом, источники формирования активов предприятия с каждым годом увеличивались. В 2016 году (по сравнению с 2012 годом) они увеличились на 218274000 руб., или на 43,8 %. Этот прирост в основном обеспечен за счет роста заемного (привлеченного) капитала, который в 2016 году составил 365713000 руб., что на 127849000 руб. больше по сравнению с его величиной в 2012 году. Коэффициент независимости за пять лет сократился с 0,523 до 0,49, или на 0,033 пункта. Однако это не свидетельствует об ухудшении финансовой устойчивости предприятия. Коэффициент финансирования в 2016 году снизился до 0,960, а это значит, что большая часть имущества сформирована за счет заемных средств. Ситуация при которой величина финансирования < 1, может свидетельствовать об опасности неплатежеспособности и нередко затрудняет получение кредита. Показатели коэффициента финансирования свидетельствует, что в 2012 году предприятия привлекло на каждый руб. собственных средств вложенных в активы 91 коп. заемных средств. К 2016 году заемные средства увеличились до 1 руб. 04 коп. на каждый руб. собственных вложений. Следовательно, предприятия больше приложило усилия для использования заемных средств, что и привело к увеличению зависимости от внешних источников финансирования и финансовая устойчивость достигает критической точки.
На слайде 9 показан анализ обеспеченности товарно-материальными запасами нормальными источниками их формирования за 2012-2016 годы. Из анализа следует, что анализируемое предприятие на протяжении всех пяти лет было обеспечено нормальными источниками финансирования товарно-материальных запасов. Собственный оборотный капитал за последние два года резко увеличился и составил в 2016 году 241492000 руб., что в 1,5 раза больше чем в 2012 году. Увеличение собственного оборотного капитала свидетельствует о дальнейшем развитии деятельности предприятия. Собственный оборотный капитал не только покрывал товарно-материальные запасы, но и оставался излишек, который увеличивался, по сравнению с 2012 годом, на 84473000 руб. или в 1,3 раза. Это свидетельствует о том, что автохозяйство АО «KEGOC» ВКф «ВМЭС» имеет абсолютно устойчивое финансовое положение.
В третьем разделе рассмотрен анализ рентабельности и финансовой устойчивости АО «KEGOC» ВКф «ВМЭС» приведен на слайде 10. Как показывает расчет, в 2012 году автохозяйство АО «KEGOC» ВКф «ВМЭС» нужно было оказать услуг по перевозке на сумму 207741,2 тысячи руб., чтобы покрыть все затраты. При такой выручке рентабельность равна нулю. Фактически выручка составила 288240 тысяч руб., что выше пороговой на 80498,8 тысяч руб., или на 27,9 %. Это и есть запас финансовой устойчивости или зона безубыточности предприятия. К 2016 году запас финансовой устойчивости увеличился на 27,3 % и составил 55,2 %. Хотя запас финансовой устойчивости достаточно велик, предприятию все же необходимо постоянно следить за ним, выяснять, насколько близок или далек порог рентабельности, ниже которого не должна опускаться выручка.
На слайде 11 приведена смета на капитальный ремонт и монтаж эл.силовой проводки и освещения в старом АТХ. Потребность в денежных средствах на новое строительство Потребность в денежных средствах на выполнение СМР работ в варианте нового строительства в соответствии с оценкой стоимости строительства по укрупнённым нормам, рассчитанной специалистами АО «Востокагропромпроект» составит 260 000 000 руб. или 1 763 тыс. USD. Общая стоимость выполнения работ на новое строительство составит: разработка ПСД-36 тыс., USD оборудование-202 тыс. USD, выполнение СМР-1 763 тыс. USD, итого-2 001 тыс. USD. Потребность предприятия в оборудовании приведена на слайде 12.
Экономические выгоды (показывать слайд 13): экономия по фонду заработной платы с начислениями за счет уменьшения расходов на охрану территории старого автохозяйства (высвобождается 6 человек подсобно-вспомогательных рабочих) составит 2950000 руб.; экономия 1033000 руб. – расходы не переезд подвижного состава с новой площадки на старую и обратно для дозаправки маслом, мойки, ремонта, технического обслуживания (расчет сделан исходя из средней нормы расхода ГСМ * на расстояние между площадками * количество автомобилей); 220000 руб. – экономия по электроэнергии (приходится включать свет в дневное время). В зданиях старой ремонтной зоне очень слабая освещенность, недостаточная для производства работают на отдельных участках электроэнергия для освещения используется практически весь рабочий день; 6416000 руб. – экономия по теплоэнергии из-за лучших теплоизоляционных свойств нового здания; после переезда цеха полностью на новую площадку старая будет продана – выгода: 15000000 руб..
Сравнение затрат по двум вариантам приведен на слайде 14. Анализ этой таблицы показывает, что после реализации проекта сумма переменных расходов в варианте нового строительства на 10000000 руб. ниже, чем в варианте восстановления; разовые расходы в варианте восстановления на 28000000 руб. меньше, чем в варианте нового строительства. Несложный подсвет показывает, что уже через 3 года экономия по статье «Переменные расходы» в результате внедрения варианта нового строительства перекроет разницу стоимости реализации двух вариантов.
Таким образом, экономия по фонду заработной платы с начислениями за счет уменьшения расходов на охрану территории старого автохозяйства (высвобождается 6 человек подсобно-вспомогательных рабочих) составит 2950000 руб.; экономия 1033000 руб. – расходы не переезд подвижного состава с новой площадки на старую и обратно для дозаправки маслом, мойки, ремонта, технического обслуживания; 220000 руб. экономия по электроэнергии (приходится включать свет в дневное время). В зданиях старой ремонтной зоне очень слабая освещенность, недостаточная для производства работают на отдельных участках электроэнергия для освещения используется практически весь рабочий день; 6416000 руб. – экономия по теплоэнергии из-за лучших теплоизоляционных свойств нового здания; после переезда цеха полностью на новую площадку старая будет продана 15000000 руб.. Замена компрессоров на централизованную разводку сжатого воздуха позволит сэкономить в год 62000 руб. (слайд 15).
Цель работы можно считать достигнутой. Уважаемые члены государственной комиссии у меня все. Спасибо за внимание.

Просмотров: 1