Маркетинг

Авторские курсовые работы по маркетингу, которые точно пройдут проверку на плагиат в вашем вузе.

«Система управления качеством услуг в АО «Модный Континент»» — слайды на защиту дипломной работы

Слайды — это и есть презентация дипломной работы, которые в совокупностью с докладом (речью) и составляют процесс защиты. По завершении выступления председатель и члены комиссии уже задают вопросы студенту. От уверенности студента и качества презентации зависит итоговая оценка. Поэтому подготовиться нужно основательно, не пускать этот, с первого взгляда незначительный этап, на самотек.
Доклад к предложенной ниже презентации смотрите кликнув на эту ссылку.
Читать полностью

Презентация к дипломной работе на тему «Управление конкурентоспособностью предприятия (на примере ЗАО «Компания ТрансТелеКом»)»

Защита дипломной работы по маркетингу: доклад и презентация

Презентация и доклад к дипломной работе на тему «Управление конкурентоспособностью предприятия (на примере ЗАО «Компания ТрансТелеКом»)» выполнена на заказ в 2018 году для одного из вузов г. Москва.

Первую вы найдете ниже к этой статье. Доклад смотрите в этой же рубрике в одной из публикаций.

Студентам специальностей маркетинг, менеджер по маркетингу и т.д. часто необходим анализ и оценка емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ конкретного предприятия. Цель данной статьи – оказать помощь в написании курсовых, дипломных и выпускных квалификационных работ, а также тем кто хочет самостоятельно разобраться в расчетах и проведенном анализе. Для этого приведен анализ и маркетинговое исследование ЗАО «Компания ТрансТелеКом» г. Москва.
Читать полностью

Презентация к дипломной работе на тему «Разработка ресурсной стратегии предприятия (на примере Государственная телевизионная и радиовещательная компания ГТРК «Нижний Новгород»)»

Доклад и презентация являются обязательными на защите дипломных работ практически во всех вузах России. Исключение составляют лишь вузы, относящиеся к негосударственным, хотя и в них защита без презентации обходятся крайне редко.
Заказать все виды дипломных работ, а также и речи в сочетании со слайдами — проще простого! Обращайтесь к авторам через баннеры на слайде.
Доклад к слайдам, приведенным в данной публикации, смотрите по ссылке.

Почитайте еще:
1. «Вероятность возвращения к золотовалютному стандарту»: пункт 1.3 к дипломной работе по экономике
2. Дипломная работа на тему «Совершенствование мотивации персонала логистической инфраструктуры»
Читать полностью

Дипломная работа на тему «Разработка ресурсной стратегии предприятия (на примере Государственная телевизионная и радиовещательная компания ГТРК «Нижний Новгород»)»

Доклад и презентация как необходимые атрибуты на защиту

Это статья по специальности маркетинг, менеджер по маркетингу и т.д., выдержка из выпускной квалификационной работе на тему: «Разработка ресурсной стратегии предприятия (на примере Государственная телевизионная и радиовещательная компания ГТРК «Нижний Новгород»)», заказанная для ВУЗа ННГУ им. Н. И. Лобачевского – Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского г. Нижней Новгород.

Помощь при исследования и анализа емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ конкретного предприятия, а также разработка рекомендации по совершенствованию их деятельности для курсовых и дипломных работ. Узнать цену вы можете по соответствующим баннерам на сайте.
Читать полностью

Менеджмент и маркетинг в банковской сфере на примере банка АО «АльфаБанк»

СОДЕРЖАНИЕ

СПИСОК ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ……………………………………3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
1.1 Особенности банковского менеджмента……………………………………….7
1.2 Организация стратегического управления в банковской сфере…………….18
1.3 Цели, принципы, задачи, приемы, составные части банковского маркетинга. Стратегия банковского маркетинга……………………………..21
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БАНКА
2.1 Экономическая характеристика АО «АльфаБанк»…………………….36
2.2 Анализ финансовой устойчивости АО «АльфаБанк»…………………39
2.3 Анализ деятельности филиала банка с позиции его ликвидности………….42
2.4 Анализ депозитных операций АО «АльфаБанк»………………………52
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ БАНКА…………………………………..60
ВЫВОДЫ…………………………..………………………………………………78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ……………81
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….83

На заказ курсовая работа по банковской статистике

Курсовая работа на тему «Цели и принципы банковского менеджмента» — кликайте ссылку и переходите к ознакомлению с курсовой работой, которая выполнена на заказ автором-профессионалом.

Читать полностью

Концепция стратегического маркетинга

Содержание

1. Состояние и стратегические тенденции развития экономики некоторых стран
2. Взаимосвязи принципов управления экономикой и стратегическим маркетингом
3. Цепочка: потребности, ценности, товары, рынки, потребители
3.1. Потребности
3.2. Ценности
3.3. Товары
3.4. Рынки
4. Стратегический маркетинг как первая стадия жизненного цикла объектов и первая общая функция управления
Заключение

Читать полностью

Продвижение брендов за счет event-мероприятий

Содержание

Введение

  1. I. Теоретическая часть

Event- маркетинг: теоретический аспект

  1. Event- маркетинг. Его сущность и задачи
  2. Основные инструменты event-маркетинга
  3. Профессия event- менеджера
  4. Виды event- мероприятий
  5. Этапы организации event-мероприятий
  6. II. Практическая часть

Организация церемонии открытия смарт-клуба республика

  1. Общие сведения
  2. Процесс организации

Заключение

Используемая литература

  Читать полностью

Реклама в маркетинговой стратегии предприятия

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

2.1 Основные средства маркетинговых коммуникаций

2.2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

2.3 Исторический аспект развития рекламы

ГЛАВА 3.РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «БАРАНОВИЧИМЕТАЛЛОПТТОРГ»

4.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Барановичиметаллоптторг»

4.2 Рекламная деятельность на предприятии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Читать полностью

Персонифицированные коммуникации, отличные от массовых (мерчендайзинг, директ-маркетинг и некоторые другие формы личной коммуникации)

Курсовая работа, защищенная в 2015 году в городе Новосибирск по предмету «Рекламный маркетинг» на тему «Персонифицированные коммуникации, отличные от массовых (мерчендайзинг, директ-маркетинг и некоторые другие формы личной коммуникации).

Содержание
Введение
1. BTL-коммуникации: теоретический аспект
1.1 BTL: понятие, сущность, инструменты, классификация
1.2 Директ-маркетинг: достоинства и недостатки
1.3 Мерчендайзинг как форма маркетинга в «стенах магазина»
1.4 Стимулирование сбыта: понятие и сущность. Методы повышения эффективности стимулирования сбыта Читать полностью

Фразеология газетных заголовков (по материалам региональных газет и журналов)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра русского языка

КУРСОВАЯ РАБОТА

ФРАЗЕОЛОГИЯ ГАЗЕТНЫХ ЗАГОЛОВКОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ)

Студентки филологического факультета

заочного отделения группы ФЗ-3271с

Григорьевой Елены Анатольевны

Курган 2013

Содержание

Введение

Читать полностью