Курсовые, тесты, кейсы на заказ напрямую от автора-профессионала


Мы успешно выполняем на заказ курсовые работы по следующим дисциплинам:
анализ хозяйственной деятельности,
антикризисное управление,
банковское дело,
государственное и муниципальное управление,

гуманитарные дисциплины,
маркетинг,
международные отношения,
менеджмент,
оценка бизнеса,
статистика,
управление персоналом,
управление проектом,
финансы,
экономика.
Узнать цены напрямую у автора.

Задания по русскому языку для заочного отделения

Задание №1: Раскройте понятия

Вариант 1: норма современного русского языка
Вариант 2: стили и функциональные стили
Вариант 3: культура речи
Вариант 4: функционально-смысловые типы речи
Вариант 5: фразеология, фразеологизм
Вариант 6: риторика
Вариант 7: речевой этикет
Вариант 8: коммуникативные качества речи
Вариант 9: троп
Вариант 10: литературный язык

Заказать через баннеры на сайте.

Задание №2: Определите тип речевой ошибки

(плеоназм, тавтология, ошибка в употреблении фразеологизма, ошибка в употреблении деепричастного оборота, употребление слова в несвойственном ему значении, лексическая неполнота высказывания, употребление знаменательных и служебных слов без учета их семантики, клише и штампы, нарушение лексической сочетаемости, неправильное употребление паронимов), отредактируйте предложение.
Вариант 1: Был провозглашен приговор суда. Некоторые рабочие допускают дефекты в работе станков. К подъезду подъехала тройка лошадей с крытым саквояжем.
Вариант 2: Эти данные позволили автору основать следующие выводы и предложения. Сыграв роль сильной женщины, актрисе стали предлагать аналогичные роли. Коллеги по работе вручили юбиляру памятные сувениры.
Вариант 3: В первый месяц жизни дети ходят гулять только на руках. Обобщена совокупность данных проведенных исследований. С началом побед на фронтах люди распрямились духом.
Вариант 4: С большой раздражительностью встретил критику в свой адрес этот человек. На завтрак был подан черный кофе без молока. Нужно воздать дань этой жемчужине среди славянских библиотек.
Вариант 5: Регистрация командировочных производится в вестибюле. Благодаря пожару сгорел большой участок леса. Подсознание имеет большую роль в жизни человека.
Вариант 6: Председатель собрания представил слово докладчику. В административно-хозяйственной части имеют место недостатки по поддержанию в надлежащей чистоте и исправном состоянии арендуемых помещений и мебели. Отсутствие агитации возымело некоторое влияние на военнослужащих.
Вариант 7: Следует затвердить это на собрании. Новые станки все больше занимают ведущую роль в современном производстве. На соревнованиях по городкам вторую премию заняли мастера с завода «Электросталь».
Вариант 8: Мне было отказано под благоприятным предлогом. Прошу прописать меня без права жилья: обещаю не жить. С первых дней своего существования газета на своих страницах уделяет много места жизни столицы.
Вариант 9: В деле повышения производства мы используем новые альтернати­вы. До станции «Юго-Западная» проследует следующий поезд. Игроки душу не чают в своем тренере.
Вариант 10: За нетактическое поведение пассажиру сделали замечание. Данный вопрос не входит в нашу миссию. Прекрасный артист, он задавал высокий критерий спектаклю.

Задание №3: Поставьте ударение в словах

Вариант 1: делегировать, пломбировать, углубить, облегчить, завидно, знамение
Вариант 2: уведомить, клала, глубока, горьки, искра, километр
Вариант 3: создан, пиццерия, исчерпать, некролог, корысть, медикамент
Вариант 4: недвижимость, каталог, ходатайствовать, феномен, оптовый, отчасти
Вариант 5: избаловать, упрочить, осведомить, приданое, принудить, симметрия
Вариант 6: подбодрить, отнял, подростковый, новорожденный, обеспечение, щавель
Вариант 7: диспансер, созыв, маркетинг, алкоголь, премировать, средства
Вариант 8: договор, намерение, квартал, донельзя, блокировать, досуг
Вариант 9: эксперт, сосредоточение, давнишний, издавна, коклюш, красивее
Вариант 10: апартаменты, бензопровод, верование, призыв, умерший, мизерный

Задание №4: Выбрав правильный вариант, определите род имен существительных

Вариант 1: болезненный заусенец – болезненная заусеница
Вариант 2: белоснежный манжет – белоснежная манжета
Вариант 3: новая туфля – новый туфель
Вариант 4: стальная рельса – стальной рельс
Вариант 5: вкусный кофе – вкусное кофе
Вариант 6: яблочный шампунь – яблочная шампунь
Вариант 7: темный вуаль – темная вуаль
Вариант 8: кожаный тапок – кожаная тапка,
Вариант 9: трудовой мозоль – трудовая мозоль
Вариант 10: правая бакенбарда – правый бакенбард

Задание № 5: Подберите синонимы к заимствованным словам

Вариант 1: лимитировать, афера, конформизм
Вариант 2: ресурсы, информировать, легитимный
Вариант 3: профилактический, бартер, стагнация
Вариант 4: константность, ситуация, юрисдикция
Вариант 5: трансформация, инцидент, функционировать
Вариант 6: доминировать, индустрия, дефект
Вариант 7: гипостазировать, симптом, детальный
Вариант 8: концепция, директива, корректив
Вариант 9: катаклизм, вояж, симуляция
Вариант 10: имидж, локальный, индифферентный

Задание №6: Вставьте пропущенные буквы

Вариант 1: аф..ра, ас..рт..мент, вз..мать, импр..сарио
Вариант 2: ман..вры, к..н..юнктура, пр..стиж, б..нальный
Вариант 3: ос..длый, в..кантный, г..лерея, инц..дент
Вариант 4: бл..клый, нейтр..л..тет, анн..тация, в..ртуоз, им..тация
Вариант 5: оп..ка, к..м..нтарий, ..п..нент, ..с..гн..вания
Вариант 6: быти.., д..ф..цит, к..мп..тенция, н..м..рация
Вариант 7: плат..жеспособный, пр..в..легия, безв..з..мез..ный, в..трина
Вариант 8: ж..лчный, д..гр..дация, ин..циатива, к..мпр..мис..ный
Вариант 9: ист..кший, б..нд..роль, д..ап..зон, инт..л..гент
Вариант 10: ж..ноненавистник, к..нт..нгент, ..нтузиазм, …мунитет.

Задание №7: Употребите числительные и существительные в нужной форме

Вариант 1: Радостно встретились после долгой разлуки (два друга – двое друзей).
Вариант 2: Семинар вели (два доцента – двое доцентов).
Вариант 3: В семье было (три сына – трое сыновей), и все (три – трое) – прекрасные охотники.
Вариант 4: Насыпь возводилась с помощью (двоих – двух) бульдозеров
Вариант 5: (Два котенка – двое котят) играли на полу.
Вариант 6: Старшие братья уехали, младшие дожидались, пока за ними (тремя – троими) приедет мать.
Вариант 7: Предложение принято 375 (голос) против 44 (голос).
Вариант 8: Деревня находится в 163 (километрах) от города.
Вариант 9: Она мучительно боролась за свою жизнь, страшась оставить без всякой помощи (четыре сироты – четырех сирот – четверых сирот).
Вариант 10: Парохода ждали только (четверо женщин – четыре женщины).

Задание №8: Раскройте скобки, выберите правильный вариант

Вариант 1: Для проведения бесед и докладов были приглашены квалифицированные
(лекторы – лектора).
Вариант 2: Из ворот выехали пятитонные грузовики, (кузовы – кузова) их до краев были наполнены мешками и ящиками.
Вариант 3: Пастух приложил к губам свою дудочку, медленно стали разноситься тихие, переливчатые (тоны, тона) свирели.
Вариант 4: В доме отдыха оказались представители самых разнообразных профессий: врачи, (учители, учителя), (бухгалтеры, бухгалтера), (инженеры, инженера), (кондукторы, кондуктора) железнодорожных поездов.
Вариант 5: Многочисленные (прожекторы, прожектора) ярко освещали площади и улицы города.
Вариант 6: Водить автобусы по горным дорогам могут только опытные (шоферы, шофера).
Вариант 7: Яркая луна взошла над горизонтом, небо и море окрасились в мягкие темно-синие (тоны, тона).
Вариант 8: Крупные (лоскуты, лоскутья) разноцветной кожи лежали в углу сапожной мастерской.
Вариант 9: Важнейшие отделы и (секторы, сектора) института были реорганизованы.
Вариант 10: По обе стороны строительной площадки возвышались аккуратно сложенные (штабели, штабеля).

Задание №9: Определите стиль приведенного текста, обоснуйте ответ

Вариант 1:
Дополнительное предположение о том, что полезность или прибыль каждого экономического субъекта максимизируется, заложенное в качестве предпосылки в неоклассическую экономическую теорию, необходимо для того, чтобы предметом анализа было устойчивое, а значит оптимальное для всех состояние, когда дальнейший обмен или дальнейшее производство приведут к снижению благосостояния кого-либо из участников. Проверить, соответствует ли поведение потребителя или управляющего максимизации полезности, обычно невозможно, поскольку его функция полезности нам заранее неизвестна (МЭ и МО. 1997. №12).

Вариант 2:
Как говорит восточная пословица, все дело случая, но слу­чай награждает лишь того, кто его достоин. Можно привести тысячи примеров, когда те или иные исторические памятники и документы были обнаружены случайно, людьми весьма да­лекими от исторической науки. Но можно ли такие случайные находки называть открытиями? Нет и еще раз нет. Открытие – это всегда то, что трудом и настойчивостью исследователя ока­зывается связанным во времени и пространстве со всей сум­мой накопленных знаний, когда та или иная находка осмысле­на и заняла свое место в той нескончаемой цепи, которую мы зовем историей человечества (академик А. П. Окладников).

Вариант 3:
– Здорово, Тихоновна, – сказал Ананий Егорович, подходя к огороду. Старуха живо разогнулась, хитровато прищурила один глаз.
– Признал. А я гляжу споднизу да думаю: возгордился – мимо пройдет али окликнет?
– Ну, тебя нетрудно признать. Вон ведь как сияешь!
– Молчи ты, бога ради. Не стыди. Сама знаю, что неладно. В этом повойнике-то я еще молодицей хаживала. Все Маруське берегла. А раз Маруська не носит -не пропадать же добру. Кто осудит, а кто и поймет.
Агафью Тихоновну знал чуть ли не весь служивый люд района. Старуха при­ветливая, общительная – пока пьешь чай, она тебе все обскажет: все картинно, со смешком, с прибаутками.
– Пойдем в избу, – со свойственной ей гостеприимностью предложила Тихо­новна, выходя из огородика с горсточкой лука.
– У меня самовар шумит.
– Ноги-то сухие? Дать валенки? Нет, это пожалуй, лишне.
– Ешь-пей, гостенек, – сказала Тихоновна и поклонилась гостю в пояс.
– Надо бы тебя не чаем угощать-то. Дорогой гость! А светлого у бабушки нету. Была тут маленькая, да внук выманил. Позавчера вкатывается пьяный: «Баб­ка, давай вина, а то подожгу». – «Что ты, говорю, пьяная харя, не стыдно бабке-то так говорить?» А потом отдала – все от греха подальше» (Ф.Абрамов).

Вариант 4:
Осень бывает разная: болдинская, школьная, земледель­ческая. Бывает осень любви умирающей – последние мгнове­ния счастья.
Что-то с нами происходит в период увядания природы и долгих проливных дождей. Мы кутаемся в свитера и плащи, прячемся под зонтами. Откиньте зонт, он мешает нам разгова­ривать!
С чем у вас ассоциируется осень? Одни скажут: «Осенью меня раздражает все: и ветер, и грязь, и мокрые люди». Ну, как с этим не согласиться! Другие тоскуют по лету, по бодрому настроению, по прекрасным девичьим коленкам. Третьим по­чему-то осенью очень грустно и вспоминается все хорошее, но – увы! – былое.
Осень как осень. «Изнемогающая вялость, за что-то мстя­щая тоска», — как говорил поэт. Вот, эти поэты, оказывается, и поселили в наших душах тоску и грусть. Именно осенью им сдавливало горло одиночество. Или музы на свидание не при­шли, или «в объятьях шерстяных носков и пуховых платков» музы казались поэтам наскучившими женами. Только стихи рождались гениальные.
Поэтам хорошо – выразили невыразимое в стихах и – за­крыли тему…. А как пережить осень простому человеку, когда тошно от промокшего неба, от сырости тела и души?
Однако помимо радикулита и невозможности целоваться из-за постоянной простуды осенью происходит много чудес. Осенью играют самые многолюдные свадьбы. Ну, а если ве­рить классикам, весною человек влюбляется, а осенью встре­чает свою судьбу. Именно грустный, разбитый непогодой че­ловек легко идет на сближение в надежде на тепло, понимание и вечное чувство.
Вот так. Ждите встречи! Заглядывайте под зонтики. Мо­жет быть, мимо пробегает ваша любовь и судьба… (студентка М. О.).

Вариант 5:
Добрый день, Ольга Ильинична, Вы в библиотеку?
Да, хочу поработать с каталогом. А Вы, Тамара Никитична?
Я тоже занята: у меня много дел в компьютерном классе. Но, может быть, мы зайдем на минутку в столовку? Там сегодня свежие пирожки с капустой и пончики со сгущенкой!
Давайте забежим. Заодно и в кулинарию заглянем. Если там есть фарш, свекла и яйца, я приготовлю на ужин тефтели и салат.
Смотрите, буфет еще работает! Нам повезло! Выпьем кофе с бутербродами. А можно и тортик купить. Какой большой выбор тортов!
Действительно! Куплю это пирожное с какао и кремом.
Лучше возьмите вон то, оно вкуснее и красивее.
Пожалуй, вы правы.

Вариант 6:
С чего начинать молодому ученому, с каких задач?
Если начинающего альпиниста отправить сразу на покоре­ние больших вершин, он наверняка свернет себе шею. Если же постоянно давать ему сверхумеренные задания, он настолько измельчает в своих навыках, что так никогда и не поднимется на сколько-нибудь значимую высоту. Здесь-то и проявляется искусство воспитателя, чувство и понимание меры трениров­ки, точного дозирования заданий – по трудности и качеству.
Большие ученые, как правило, порядочные люди. Поря­дочный человек никогда не станет занимать не свое место в науке, человек не на своем месте уже аморален. И здесь я хочу еще раз подчеркнуть важность научной школы как среды под­линного понимания научных проблем и этики ученого (академик Г. И. Будкер).

Вариант 7:
Учебно-методическое объединение (УМО) 22-23 июня 2009 г. проводит широкое обсуждение модели «Документовед – организатор документационного обеспечения управления». Так как специалисты такого профиля работают на предприятиях и в учреждениях отрасли, просим Вас принять участие в работе УМО, высказать свои предложения по корректировке учебного плана.
Заседание состоится в помещении Московского историко-архивного института по адресу: ул. 25 Октября, д. 15, актовый зал. Начало работы – в 10 ч. утра. Иногородние участники обеспечиваются общежитием.

Вариант 8:
Представьте себе, стоит на лугу их самолет. Нормаль­ный самолет, все в нем есть. Иллюминаторы есть, кресла, про­ходы, пассажиры сидят. Все как полагается. Только вдруг об­наруживается, что это не луг вовсе, на котором стоит самолет, а болото. Опасное болото, засасывающее. Еще немного и ги­бель. Собрал экипаж всех пассажиров, чтоб обсудить, что же делать. И все решили: есть возможность, надо взлетать.
С великим, невероятным трудом пилоты подняли самолет над болотом, над лесом подняли. А летные качества ведь не­важные. И заржавело многое, и комья грязи. Тяжело, но ле­тим. И вдруг кто-то из пассажиров спрашивает: «Как же так? Самолет подняли, а куда лететь – не знаете?» А другой говорит: «Вы лишили нас веры. Мы верили, что сидим на лугу, а оказалось, что сидим в болоте».
Но самолет-то взлетел! Все-таки взлетел! И в нем – наша вера (Г. Боровик).

Вариант 9:
Уже древнегреческие мыслители видели, что помимо общего в том масштабе, в каком его постигают «частные науки» (аристотелевский термин), есть общее и большего масштаба, а именно – в отдельности для каждой из трех основных областей действительности: природы, человеческого общества, сознания (познания). Но существует и всеобщее, которое присуще земному универсуму в целом и выражается в законах и категориях типа «необходимость», «случайность», «причинность», «связь», «время» и т.п. Таким образом, структурное поле общего включает в себя конкретно-общее (компетенция отдельных наук), наиболее общее каждой из трех основных областей действительности и всеобщее (компетенция философии).

Вариант 10:
Лица, впервые знакомящиеся с явлениями мысленного внушения и спонтанной телепатии, обычно задают вопрос: “Почему только некоторые, немногие люди одарены этой удивительной способностью? Почему с нами никогда ничего подобного не было? Не странно ли это? Ведь другие психические способности присущи всем людям без исключения”. На это можно ответить: да, присущи всем людям, но в какой различной степени! Возьмем, например, способность к устному счету. В Бехтеревском институте мозга автору довелось участвовать в обследовании феноменального счетчика Араго. Представьте себе классную доску, на которой кто-либо из присутствующих пишет колонку из 10-12 пятизначных или шестизначных чисел. Требуется подсчитать сумму написанных чисел. Араго делал это с невероятной быстротой. Едва кинув взгляд на доску, он буквально “выпаливал” ответ с такой скоростью, что его едва удавалось записывать. “Простой же смертный” выполнял эту счетную операцию с мелом у доски не раньше чем за несколько минут, да и то нередко с ошибками. Замечательно, что феноменальная способность к устному счету проявляется у таких одаренных счетчиков как бы в готовом виде, обычно очень рано – еще в дошкольном возрасте (Л.Васильев).

Задание № 10: Используя как можно больше крылатых выражений, составьте рассказ из 10 предложений на тему

1) самый трудный экзамен
2) моя работа
3) моя родина
4) русский язык
5) предпринимательство в России
6) время года и состояние души
7) нужна ли человеку семья?
8) деньги
9) интеллигентный человек – это…
10) есть ли будущее у книги?

Литература

1. Антонова Е. С., Воителева Т. М. Русский язык и культура речи. М.: Академия, 2008.
2. Бельдиян В.М., Федяева Е.В. Культура русской речи. М.: Academia, 2006.
3. Боженкова Р.К. Боженкова Н.А. Русский язык и культура речи. Учебное пособие для вузов. М.: Вербум-М, 2004.
4. Буторина Е.П., Евграфова С.М. Русский язык и культура речи. Учебное пособие. М.: Форум, 2009.
5. Введенская Л. А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. М.: Феникс, 2008.
6. Гойхман О. Я. Русский язык и культура речи. Учебник. М.: Инфра-М, 2008.
7. Голуб И. Б. Русский язык и культура речи. М.: Логос, – 2008.
8. Гольдин В.Е, Сиротинина О.Б., Ягубова М.А. Русский язык и культура речи. Учебник для студентов-нефилологов. М.: ЛКИ, 2008.
9. Дроняева Т.С. Стилистика современного русского языка и культура речи. М.: Academia, 2008.
10. Дунев А.И., Дымарский М.Я., Ефремов В.А.Русский язык и культура речи. Учебник для вузов. М.: Высшая школа, 2006.
11. Ипполитова Н., Князева О., Савова М. Русский язык и культура речи. Учебник. М.: Проспект, 2008.
12. Ипполитова Н.А., Князева О.Ю., Савова М.Р. Русский язык и культура речи. Курс лекций.М.: Проспект, 2008.
13. Кузнецова Н.В.Русский язык и культура речи. Учебник. М.: Форум, 2009.
14. Культура русской речи. Словарь-справочник. М.: Флинта, Наука, 2007.
15. Лобанов И.Б. Русский язык и культура речи. М.: Проект, 2007.
16. Максимов В.И. Русский язык и культура речи. Практикум – 2 изд. М.: Гардарики, 2007.
17. Мандель Б.Р. Русский язык и культура речи. История, теория, практика. М.: Вузовский учебник, 2009.
18. Невежина М.В. Русский язык и культура речи. М.: Юнити, 2005.
19. Радугин А.А. Русский язык и культура речи. М.: Библионика, 2004.
20. Русский язык и культура речи / Под. ред. Максимова В.И. М.: Гардарики, 2008.
21. Русский язык и культура речи / Под. ред. Максимова В.И., Голубевой Ю.В. М.: Юрайт, 2009.
22. Русский язык и культура речи / Под ред. Черняк В.Д. М.: Высшая школа, 2004.
23. Сидорова М. Ю., Савельев В. С. Русский язык и культура речи: Учебник для вузов. М.: Проспект, 2008.
24. Солганик Г.Я. Стилистика современного русского языка и культура речи. М.: Академия, 2005.
25. Трофимова Г.К. Русский язык и культура речи. Курс лекций. М.: Флинта, 2007.
26. Трофимова Г.К. Русский язык и культура речи. М.: Флинта, Наука, 2005.

Просмотров: 15