Культурология: курсовые, контрольные на заказ


Примеры курсовых и контрольных работ по предмету “Культурология” для студентов, обучающихся по направлениям “Финансы”, “Экономика”, “Менеджмент”, “Маркетинг”, “Реклама и связи с общественностью”, “Государственное и муниципальное управление” и др.

Культурология как общеобразовательный предмет для изучения в вузе

Еще один общеобразовательный предмет, который на первых курсах изучают студенты, обучающиеся по направлениям “Финансы”, “Экономика”, “Менеджмент”, “Маркетинг”, “Реклама и связи с общественностью”, “Государственное и муниципальное управление” и др. – это “Культурология”.
Для всех студентов перечисленных направлений обучения наши авторы могут на заказ выполнить дипломную, курсовую и контрольную работу по любым как профильным, так и общеобразовательным дисциплинам. Точнее узнавайте напрямую у автора. Для этого кликайте “Заказать” и “Узнать стоимость”, заполняйте форму заказа, автор ответит вам лично на эл. почту. С автором можно общаться как посредством эл. почты, так и по телефону. Кто-то из студентов сам звонит автору, кому-то автор звонит. Оставьте свой номер телефона, если хотите, чтобы автор с вами связался по телефону, и автор вам позвонит.

Курсовая / контрольная работа на тему “Андроновская культура”

ПЛАН
Введение.
1. АНДРОНОВЦЫ. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КОЧЕВНИЧЕСТВА.
2. ДОМАШНИЕ ПРОМЫСЛЫ.
3. РЕЛИГИЯ И ИСКУССТВО.
Заключение.
Список литературы.

ВВЕДЕНИЕ
На протяжении длительного времени до обретения Казахстаном независимости его история подвергалась искажениям. Известная максима гласит: без истории – нет народа. Реальный суверенитет невозможен без гражданской позиции, глубокого осознания уроков истории, которые дают силы для динамичного развития, ведь настоящее совершается на основе прошлого, его воздействие ощущается во всем. Изучение исторического опыта формирует историческое сознание, культуру, традиции, преемственность поколений. История дает возможность осмыслить масштаб того, что происходит в настоящее время, в ней заложены ростки будущего.
Цель работы – изучить и рассмотреть эпоху бронзы, андроновскую культуру, формирование основ кочевничества.
Андроновцы – это родственные по происхождению, антропологическому, лингвистическому складу, по хозяйственной и культурной жизни племена. Как свидетельствуют археологические данные, андроновцы в подавляющем большинстве вели оседлый образ жизни. Их поселки располагались по берегам рек с широкими пойменными лугами. Андроновцы занимались скотоводством и земледелием с преобладанием пастушеского скотоводства.
Рассмотрим в данной работе одну из тем истории – андроновская культура, которая представляет собой прекрасную и уникальную культуру древнего человека.
При рассмотрении выбранной темы использована литература, список которой приведен в конце работы.

Тема курсовой работы по культурологии: “«Восток» и «Запад»: понятия и сущность”

была выполнена на заказ в 2013 году
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..…….3
1 Основные подходы в освещении темы «Восток» и «Запад»…………………4
2 Специфика цивилизаций «Восток» и «Запад»…………………………………6
3 Система ценностей «Востока» и «Запада», христианство и конфуцианство. Уровни взаимодействия культур……………………………………………..9
Заключение……………………………………………………………………….13
Список литературы………………………………………………………………14

ВВЕДЕНИЕ
Понятие «культура» берется как исходное, центральное, ключевое и играет такую же роль, как, например, понятие «организм» в биологии или «вещество» в химии. Культура выступает объектом исследования в познании, где каждая дисциплина вычленяет свой специфический предмет в целостном поле культуры. Одним из результатов научно-технического прогресса в XX и XXI вв. можно считать усиление процессов в цивилизационной деятельности человечества, что выражается в их взаимодействии.
Нередко говорят о «цивилизованных» и «цивилизованных» обществах, о достижениях мировой цивилизации. У большинства людей крепнет убеждение о том, что создать для человека человеческие условия жизни, при которых люди станут умнее, красивее, добрее, можно, лишь опираясь на ценности мировой цивилизации. Для того, чтобы сообщество людей развивалось к более высоким ступеням жизни, оно не должно заново изобретать колесо или паровую машину, а, используя ценное, что оправдало себя в многовековой истории, творить новое.
Цель работы – понятие и сущность цивилизаций «Восток» и «Запад».
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
– рассмотреть основные подходы в освещении темы «Восток» и «Запад» (критический, модернизации, культурный плюрализм);
– ознакомиться со спецификой цивилизаций «Восток» и «Запад», в частности, основные черты;
– рассмотреть систему ценностей христианства и конфуцианства, уровни взаимодействия культур «Восток» и «Запад».
При написании настоящей работы использовалась литература, приведенная в списке литературы в конце работы.

Контрольная работа по культурологии на тему “Искусство Древней Греции”

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 Крито-микенский период развития искусства греков………………….………..4
2 Искусство архаического и классического периодов…………………………….7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….14

Контрольная работа “Истоки казахской культуры”

СОДЕРЖАНИЕ
1. КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА ВО II ТЫСЯЧЕЛЕТИИ ДО Н.Э. 4
2. ЗОРОАСТРИЗМ И КУЛЬТУРА САКОВ 5
3. КУЛЬТУРА ХУННОВ 8
4. КУЛЬТУРА ТЮРКОВ 9
5. ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ТЮРКОВ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

Курсовая по теме “Культура Древней Греции”

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…….3
1 Этапы развития греческой культуры. «Дворцовые цивилизации», Теократия, Полис…………………………………………………………………..4
2 Мифология Греции. Гомер «Иллиада», «Одиссея»………………………………17
3 Золотой век Афин. Шедевры древнегреческой литературы………….……….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….………………………34

ВВЕДЕНИЕ
V-IV вв. до н.э. в истории Древней Греции называются иассическим периодом. В это время происходит бурное развитие греческой экономики, основой которой был труд рабов. Согласно древнегреческой мифологии, человек активен и жизнелюбив (Ахиллес говорил: «Лучше быть рабом на земле, чем царем мертвых»).
В XI-IX вв. до н.э. греческой истории гомеровского периода получил свое название по имени великого Гомера. Его прекрасные поэмы «Илиада» и «Одиссея созданные в VIII в. до н.э., являются важнейшим источником информации об этом времени, хотя и рассказывают о происходившей в XIII в. до н.э. Поэмы Гомера очень познавательны. Из них мы узнаем о жизни греков на протяжении нескольких столетий, о социальных проблемах, о разделении и специализации труда, о быте и междоусобных конфликтах.
Древнегреческая литература, как и вся культура, прошла много-вековой путь развития. Именно в Древней Греции сложились ее основные типы: эпос, драма, лирика. Первыми древнегреческими литературными произведениями были два величайших шедевра – «Илиада» и «Одиссея» Гомера.
Цель данной работы изучить культуру Древней Греции.
Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:
– рассмотрим этапы развития греческой культуры;
– рассмотрим мифологию Греции;
– ознакомимся с произведениями Гомера «Иллиада», «Одиссея»;
– рассмотрим золотой век Афин, шедевры древнегреческой литерату-ры.
При написании данной работы использовалась литература, которая приведена в конце работы в списке литературы.

Курсовая работа по культурологии на тему “Культура современного Казахстана”

ПЛАН
Введение
1. Особенности культуры Казахстана с до монгольского периода до XV-XVII веках и итоги и перспективы развития национальной казахской культуры в XXI веке
2. Казахстанское общество: поиск культурной идентичности
3. Казахстан и его политика мультикультурализма
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ
Понятие «культура» берется как исходное, центральное, ключевое и играет такую же роль, как, например, понятие «организм» в биологии или «вещество» в химии. Культура выступает объектом исследования в познании, где каждая дисциплина вычленяет свой специфический предмет в целостном поле культуры. Одним из результатов научно-технического прогресса в XX и XXI вв. можно считать усиление процессов в цивилизационной деятельности человечества, что выражается в их взаимодействии.
Нередко говорят о «цивилизованных» и «цивилизованных» обществах, о достижениях мировой цивилизации. У большинства людей крепнет убеждение о том, что создать для человека человеческие условия жизни, при которых люди станут умнее, красивее, добрее, можно, лишь опираясь на ценности мировой цивилизации. Для того, чтобы сообщество людей развивалось к более высоким ступеням жизни, оно не должно заново изобретать колесо или паровую машину, а, используя ценное, что оправдало себя в многовековой истории, творить новое.
Цель работы – изучить культуру современного Казахстана.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
– рассмотреть особенности культуры Казахстана с до монгольского периода до XV-XVII веках и итоги и перспективы развития национальной казахской культуры в XXI веке;
– рассмотреть казахстанское общество: поиск культурной идентичности;
– рассмотреть Казахстан и его политику мультикультурализма.
При написании настоящей работы использовалась литература, приведенная в списке литературы в конце работы.

Контрольная на заказ по культурологии на тему “Культра Мезоамерики”

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
1 Особенности культуры майя…………………………………………………………………..4
2 Религия, культы и социальная структура ацтекских племен……………………………….8
3 Значение культуры инков……………………………………………………………………12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………17

ВВЕДЕНИЕ
Самой яркой страницей в истории развития цивилизаций Американского континента считается культура народов, живших в его центральной части. С двух сторон континент омывается океанами — Тихим и Атлантическим, здесь много солнца и тепла, зеленые долины и равнины, покрытые сельвой’ низменности, живописные горные цепи, богатая и разнообразная фауна.
Благодатные для обитания человека земли были издавна заселены много-численными племенами и народами, принадлежавшими к языковым семьям макромайя, макротоманге, хоканаков, науа и др. Каждый из них внес свою лепту в культуру региона.
Особо преуспели в этом представители района, который называют Мезоамерикой. Его считают колыбелью высокоразвитых автохтонных (самостоятельных), коренных культур, достигших уровня зрелости цивилизаций Древнего Востока. Каждая из них глубоко индивидуальна, но в то же время для них всех вместе взятых характерны такие черты, как экстенсивное подсечно-огневое и интенсивное земледелие с использованием ирригации, террас, приподнятых полей и чинамп; выращивание определенных культур (главная — кукуруза (маис), затем — картофель, хлопок, тыква, фасоль, томаты, какао, юкка, ананасы, перец, авокадо, слива, папайя и проч.); единая технология производства (примитивные каменные орудия труда, отсутствие гончарного круга, колесных повозок, вьючных и тягловых животных); развитая торговля и богатые специализированные рынки; классовая структура (знать, жрецы, простолюдины) и города-государства как преобладающая форма территориально-политической организации; религия, пронизывающая все стороны жизни личности и общества; наличие точных ритуальных календарей, иероглифической письмена.
Цель данной работы изучить культуру стран Мезоамерики.
Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:
– рассмотрим особенности культуры майя;
– рассмотрим религию, культы и социальную структуру ацтекских племен;
– рассмотрим значение культуры инков.
При изучении выбранной темы и написании данной контрольной работы использовалась литература, список которой приведен в конце.

“Культура Античности”

ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………..…..3
1 История античной культуры. Гуманизм античности………………………………………..4
2 Законы гармонии и красоты в культуре………………………………………………………6
3 Калокогатия и пайдея в системе античных традиций. Социальная жизнь полиса……………………………………………………………………………………………..8
4 Значение античной культуры для развития государств Западной Европы……………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………15

ВВЕДЕНИЕ
В истории и в современную эпоху в мире существовало и существует огромное разнообразие видов культур как локально-исторических форм общностей людей. Каждая культура со своими пространственными и временными параметрами тесно связана со своим творцом – народом (этносом, этноконфессиональной общностью). Культура выражает специфику уклада жизни, поведение отдельных народов, их особый способ мировосприятия в мифах, легендах, системе религиозных верований и ценностные ориентации, придающие смысл существованию человека. Культура, таким образом, – это особая форма жизнедеятельности людей, дающая проявиться многообразию стилей жизни, материальных способов преобразования природы и духовных ценностей.
«Античность – золотая пора человечества» – именно так воспринималась эта эпоха. Попытка раскрыть тайну и постичь смысл ее существования была предпринята многими великими философами всех времен. Мы познакомим вас с основными из них. Концепции Винкельмана, Шеллинга, Шпенглера, Гегеля и Ницше создают различные структуры и понимание этой эпохи, изучение которых позволяет понять не только структуру, но и смысл основных понятий античности. На основе этих концепций разработан обобщающий взгляд на эту эпоху, в котором выделяются основные элементы, составляющие определенную структуру мировоззрения и культуры.
Целостность восприятия мира античного человека, античная символичность, понятие о космосе и роке берут свое начало в мифологическом мировосприятии. Ощуще-ие красоты и гармонии тоже результат развития некоторых мифологических представлений человека. Неоднократный возврат к античности на протяжении двух тысячелетий, попытка человечества вновь и вновь взять в руки непревзойденный кристалл, со скрытой тайной красоты и величия, и осветить его светом эпоху предпринималась во времена Ренессанса, в эпоху классицизма и модерна. Часто это сводилось к поискам Идеала, что давало начало множеству направлений в искусстве и порождало множество идеологий, преображая облик государств и всей эпохи.
Цель данной работы изучить культуру античности.
Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:
– рассмотрим историю античной культуры;
– рассмотрим гуманизм античности законы гармонии и красоты;
– рассмотрим социальную жизнь полиса;
– рассмотрим калокогатию и пайдею в системе античной традиции;
– рассмотрим значение античности для развития Западной Европы.

“Культура Византии” – тема курсовой работы по культурологии на заказ 2016 год

ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1 Особенности сочетания античных и христианских традиций в культуре Византии
2 Искусство Византии (храмовые постройки станковая культовая живопись)
3 XV в. – век подъема византийского искусства (мозаика церкви Кахрия Джами в Константинополе)
4 Закат византийской культуры. Аскетизм, мистицизм и исихазм
5 Византия – мост между западной и восточной культурами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ
Византийская империя возникла на рубеже двух эпох — крушения поздней античности и рождения средневекового общества в результате разделения Римской империи на восточную и западную части. После падения Западной Римской империи концепция всемирного римского владычества, титул императора и сама идея мировой монархии, а также традиции античной образованности уцелели только на Востоке — в Византийской империи. В ранний период наивысшего расцвета она достигла в правление императора Юстиниана (527—565). Увеличение территории Византийской империи почти вдвое, широкие законодательные и административные реформы, развитие ремесла и торговли, расцвет науки и других сфер культуры — все это знаменовало превращение Византии при Юстиниане вновь в самое могущественное государство Средиземноморья.
Становление византийской культуры происходило в обстановке глубоко противоречивой идейной жизни ранней Византии. Это было время складывания идеологии византийского общества, оформления системы христианского миросозерцания, утверждавшегося в острой борьбе с философскими, этическими, эстетическими и естественнонаучными воззрениями античного мира. Первые столетия существования византийской империи формировались основные тенденции мышления византийского общества, но и складывалась его образная система, опирающаяся на традиции языческого эллинизма и обретшего официальный статус христианства.
Цель данной работы изучить культурологию Византии. Для достижения поставленной цели решим следующие задачи: изучить особенности сочетания античных и христианских традиций в культуре Византии; рассмотреть искусство Византии; изучить закат византийской культуры, аскетизм, мистицизм и исихазм; рассмотреть Византию, как мост между западной и восточной культурами.

“Культура Древнего Египта”

План.
Введение.
1. Периодизация развития культуры Древнего Египта.
2. Религиозные течения Египта. Мистерии.
3. Каноны живописи и архитектуры в египетской культуре.
Заключение.
Список литературы.

Введение.
Древний Египет – один из самых древнейших и высоких очагов человеческой культуры, возникший в Северо-Восточной Африке, в долине реки Нил.
Самобытная культура Древнего Египта («Страны Большого Хапи») с незапамятных времен привлекала к себе внимание всего человечества. Она вызывала удивление у гордого своей цивилизацией вавилонского народа. У египтян учились мудрости философы и ученые Древней Греции. Великий Рим преклонялся перед стройной государственной организацией страны пирамид.
Минули тысячелетия, но живой интерес к истории Древнего Египта отнюдь не иссяк, напротив. Но долгое время огромный пласт египетской истории был неизвестен людям. Ученые не могли расшифровать таинственные письмена- иероглифы. Попытки проникнуть в их тайну еще в глубокой древности, над загадкой бились и античные философы, историки, писатели. «Вырезанные на камне изображения – это магические знаки», – говорил римский поэт Лукиан, живший в I веке нашей эры. «Египетское письмо имеет символический характер. Каждый иероглиф обозначает целое слово или даже фразу», – предполагал историк Плутарх, живший на рубеже I и II веков. Писали о египетских иероглифах и Апулей, и Геродот, и многие другие. Но понадобился кропотливый труд многих поколений исследователей, чтобы до конца выявить все тайны египетского письма. Это знаменательное событие – одно из самых выдающихся в истории мировой науки – произошло лишь в 19 веке.
Цель работы – рассмотреть и изучить культуру Древнего Египта.
Рассмотрение темы произведем в соответствии с составленным планом.
При написании контрольной работы использована литература, список которой приведен в конце работы.

На заказ написание любой темы контрольной и курсовой по культурологии.

Просмотров: 38