Компьютерные сети: цели и задачи дипломного проекта


Дипломный проект по специальности «Компьютерные сети» представляет собой заключительный этап подготовки специалистов по вычислительной технике. Узнайте, каковы цели и задачи выпускного исследования, чтобы грамотно ориентироваться на непростом пути написания ВКР.

Цели дипломного проектирования по компьютерным сетям

Цели дипломного проектирования по компьютерным сетямЦелью выпускного исследования являются:
– дальнейшая специализация;
– закрепление и расширение теоретических знаний в области вычислительной техники;
– более глубокое изучение одной из ее отраслей в полном соответствии с темой проекта;
– овладение студентом навыками самостоятельного решения технических задач в области проектирования элементов и блоков вычислительных машин с соблюдением экономичности, как в области производства, так и в процессе их эксплуатации.

Задачи ВКР по вычислительной технике

К задачам дипломного проектирования по специальности «Компьютерные сети» относятся:
– использование студентом новейших достижений науки и техники;
– развитие у выпускников стремлений и навыков к самостоятельным поискам новых решений в разработке актуальных вопросов вычислительной техники, в частности компьютерных сетей;
– проверка подготовки студентов к самостоятельной работе в качестве техника.

***

Публикация на тему “Компьютерные сети: цели и задачи дипломного проекта” опубликована на kursovaya.sokolbank.ru

***

Взаимосвязь дипломного проектирования и преддипломной практики

Дипломному проектированию предшествует преддипломная практика, в период которой студент обязан подобрать и глубоко изучить материал из опыта работы предприятия, критически проанализировать его и отразить в своем проекте.
Разрабатывая дипломный проект, студент должен ориентироваться на передовой опыт предприятия, а также на новейшие достижения науки и техники в родственных областях.

Важно! Тема дипломного проекта в обязательном порядке должна соответствовать специальности «Компьютерные сети».

Взаимодействие студента и руководителя дипломного проекта

В процессе выполнения дипломного проекта студент-дипломник с помощью руководителя на предприятии (организации), где он работает или проходит преддипломную практику, должен выполнить следующее:
1) выбрать тему дипломного проекта;
2) получить техническое задание (ТЗ) на дипломный проект;
3) выполнить дипломный проект с оформлением пояснительной записки,
отвечающей требованиям ГОСТа;
4) защитить дипломный проект перед Государственной экзаменационной
комиссией (ГКК).

Самостоятельная работа студента над проектом

Самостоятельная работа студента над проектомВ процессе выполнения дипломного проекта студент должен уметь работать с технической литературой и справочниками, нормативно-технической документацией предприятия, документами ЕСКД, ГОСТами, технически грамотно излагать свои мысли и оформить дипломный проект в соответствии с требованиями ЕСКД.

Дипломный проект – это самостоятельная творческая работа студента, может являться частью проектно-исследовательской работы, в которой студент принимает участие на производстве или в вузе, колледже.
Выпускное исследование – это обязанность и ответственность самого студента, а не руководителя проекта или вуза.

Дипломный проект оформляется в виде пояснительной записки. Студент является единоличным автором дипломного проекта и несет полную ответственность за принятые в дипломном проекте технические решения, за правильность всех вычислений, за качество выполнения и оформления, а также за предоставление дипломного проекта к установленному сроку для защиты в ГКК.

Итак, дипломное проектирование по вычислительной технике, в том числе по компьютерным сетям, является творческой и самостоятельной работой студента. Вся ответственность за его качество, достоверность, своевременность исполнения и защиты лежит только на самом выпускнике. Дипломный руководитель оказывает помощь лишь в рамках своих полномочий. Благодаря выпускному исследованию дипломник достигает целей и решает задачи, которые и являются сутью и смыслом всего завершающего процесса обучения в вузе или колледже.

Просмотров: 12