Дипломная по маркетингу: правила написания, чтобы защитить на «5»


Узнайте особенности написания дипломной по маркетингу, ее отличия от работ по другим предметам, специфику теоретической и практической частей и другие полезности.

Содержание

*****
Данная статья на тему “Дипломная по маркетингу: правила написания, чтобы защитить на «5»” опубликована на сайте kursovaya.sokolbank.ru
*****

Что является целью в написании дипломной работы по маркетингу?

Дипломная по маркетингуКвалификационная дипломная работа по маркетингу – завершающий этап обучения студента в ВУЗе экономической специализации.

Написание осуществляется на протяжении последнего года обучения в ВУЗе.

Цель написания – получение определенной квалификации и демонстрация, полученных ходе обучения, навыков, знаний.

В ходе работы автор осуществляет систематизацию теоретических знаний и показывает умение применять их на практике.

Сходства и различия в написании дипломной работы по маркетингу в сравнении с другими предметами

В работе с источниками применяются общие методы, используемые для работы над написанием курсового проекта. Сходство наблюдается в оформлении работы. Главное отличие дипломной работы по маркетингу – глубина и творческий подход в процессе написания.

В структуре важно наличие проектной части, которая демонстрирует возможность практического применения положений работы. Практическая часть – наиболее существенна при оценке исследования преподавателем, рецензентом и членами комиссии на защите.

Как планировать написание дипломной работы?

План написания работы включает:

  1. Выбор темы студентом при помощи научного руководителя. Тему необходимо выбирать актуальную, перспективную. Не стоит выбирать темы, в которых вы плохо ориентируетесь, слишком узкие или широкие темы, направления исследований, которые практически не освещены в литературе.
  2. Планирование написания работы – для этого составляется календарный план, который утверждается профильной кафедрой.
  3. Написание работы по плану, с использованием подобранных источников литературы.
  4. Доведение текста до требуемого процента антиплагиата.
  5. Предзащита, на которой принимается решение о допуске работы на защиту.
  6. Вносятся правки, согласно рекомендациям куратора работы.
  7. Куратор дипломного проекта пишет отзыв на работу студента.

Какие требования предъявляются к дипломной работе по маркетингу?

Требования к исследованию следующие:

  • Логичность;
  • Правильное оформление;
  • Научность и достоверность;
  • Обоснованность выводов;
  • Полнота;
  • Глубина исследования должна демонстрировать то, что студент на высоком уровне овладел тематикой;
  • Использование научно достоверных источников;
  • Перспективность работы

Что должна содержать дипломная работа по маркетингу?

В содержание работы входят:

  1. Задание: дается куратором проекта в начале написания работы;
  2. Отзыв: пишется куратором проекта в конце написания, после внесения всех правок;
  3. Отзыв с места практики: пишется директором предприятия или руководителем практики;
  4. Рецензия: отзыв, который пишется назначенным рецензентом;
  5. Титульный лист работы: оформляется, согласно ГОСТам;
  6. План-содержание работы;
  7. Введение: актуальность темы, объект, предмет, цель, задания, методологическая база, новизна исследования, степень изученности тематики;
  8. Теоретическая часть;
  9. Практическая часть;
  10. Выводы;
  11. Использованная литература;
  12. Приложения.

Требования к теоретической и практической частям исследования

Обратите внимание, что по объему теоретическая часть должна быть примерно равна практической. В теории излагаются понятийные моменты работы, концепции и теории, которые помогут решить проблему, поставленную во введении к работе. На основании теории будет написан практический раздел. В редких случаях работа бывает сугубо теоретическая, без практического раздела.

В заключениях тезисно излагаются ответы на проблемные вопросы, поставленные во введении. Важно! Проблемы, сформулированные в заданиях, должны быть последовательно решены путем написания работы и отражены в выводах. Правила оформления лучше уточнить у куратора работы. Помимо самого текста работы, необходимо подготовить качественный текст презентации работы – это решающий фактор успешной защиты дипломного проекта. В докладе необходимо отразить цели, основные положения дипломной работы, выводы к которым пришел автор. Важно также отобразить перспективность дальнейших исследований проблематики.

Просмотров: 11