Что писать в заключении курсовой работы?

Вопрос: Что писать в заключении курсовой работы? Пример написания заключения на "отлично"


Ответ:

Узнайте, как выполнять курсовые работы только на «5». Правило: грамотное заключение к курсовой работе. Примеры и образцы написания с пояснениями. Здесь всё о грамотном “Заключении”.

Содержание

Заключение в курсовой работе

Заключение в курсовой работеЗаключение в курсовой работе – одна из самых важных частей. Ведь именно его в обязательном порядке смотрят все преподаватели. Есть те, которые вникают во все исследование полностью и даже проверяют цифры, а есть такие преподаватели, которые читают только введение, заключение и смотрят список литературы.
Поэтому заключение просто обязано быть грамотным и содержать логичные и толковые итоги по всей курсовой работе.
Если вы не уверены, что сможете написать грамотную курсовую работу, то не тратьте время и силы, закажите написание профессионалам.
Заключение тесно переплетено с введением. Если во введение ставятся задачи и гипотезы, то в заключении идет своеобразный отчет о том, как эти задачи были выполнены и насколько подтвердились гипотезы.
Важно не переписывать те же выводы, которые были сделаны в конце каждой главы в заключение, а сделать заключение другими словами, сохраняя смысл. Многим преподавателям не нравится, когда выводы по главам дублируются в заключении. Не совершайте этой ошибки.
Ниже приведены пример написания заключения (курсовая защищена на “отлично”.

Пример: Заключение к курсовой работе по предмету «Государственное и муниципальное управление» на тему «Духовная культура патриотизма как жизненный ресурс региона»

Пример заключения к курсовой работеЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для достижения цели дипломной работы, были решены поставленной во введении задачи, на основании чего можно сделать следующие выводы.
1) Изучена сущность патриотизма.
Духовная сущность патриотизма остается очень часто неосознанной: любовь к Родине существует в душах. Человек может прожить всю жизнь в пределах своего государства – и не обрести своей Родины, потому, что живет лично-эгоистическим или эгоистически-классовым интересом.
Духовное сокровище Родины живет в душе человека. Тому, кто не чувствует этого, надо обратиться к своему собственному духу, чтобы узнать «духовное лоно своего народа». В целом патриотизм – это духовно-нравственное качество. Заложить основы патриотизма можно только через грамотное патриотическое воспитание.
2) Рассмотрен процесс возрождения казачества как возрождение духовности и патриотизма.
Здесь основным можно выделить тот факт, что наш Президент возлагает на казачество надежды, связанные с патриотизмом, которого так не хватает современному обществу.
Казаки всегда считали себя неотделимыми от русского народа, а казачьи земли от России. Казачество является продуктом Русской стихии, которое сформировалось из окраинных поселенцев, такой своеобразно красочный культурно-исторический тип российского мира, воспитанного на православной вере. Духовным и воинским подвигом казачества всегда были направлены на противостояние злу во всех его проявлениях. Поэтому жизнь и миссия казачества – это непрестанная война против сил зла, и поэтому казак — прежде всего мужественный воин.
Казаки сильны именно патриотизмом.
Успешное заключение к курсовой работе
В нашей исторической действительности, казачество теперь должно послужить восстановлению России, ибо без этого казачество теряет смысл своего существования.
3) Рассмотрен опыт взаимодействия государства, казачества и церкви.
В настоящее время вновь идет процесс на воссоединение казачества и Православной церкви. Активно работает в помощь возрождению казачества и Совет при Президенте Российской Федерации по делам казачества.
Путин отметил традиционный патриотизм казаков, заявив, что они играют уникальную и позитивную роль в продвижении идей государственности в сознании всего народа. «Казачество – это часть нашей культуры, причем очень яркая часть нашей культуры. Я имею в виду патриотизм, который несут казаки. В этом смысле они совсем не архаичны и играют позитивную роль для страны», – такого высокого мнения о казачестве наш Президент. Для казаков такая оценка от Президента – серьезнейшая поддержка. Но вместе с тем это и огромная ответственность.
Со времени начала возрождения казачества, принято множество нормативно-правовых актов, как на федеральном, так и на местном уровнях.
4) Рассмотрена роль молодежи в возрождении казачества в Краснодарском крае.
Молодежь всегда являлась основной движущей силой любого государства. Для разработки мероприятий по созданию благоприятной среды для вовлечения молодежи в казачество необходимо, прежде всего, всесторонне изучить ее представления, чаяния, готовность вступить в ряды казаков. Именно для этих целей проведен анализ социологических исследований, которые были проведены среди молодежи Краснодарского края об их отношении к казачеству.
Анализ социологических исследований показал, что проблема необходимости возрождения казачества поддерживается молодыми людьми. Они приняли активное участие в социологическом опросе и проявили четкую гражданскую позицию по отношению к казачеству. Молодые люди считают, что роль казачества в решении общегосударственных проблем на муниципальном уровне и в масштабах страны очевидна.
Заключительная часть
5) Дана характеристика кубанскому казачеству.
Кубанское казачество ведет свою историю с прибытия на Кубань в 1792 году передового отряда численностью более 25 000 казаков Черноморского войска.
Сегодня Кубанское казачье войско насчитывает в своих рядах 130 тыс. семей казаков, в том числе более 46 тыс. из них заявили о готовности выполнять обязательства по несению государственной и иной службы в Краснодарском крае. Деятельность казачьих обществ имеет много направлений.
С 1990 года казачий вопрос, несмотря на все пережитое, снова в центре общественного внимания и стал, пожалуй, одним из стержневых вопросов воскрешения и восстановления России. Казачество – это опора для России ввиду его сильного патриотизма.
6) Рассмотрена деятельность кубанского казачьего войска по сохранению и развитию духовной культуры.
Кубанское казачье войско уделяет огромное внимание воспитанию подрастающего поколения. Четко выстроена система непрерывного казачьего образования, причем как по вертикали (дошкольное учреждение — школа-колледж-вуз), так и по горизонтали. Смысл казачьего образования заключается в том, что по специально созданным и утвержденным программам обучается подрастающее поколение по таким направлениям, как история родного края, история кубанского и российского казачества, традиционная казачья культура и традиционные казачьи виды спорта.
Казачат учат гордиться своей принадлежностью к казачьему народу, любить родину, в них воспитывается патриотизм, трудолюбие, уважение к старшим – то есть все то, что соответствует православным казачьим традициям.
Целенаправленно развивается система наставничества. Казаков-наставников сейчас 787 человек.
7) Рассмотрено возрождение кадетских корпусов Краснодарского края.
Процесс возрождения казачьих кадетских корпусов в Краснодарском крае начался в 90-х годах. На сегодняшний день в крае существуют шесть таких учебных заведений.
В процессе становления кадетского образования на Кубани имеется ряд проблем и трудностей:
– в кадетских корпусах существуют разная учебно-материальная база и уровень экономической состоятельности, разный уровень преподавания, нет педагогического образования у воспитателей, так как в большинстве случаев они являются отставными офицерами вооруженных сил;
– среди духовников нет специалистов-педагогов. Для этого необходимо проводить различные семинары педагогического направления, как для воспитателей, так и для духовников кадетских корпусов;
– нет единых учебных образовательных пособий;
– отсутствует должное финансирование.
8) Рассмотрен образовательно-воспитательный процесс на традициях казачества как способ возрождения духовных традиций патриотизма.
Для адекватной оценки эффективности процесса духовно-нравственного и патриотического воспитания необходимо фиксировать результативность этого процесса на трех уровнях: индивидуальном, социально–психологическом, социальном.
Духовно-нравственное воспитание казака невозможно без получения широкого многофункционального образования, которое, в единстве с сохранением традиций было бы способно обеспечить полноту реализации общественных задач.

Пояснения к примеру

Во введении были поставлены 8 задач, которые требовалось решить в данном исследовании. Именно на них и следует опираться при написании заключения. Указывают, что задачи выполнены и по каждой из них можно сделать определенные выводы (подводят итоги по решению каждой поставленной во введении задачи).

*****
Данная статья на тему “Что писать в заключении курсовой работы?” опубликована на сайте kursovaya.sokolbank.ru
*****

Как видно из всего вышеизложенного ничего сложного в написании заключения нет, если студент сам пишет курсовую работу. Нужно просто суметь сделать выводы – это и будет правильное и грамотное заключение на “отлично”.

Просмотров: 2