Аннотация на ВКР

Вопрос: Что такое аннотация, кто ее делает, что в ней писать и как ее оформлять? Дайте пример.


Ответ:

Аннотация на ВКР – один из вкладышей, который добавляется в начало пояснительной записки также как и рецензия. Пишется на основании уже выполненного исследования самим студентом. О том, как и что в ней следует изложить – читайте в этой публикации.

Аннотация на ВКР (пример)

Аннотация на ВКР
Дана на выпускную квалификационную работу обучающегося группы № 13-319   ___________

_________________________Сычева Екатерина Андреевна __________________________

(Фамилия И.О.)

на тему «Государственного   регулирования   развития малого и среднего бизнеса субъекта РФ__________________________________________________________________»

Выпускная квалификационная работа выполнена на 87 страницах, содержит 15 диаграмм, 9 таблиц, библиографический список из 64  источников..

Актуальность:

Для российского общества важное значение имеет развитие малого и среднего бизнеса. Как вида экономической деятельности, направленного на получение прибыли на основе актуализации социальных приоритетов. К ним относятся:
– снижение социальной напряженности;
– рост занятости населения;
– формирование навыков экономической и социальной самостоятельности.
Однако в России лишь 3/4 предприятий живет более трех лет, а остальные закрываются раньше. Это свидетельствует о том, что в сфере малого и среднего бизнеса существуют определенные трудности. Они связанны с системой финансирования и кредитования, поддержкой на общегосударственном и региональном уровнях. А также с тем, что действуют административные барьеры, высокая ставка налогообложения, невнимание к развитию инновационного сектора бизнеса, который составляет лишь 4,7%. Поэтому сейчас необходимо разработать эффективную модель взаимодействия малого и среднего бизнеса и государства. Это на сегодняшний день является актуальным как для России в целом, так и для Новосибирской области в частности.

Объект исследования: малый и средний бизнес Новосибирской области.

Предмет исследования: государственное регулирование развития малого и среднего бизнеса субъекта РФ.

Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию государственного регулирования малого  и среднего предпринимательства.

Задачи исследования:

  • изучить теоретико-правовые основы государственного регулирования развития малого и среднего предпринимательства;
  • проанализировать состояние малого и среднего бизнеса в НСО;
  • оценить политику его развития и поддержки состояние малого и среднего бизнеса в НСО;
  • выявить проблемы и рассмотреть перспективы развития малого и среднего предпринимательства (МСП) в Новосибирской области.

Методы исследования: анализа, системный подход, а также методы статистического и финансово-экономического анализа, анализ документов и метод экспертных оценок.

Структура работы: работа включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования.

В первой главе выявлены субъекты, инструменты и формы развития малого и среднего предпринимательства.

Во второй главе «Оценка современного состояния малого и среднего бизнеса в Новосибирской области  в условиях современного государственного регулирования» содержится характеристика состояния малого и среднего бизнеса в Новосибирской области, проанализирована политики развития малого и среднего бизнеса в Новосибирской области, выявлены проблемы и изучены перспективы развития малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области.

В заключении содержит основные выводы и предложения.

Выводы:

  1. большинство СМиСП в НСО – это хозяйствующие субъекты, занимающиеся торговой деятельностью, сельским хозяйством, производством и общественным питанием;
  2. недостаток инвестиционных ресурсов, недоступность кредитов;
  3. банковская система области, характеризующая неравномерным распределением кредитных учреждений. В основном они сосредоточены на территории г. Новосибирска, их услуги труднодоступны предпринимателям, осуществляющим свою деятельность в сельской местности;
  4. административные барьеры и коррупция – одна из самых больших проблем, сдерживающих развитие СМиСП;
  5. во многих муниципальных образованиях НСО не разрабатываются муниципальные программы развития малого и среднего предпринимательства, а там, где они разработаны зачастую носят формальный характер.

Рекомендации:

  1. необходимо повысить долю СМиСП обрабатывающего производства, обслуживающих науку, занимающихся наукой. Повышению инвестиционной активности в муниципальных образованиях НСО будет способствовать и введение упрощенной процедуры предоставления земельного участка по конкретные инвестиционные проекты, а также оценка деятельности глав муниципальных образований по количеству реализуемых инвестиционных проектов в соответствующих районах;
  2. в целях решения проблемы недостатка инвестиционных ресурсов, недоступности кредитов, считаем целесообразным: сократить реальные сроки рассмотрения финансовыми организациями заявок СМиСП на получение кредитных средств; снизить процентные ставки по кредитам для СмиСП в НСО (в настоящее время процентные ставки по кредитам для СМиСП доходят до 25% годовых); кредитным организациям проработать механизм предоставления кредитов СМиСП, при отсутствии оборотов у СМиСП и их залогового обеспечения, так как, обороты и залоговое обеспечение начинающим СМиСП, осуществляющим свою деятельность на территориях сельских местностей, является основной проблемой;
  3. доступность банковских услуг для предпринимателей сельских районов НСО. Должна обеспечиваться за счет расширения деятельности филиалов региональных кредитных организаций, дополнительных офисов и иных внутренних структурных подразделений кредитных организаций;
  4. необходимым сделать законодательство более «прозрачным», открытым. Необходимо устранить противоречия между федеральным, региональным и муниципальными уровнями законодательства; проверки, проводимые различными органами необходимо снизить, сделать их более согласованными. Также необходимо предоставлять предпринимателям всю необходимую информацию касательно требований со стороны контролирующих органов;
  5. в целях создания благоприятных условий для развития СМиСП в НСО необходимо принять:
    – муниципальные программы поддержки предпринимательства. Для этого необходимо предусмотреть в местных бюджетах финансовые средства.

______________/_________________

(подпись обучающегося /Фамилия И.О.)

«____» ____________ 20_____ г.

По данному примеру, легко пишется аннотация на ВКР по любой теме и вуза. Просто поймите суть ее заполнения и все получиться. Удачи!

Просмотров: 0