Архив рубрики: Услуги

Подборка курсовых работ, содержащих ключевое слово «услуги». Включает в себя работы по разным учебным дисциплинам и предметам.

Формирование и развитие адаптивных компетенций предприятия сферы услуг

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Формирование и развития адаптивных компетенций предприятия сферы услуг

Введение

управление риск адаптивный

«Структура управления организацией», или «Организационная структура управления» — одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.

Поскольку организация — это социально экономическая система, важно правильно организовать взаимодействие ее элементов, чтобы она была эффективно управляемой. Это актуально для любой организации, будь то государственное учреждение или коммерческая фирма.

Структура управления должна способствовать достижению целей организации. Для фирмы такими целями, как правило, являются: выживание в конкурентной борьбе, завоевание определенной доли рынка и получение прибыли. Поэтому структура управления должна быть максимально приспособлена к рыночным условиям. Рыночная среда характеризуется наличием нестабильности, подвижности, неопределенности и риска, а потому и структура управления должна изменяться, адаптироваться в данных условиях.

Рынок очень динамичный, и необходимо организации адаптироваться к новым условиям внешней среды. И во внутренней среде организации постоянно происходят изменения, к которым организации так же необходимо уметь адаптироваться.

Целью курсового проекта является изучение адаптивной концепции предприятия ООО «Спортмастер».

При этом основными задачами, которые должны быть выполнены, являются: оптимизация структуры с точки зрения основных целей фирмы, обоснование экономической целесообразности, максимальная адаптация структуры к изменениям условий во внутренней и внешней серы организации.

Объектом данной курсового проекта, является организация ООО «Спортмастер». Данная компания предоставляет спортивные товары и услуги.

Читать полностью

Предоставление сервисных услуг при перевозке хлеба

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация сервиса на транспорте»

на тему: « Предоставление сервисных услуг при перевозке хлеба »

Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика перевозимого груза

1.1 Физико-химические свойства

1.2 Характеристика опасности

1.3 Способы хранения

1.4 Способы погрузки-выгрузки

Читать полностью

Специфика потребительского поведения в сфере услуг (на примере ТЧУП «Элладатур»)

Реферат

Маркетинг услуг, поведение потребителей, модель потребительского поведения, осознание потребности, оценка услуги

Объект исследования — потребительское поведение в сфере услуг.

Предмет исследования — потребительское поведение в сфере туристических услуг.

Цель курсовой работы — разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинга на рынке туристических услуг.

Методы исследования — изучение научной литературы, теоретический и практический синтез, опрос, анкетирование покупателей, аналитические методы.

Исследования и разработки: рассмотрены теоретические аспекты моделирования поведения потребителей услуг, а также этапы поведения потребителя на рынке услуг и интервалы между ожидаемым и фактическим обслуживанием, проведено маркетинговое исследование потребительского поведения на рынке туристических услуг, построена модель поведения потребителей на рынке туристических услуг, разработаны мероприятия по повышению эффективности маркетинга на рынке туристических услуг.

Область возможного применения — маркетинговая деятельность туристических компаний.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствования из литературных и других источников теоретические, методологические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Содержание

Введение

Читать полностью

Организация сервиса при перевозке песка

Министерство образования Омской области

Бюджетное образовательное учреждение Омской области

среднего профессионального образования

Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта

(ОКОТСиТ)

Отделение «Транспортное»

Курсовая работа

Организация сервиса при перевозке песка

Выполнил:

студент гр. 933

Читать полностью

Маркетинг услуг связи

Министерство связи и информатизации Республики Беларусь

Высший государственный колледж связи

Пояснительная записка к курсовой работе

Маркетинг услуг связи

Содержание

Введение

1. Классификация услуг связи

2. Сегментация рынка услуг связи в Республике Беларусь

3. Стратегическое планирование в деятельности предприятия связи

Заключение

Читать полностью