Архив рубрики: Туризм

В данной рубрике собраны новые качественные курсовые работы по различным вузовским дисциплинам по тематике «Туризм».

Экскурсионные программы выходного дня на туристском рынке Беларуси

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Рост спроса на программы выходного дня как важная тенденция развития современного туристского рынка

Глава 2. Анализ предложения экскурсионных программ выходного дня на туристском рынке Беларуси

2.1 Внутренний туризм

2.2 Въездной туризм

2.3 Выездной туризм

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации экскурсионных программ выходного дня

Заключение

Приложение

Список использованных источников

Читать полностью

Туристско-страноведческая характеристика Мьянмы

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет технологий легкой промышленности и моды

Курсовая работа

«Туристско-страноведческая характеристика Мьянмы»

Выполнила:

Логинова Евгения Юрьевна

Казань, 2013

Читать полностью

Туристско-географическая характеристика Центральной России

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Туристские ресурсы ЮФО и РФ»

на тему:

«Туристско-географическая характеристика Центральной России»

Аннотация

Курсовая работа состоит из 38 страниц основного, 3 рисунка и 6 таблиц.

Курсовая работа на тему: «Туристско-рекреационная характеристика Центральной России» содержит теоретическую, аналитическая и практическую части. Теоретическая часть посвящена общей географической характеристики Центральной России. В аналитической части дается характеристика рекреационных ресурсов. В практической части разработаны мероприятий по развитию туризма в регионе. В заключении представлены выводы по теме исследования.

Библиографический список включает 17 информационных источников.

Содержание

Введение

Читать полностью

Тенденции, проблемы и перспективы развития яхтенного туризма в России

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Менеджмент в туристской индустрии»

на тему «Тенденции, проблемы и перспективы развития яхтенного туризма в России»

Оглавление

  • Введение
  • 1. Тенденции развития яхтенного туризма
  • 2. Проблемы развития яхтенного туризма в России
  • 3. Развитию яхтинга в России поможет Финляндия
  • 4. Перспективы развития яхтенного туризма в России
  • Заключение
  • Библиографический список
  • Приложения

Введение

В нашем современном обществе достаточно трудно быть конкурентоспособным на мировой арене. И чтобы не оказаться на периферии глобального развития, необходимо поспевать за различными новшествами во всех сферах жизни. Так, яхтинг получил довольно широкое распространение за границей. Ещё в поздний Викторианский период (вторая половина XIX века) было широко популярно хождение под парусами по акватории наперегонки. А с 1900 года парусный спорт был включен в программу современных Олимпиад. С тех пор его популярность только растет.

Актуальность выбранной темы исследования обусловливается тем, что яхтинг может внести существенный вклад в развитие туризма в России, повышение привлекательности Российской Федерации, а также положительно повлиять на развитие экономики.

В ходе исследования предполагается решить следующие задачи:

1. Сформулировать понятие яхтенного туризма.

2. Проанализировать тенденции развития яхтенного туризма в России.

3. Обозначить проблемы развития проблемы развития яхтенного туризма.

4. Определить перспективы развития яхтенного туризма в России.

Читать полностью

Рекреационно-туристский потенциал пешеходного туризма окрестностей Набережных Челнов

Курсовая работа

Рекреационно-туристский потенциал пешеходного туризма окрестностей Набережных Челнов

СОДЕРЖАНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ОКРЕСТНОСТЕЙ НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНОВ
  • 1.1 Общая характеристика пешеходного туризма
  • 1.2 Климато-географическая характеристика окрестностей Набережных Челнов
  • 1.3 Рекреационные ресурсы окрестностей Набережных Челнов
  • ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1 Задачи исследования
    • 2.2 Методы исследования
    • 2.3 Организация исследования
  • ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 3.1 Туристский маршрут выходного дня г. Набережные Челны — пос. Тарловка
    • 3.2 Направления работы по развитию туристско-рекреационного потенциала пешеходного туризма в окрестностях Набережных Челнов
    • 3.3 Выявление потребности работников МБОУ СОШ №22 г. Набережные Челны в активном отдыхе по средствам пешеходных прогулок (туризма)
  • ВЫВОДЫ
  • БИБЛИОГРАФИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. Задачами индустрии туризма являются повышение физического и культурного уровня человека, более полное удовлетворение духовных потребностей, оказание положительного влияния на его систему ценностей, знаний, общественное поведение.

    Значительную роль среди основных видов туризма занимает пешеходный туризм. Его современное интенсивное развитие связано с возросшей потребностью людей в расширении знаний по различным направлениям, в стремлении к здоровому образу жизни, единению с природой и т. п.

    Ресурсы пешеходного туризма, как и любого другого вида туризма, потребляются только в процессе или в результате передвижения. Во всякой местности туриста привлекает что-то непривычное, необычное, ранее не виденное и неизвестное, одним словом, черты, отличающие данную местность от всех остальных районов. Иначе говоря, туриста влечет экзотика — впервые воспринимаемые и необычные для него явления, объясняемые несходством посещаемого района с местом постоянного проживания туриста. Коэффициент полезного действия пешеходного туризма соответствует коэффициенту экзотичности — доле новых и необычных для туриста впечатлений и занятий в общем бюджете его свободного времени.

    С одной стороны, такой турист узнает окружающий мир, часто редкие и неповторимые памятники природы и культуры родного края, скрытые от глаз горожанина. С другой стороны, в походе он не только составляет объективное представление о районе, городе, крае, стране, но и получает заряд здоровья и оптимизма, находит новых друзей.

    Основными формами организации пешеходного туризма как вида деятельности являются маршруты выходного дня, направленные на удовлетворение потребностей большинства туристов. В самом деле, когда путешествие не наполнено учебными, оздоровительными и культурными мероприятиями, то оно становится просто выходной прогулкой с возращением на прежнее место. Именно благодаря данным мероприятиям пешеходный туризм через маршруты выходного дня может оказывать формирующие влияние на личность, обогащать ее новыми знаниями и впечатлениями.

    Проблема исследования заключается в недостаточной изученности рекреационно-туристического потенциала г. Набережные Челны, отсутствии на сегодняшний день разработанных пешеходных маршрутов выходного дня, удовлетворяющих потребности жителей города в активном отдыхе.

    Объект исследования — процесс развития рекреационно-туристской сферы в окрестностях городов Республики Татарстан.

    Читать полностью

    Развитие религиозного туризма

    МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

    Институт управления и технологий в АПК

    Кафедра муниципального управления и социальных технологий

    КУРСОВАЯ РАБОТА

    Развитие религиозного туризма.

    Выполнила Бобокулов Шерали Шавкатович

    Научный руководитель к. ф.н.,доцент

    Санкт-Петербург — Пушкин, 2012 год.

    Содержание

    Читать полностью

    Проект экскурсионного тура в Испанию (Барселона)

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение

    ГЛАВА 1. Общая характеристика будущего тура

    1.1 Обоснования выбора направления, общая характеристика страны

    1.2 Анализ туристских ресурсов в Испании

    1.3 Разработка схемы маршрута с указанием транспорта

    ГЛАВА 2.Разработка проекта тура

    2.1 Маркетинговый профиль потребителя

    2.2 Идентификация поставщиков туристских услуг

    2.3 Расчет себестоимости продукта

    Читать полностью

    Маркетинг туризма

    Курсовая работа

    Маркетинг туризма

    Оглавление

    • Введение
    • 1. Сущность и особенности маркетинга в туризме
    • 1.1 Понятие, задачи и функции туристического маркетинга
    • 1.2 Основные особенности и условия применения маркетинга в сфере туризма
    • 2. Инструменты анализа в туристическом маркетинге
    • 2.1 Особенности маркетинговых исследований в маркетинге туристических услуг
    • 2.2 Сегментация рынка туристических товаров и услуг
    • 3. Осуществление маркетинга туризма на различных уровнях
    • 3.1 Маркетинг туризма на национальном уровне
    • 3.2 Маркетинг регионов и туристских центров
    • 3.3 Маркетинг гостиниц, ресторанов, транспортных организаций
    • 3.4 Маркетинг туристских предприятий
    • Заключение

    маркетинг туризм рынок сегментация

    Введение

    Во многих развитых и развивающихся странах индустрия туризма сегодня признается одним из наиболее активных секторов экономики. По данным Всемирной торговой организации среднегодовые темпы роста иностранного туризма за последние 20 лет составили 5,1%. К 2010 г. количество международных поездок предположительно составило 937 000 000. Развитые европейские страны, такие как Швейцария, Австрия, Франция, построили значительную часть своего благосостояния на доходах от туризма.

    Направленное развитие туризма как никакое другое направление приводит к развитию малого бизнеса (а значит к созданию рабочих мест), обмену ресурсами между странами, стимулированию воздействия на различные секторы экономики, такие как: транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство и т. д. В России туризм все еще не является полноправным сегментом экономики и, следовательно, предметом серьезного научного анализа. Но это направление продолжает развиваться в нашей стране: с каждым годом открывается все больше и больше новых организаций, а значит, увеличивается потребность в квалифицированных кадрах в области туризма. В условиях быстрорастущего рынка туризма России значительную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия и планирование. В туризме (почти на всех существующих на данный момент рынках) маркетингу уделяется очень мало внимания, так как предприниматели в основном ориентированы на практику и действуют на основе имеющегося у них опыта. Растущий спрос на туристические услуги в России, обусловленный количественным потенциалом, высоким образовательным уровнем, готовностью населения тратить деньги на отдых и традиционной щедростью русских туристов во время отдыха в недалеком прошлом не являлись стимулами к активизации маркетинговых исследований в деятельности предприятий туризма. Но нельзя не учитывать, что туризм является открытой системой, элементы которой взаимодействуют с внешней средой, и одновременно являются неотъемлемой частью более крупной системы мирового хозяйства. Маркетинг обеспечивает не только более эффективное удовлетворение потребителей данного рынка, но и успех любого туристического предприятия в конкурентной борьбе. Поэтому специфика рынка в значительной степени предполагает актуальность применения маркетинга в сфере туризма, т. к. маркетинг подразумевает грамотный и качественно новый подход. В этих условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристическими предприятиями. В работе используются следующие методы исследования:

    А. Эмпирические методы: изучение документации и статистические методы.

    Б. Теоретические методы: теоретический анализ (выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств явлений).

    В связи с этим в рамках данной курсовой работы поставлены следующие задачи:

    1. Выяснить сущность и особенности туристических услуг

    Читать полностью

    Географические условия как фактор туризма в Алтайском крае

    34

    Географические условия как фактор туризма в Алтайском крае

    Введение

    географический алтайский туризм

    Алтайский край — одна из наиболее интересных в туристическом плане территорий России. За последние три года его посетили туристы из 60 стран. Многих привлекли памятники архитектуры и культуры исторических городов края, таких как Барнаул, Бийск, Змеиногорск и Камень-нА-Оби. Туризм — один из самых перспективных секторов экономики края с большим потенциалом для быстрого развития.

    Алтайский край характеризуется комбинацией горного и равнинного рельефов, красотой реки Обь и разнообразием живописного ландшафта. Здесь существуют все возможности для развития нетрадиционных форм туризма. На территории края находится множество археологических и этнологических памятников, а именно: курганные и грунтовые могильники, древние поселения и городища, пещерные стоянки каменного века, горные выработки на медь и золото.

    Главная цель курсовой работы заключается в том, чтобы изучить географические условия как фактор развития туризма в Алтайском крае.

    Задачи работы:

    1. Кратко охарактеризовать географическое положение региона, его историю и культуру.

    2. Изучить физико-географические и экономико-географические условия, определяющие развитие туризма в регионе.

    3. Охарактеризовать основные виды туризма региона и дать оценку зависимости их развития от географических условий.

    Читать полностью

    География археологического туризма

    Содержание

    Введение

    1. Общая характеристика археологического туризма

    1.1 Понятие археологического туризма

    1.2 Археологический туризм в мире

    1.3 Археологический туризм в России

    2. Перспективы развития археологического туризма в Оренбургской области

    2.1 Авторский вариант археологического тура по Оренбургской области

    Заключение

    Список используемых источников

    Приложение А (обязательное)

    Читать полностью