Архив рубрики: Торговля

В этой рубрике собраны курсовые работы по темам, связанным с торговлей.

Мировой рынок золота на современном этапе

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………3
1 Особенности функционирования мировых рынков золота…………………..5
2 Спрос и предложение на мировом рынке золота……………………………..8
3 Операции с золотом……………………………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………………22
Общеобразовательные предметы — курсовые работы на заказ напрямую от авторов-профессионалов. Здесь вы можете ознакомиться с работами авторов.
Читать полностью

Россия – ВТО

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………3
1. Всемирная торговая организация: цели и принципы деятельности…….……5
2. Переговорный процесс по присоединению России к ВТО: 1993-2008 годы………………………………………………………………………….………..7
3. Россия – ВТО: решено еще далеко не все……………………………………..10
3.1. Документ о вступлении России в ВТО как главное препятствие……….…10

Читать полностью

Торговля на рынке недвижимости. Факторы, влияющие на ее развитие

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»

факультет Экономики торговли и товароведения

кафедра Торговой политики

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Коммерческая деятельность»

на тему «Торговля на рынке недвижимости. Факторы, влияющие на ее развитие»

Выполнил:

студент группы 623

Читать полностью

Специфика организации торговой деятельности гипермаркетов

СОДЕРЖАНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СУПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ»

1.1 Понятие и содержание торгово-технологического процесса

1.2 Особенности торговли в гипермаркетах

1.3 Особенности организации товароснабжения гипермаркетов

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ»

2.1 Краткая характеристика гипермаркета «МАГНИТ»

2.2 Анализ торгово-технологического процесса в супермаркете «МАГНИТ»

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ»

3.1 Совершенствование предварительных операций по закупкам

Читать полностью

Современные форматы розничных торговых предприятий, их конкурентные преимущества

2

Современные форматы розничных торговых предприятий, их конкурентные преимущества

ВВЕДЕНИЕ

розничный торговля конкурентный

Актуальность темы работы определяется тем, что по мере развития экономики, роста производственных сил и обострения проблемы сбыта поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий. Такая целевая деятельность получила название «маркетинг».

Предприятия розничной торговли выполняют функцию реализации потребительских товаров. Специфика их деятельности заключается в том, что они являются одновременно продавцами и товаров, и торговых услуг, качество которых определяет конкурентные позиции предприятий в сознании потребителей.

Основным объектом исследований данной работы будет выступать торговое обслуживание и формат торговых предприятий.

Предметом исследования является розничный формат предприятия и работа по управлению им.

Целью написания работы является изучение конкурентных преимуществ и разработка направлений по повышения конкурентоспособности, также формирование мероприятий для повышения конкурентоспособности фирмы на основе использования современных форматов розничной торговли.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Читать полностью

Разработка программы для автоматизации работы магазина спортивной одежды

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Разработка концепции и требований к ИС

1.1 Описание предметной области

1.2 Описание недостатков

1.3 Определение границ задачи

1.4 Варианты использования ИС

1.5 Определение требований к системе

2. Модель процессов

2.1 Контекстная диаграмма

Читать полностью

Разработка авторской молодежной коллекции летнего ассортимента под девизом «Африканский полдень» эвристическим методом дизайна

КУРСОВАЯ РАБОТА

Разработка авторской молодежной коллекции летнего ассортимента под девизом «Африканский полдень» эвристическим методом дизайна

Введение

1. Техническое задание

1.1 Этапы художественного проектирования. Методы и средства дизайн решения

1.2 Обоснование актуальности вида и назначения проектируемой коллекции моделей одежды

1.3 Требования к проектируемой коллекции

2. Предпроектные исследования

2.1 Изучение творческого источника коллекции

2.2 Разработка теоретической модели-прогноза базовой формы проектируемой коллекции

2.3 Анализ образа потребителя. Морфологический анализ фигуры потребителя

Читать полностью

Оценка плана коммерческой деятельности и маркетинга торгового предприятия ООО «Русан плюс»

Содержание

  • Введение
  • 1. Общая характеристика бизнес-плана инвестиционного проекта
  • 1.1 Структура и содержание бизнес плана инвестиционного проекта
  • 1.2 Инвестиции как фактор развития организации
  • 1.3 Понятие и задачи бизнес-плана инвестиционного проекта
  • Глава 2 Оценка плана коммерческой деятельности и маркетинга торгового предприятия ООО «Русан плюс»
  • 2.1 Краткая характеристика торгового предприятия «Русан плюс»
  • 2.2 Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции
  • 2.3 Оценка организации коммерческой деятельности с учётом инструментов маркетинга
  • 2.4 Выводы и предложения по оптимизации плана коммерческой деятельности и маркетинга торгового предприятия ООО «Русан плюс»
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Читать полностью

Организация и участие в выставках

Федеральное агенство морского и речного транспорта

Факультет Вечерне-заочного обучения

Курсовая работа

На тему: Организация и участие в выставках

Содержание

Введение

1. Теоритические основы организации выставок

1.1 Характеристика выставочных мероприятий, их роль в жизни организации

1.2 Процесс организации участия в выставке. Работа персонала во время выставки

1.3 Нормативно-правовое регулирование выставочной деятельности

2. Организация и участие в выставках ООО «ЭсПиДжи Рашиа»

Читать полностью

Организационные формы управления розничной торговли

ВВЕДЕНИЕ

Организация и технология оптовой и розничной продажи товаров является важнейшим объектом коммерческой и маркетинговой деятельности торгового предприятия. Непосредственно оптовой и розничной продаже товаров предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных товаров, т. е. определение ниши рынка для предприятия.

Коммерческую работу по продаже товаров можно разделить на два этапа:

· коммерческая работа по оптовой продаже товаров;

· коммерческая работа по розничной продаже товаров.

Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из следующих этапов:

· изучение и прогнозирование спроса на реализуемые в магазинах товары;

· формирование оптимального ассортимента товаров в магазине;

· рекламно-информационная деятельность розничных торговых предприятий;

· выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров;

Читать полностью