Тематики курсовых работ на 2015-2016 год по дисциплинам «Маркетинг», «Реклама», «Медиа», «СМИ»


1 «Мигрант», «агент» и «интурист»: образ иностранцев в новостных российских СМИ
2 «Моральный кодекс» папарацци
3 «Народный» репортаж в Интернете: опыт и проблемы профессионального использования
4 «Паразитный маркетинг» как способ эксплуатации чужих брендов
5 «Прямая линия с Президентом России Владимиром Путиным»: особенности формата
6 «Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
7 «Усталость сострадать» как эффект воздействии массмедиа.
8 Online-радиовещание в России: формы, модели монетизации.
9 Online-радиовещание: в поисках стоимости. Сравнение рынков
США и России
10 Private Labels (частные торговые марки) на современном рынке

11 YouTube как платформа продвижения торговых марок: форматы и технологии
12 Авторские проекты в области политической интернет-журналистики: проблема объективности (на примере ресурсов «Спутник&Погром», «Петр&Мазепа»)
13 Анализ конкретной ситуации.
Опубликовано на http://kursovaya.sokolbank.ru/
14 Анализ эффективности применения различных качественных методов для решения конкретных маркетинговых задач.
15 Антиимиджевые стратегии в структуре политической коммуникации
16 Антикризисные коммуникации в современном мире
17 Аудиовизуальное (или музыкальное) произведение как объект авторского права
18 Аудитория, публика, масса: развитие понятий в социальных науках (XIX-начало XXI вв.)
19 Базовые принципы оценки медиа активов. Факторы, влияющие на оценку стоимости медиа компании
20 Блоги как квази-СМИ: проблематика, влияние, профессиональные и законодательные ограничения.
21 Брехт, Хлебников, Хабермас и теория радио
22 Взаимовлияние ценностных ориентаций общества и контента средств массовой информации.
23 Взаимовлияние ценностных ориентаций общества и контента интернет-ресурсов.
24 Взаимосвязь ценностных ориентаций и контента средств массовой информации.
25 Влияние документальной журналистики на социальные процессы и общественные настроения
26 Влияние Интернета на принципы защиты чести, достоинства и деловой репутации в России
27 Влияние Интернета на принципы охраны неприкосновенности частной жизни в России
28 Влияние сцен насилия в телевизионном эфире на поведение детей.
29 Влияние цифровых технологий на бизнес-модели медиахолдинга
30 Влияние цифровых технологий на медиа контент
31 Воскресные приложения деловых изданий: контент и жанровое своеобразие (сравнительный анализ «Коммерсант — Weekend» и «Ведомости. Пятница»).
32 Выборы как элемент телевизионного шоу.
33 Выразительные средства экрана и их использования в телевизионных программах различных жанров или форматов. (на примере одного или нескольких выразительных средств, одного или нескольких форматов)
34 Глобальные зрелища: национальные и международные трансляции (на примере олимпийского вещания как разницы в контетене или на примере деятельности международная вещательной корпорация OBS и «Спортивное вещание – Панорама ТВ)
35 Государственная поддержка медиа в России и за рубежом
36 Государственное регулирование и саморегулирование средств массовой информации в России и на Западе.
37 Государственные дотации СМИ: типы, размеры, принципы распределения.
38 Дата-журналистика и визуализация данных: российский и мировой опыт
39 Диалогические коммуникации в медиа.
40 Дизайн как элемент маркетинговой стратегии российских и зарубежных средств массовой информации.
41 Динамика развития информационных служб телеканалов (радиостанций)
42 Документальный фильм в жанре очерка на базе архивных материалов о выдающемся деятеле прошлого или историческом событии, юбилейные даты которых отмечаются в 2015 году. Хр. мин.
43 Документальный фильм в жанре портретного очерка. Хр. мин. (Молодой учёный, молодой бизнесмен, молодой врач, молодой учитель.)
44 Документальный фильм-расследование на интересную для автора тему. Хр. мин.
45 Доступ граждан к информации как политическая проблема.
46 Еженедельные информационно-аналитические программы на российском телевидении: степень аналитики, критерии отбора и оценка актуальных событий.
47 Жанр репортажа и его трансформация в современной телевизионной журналистике.
48 Жанровые предпочтения российской киноаудитории.
49 Жанры Интернет-СМИ: динамика развития
50 Журналистское расследование преступлений в сфере экономической деятельности.
51 Законодательная база доступа к информации: состояние и пути развития.
52 Законодательные ограничения в продажах рекламы
53 Закономерности поведения пользователей социальных сетей в интернете.
54 Западные коммуникационные агентства на российском рекламном рынке.
55 Защита от манипуляции: основные приемы.
Опубликовано на http://kursovaya.sokolbank.ru/
56 Значение дизайна средств массовой информации.
57 Игровые приемы в рекламе и Паблик Рилейшнз
58 Имиджевые стратегии в современном политическом PR
59 Имитация в журналистике: определение понятий.
60 Импорт медиа брендов на российский медиа рынок.
61 Индивид, группа, толпа, масса как адресаты манипулирования.
62 Иностранный капитал на российском медиа рынке: объекты приложения и эволюция регулирования
63 Иностранный капитал на рынке российских СМИ: история вопроса, законодательство, тенденции.
64 Интеграционные процессы СНГ в эфире российских телеканалов.
65 Интервью как способ получения информации и как жанр публицистики (на примере программ Первого канала и канала НТВ).
66 Интервьюер и интервьюируемый. Проблемы морально-профессионального плана в ходе работы над интервью.
67 Интернет-портал телеканала «Мир» как способ мобилизации аудитории.
68 Интернет-проект Meduza: проблема взаимодействия «вынесенных» редакций и российских авторов
69 Информационная война вокруг проблемы Украины: причины, методы и цели.
70 Информационная политика российского государства на современном этапе: сущность, основные направления, формы реализации.
71 Информационное развитие и информационная безопасность.
72 Информационные атаки и информационные войны: цели и методы
73 Информационные войны в современных медиа
74 Информация криминального характера на телевидении как отражение актуальных проблем общественного развития.
75 Использование интернет-технологий в маркетинговых исследованиях.
76 Использование инфографики в средствах массовой информации.
77 Использование контента социальных сетей профессиональными СМИ в контексте стандартов традиционной журналистики.
78 Использование скрытного влияния на людей в различных сферах социального взаимодействия: день сегодняшний.
79 Исследования аудитории российских газет и журналов в конце XIX – начале XX вв.
80 Исследования аудитории российских газет и журналов в конце XIX – начале XX вв.
81 Исследования аудитории российских газет и журналов в конце XIX – начале XX вв.
82 Исследования читательской аудитории в России в XIX веке.
83 Исследования читательской аудитории в России в XIX веке.
84 История прогнозов развития новых медиатехнологий
85 Источники информации в современных российских СМИ: этические проблемы
86 Катастрофа как медиасобытие: тенденции освещения и восприятия аудиторией.
87 Качественные исследования в медиасфере.
88 Киноплакат как жанр рекламы: история и современность
89 Коммерческий потенциал «второго экрана»
90 Коммуникационные технологии в условиях новой информационной реальности.
91 Коммуникация в сфере политики.
92 Коммуникация в экстремальных условиях.
93 Компьютерные игры как площадка для различных видов рекламы.
94 Консолидация медиа активов на российском рынке: причины и влияние на медиаэкономику.
95 Контекстная реклама против медийной: тенденции и перспективы
96 Контент узкоспециализированных изданий.
97 Контроль гражданского общества за информационной открытостью власти.
98 Контроль над интернет-пространством: российские законодательные инициативы в контексте мировой практики
99 Концептуальные метафоры в медийном политическом дискурсе.
100 Концепция первого телеканала в России и Франции: программная политика, целевая аудитория, структура собственности (Мария Разумовская).
101 Корпоративная коммуникация как объект управления.
102 Корпоративный сайт как средство коммуникации: типы, структура, формы взаимодействия с аудиторией
103 Краудфандинг медиапроектов
104 Критическое мышление как механизм защиты человека от манипуляционного воздействия телевидения
105 Критическое мышление как механизм защиты человека от манипуляционного воздействия радио
106 Культура и коммуникация.
107 Манипулятивные техники в массовых информационных процессах.
108 Манипулятивные технологии в современных коммуникациях.
109 Манипуляция в политическом тексте: цели и средства.
110 Маркетинговые исследования (периодичность, особенности и др.) в узкоспециализированных изданиях.
111 Маркетинговые исследования в российских средствах массовой информации.
112 Матричные форматы прайм-тайма федеральных каналов: специфика вещателей (Юлия Кудряшова).
113 Медиаграмотность в экосисистеме современных медиа
114 медиаисследований
115 Медиакритика в СМИ и социальных сетях: рубрики и авторы (программы о книгах, кино, ТВ на РВ, ТВ, в сетевых СМИ; блоги профессиональных критиков в соцсетях; народная критика и др)
116 Медиапространство РФ: состояние и тенденции развития
117 Медиатизация политики.
118 Медиатизированное «чувство места» как феномен современной медиакультуры.
119 Медиахолдинги яяяяяяяяяяи концентрация СМИ: российский и зарубежный опыт
120 Медийное продвижение спортивных брендов и спортивных соревнований
121 Медийные истории любви: анализ нарратива.
122 Медийные решения в освещении культурной тематики
123 Метод семантического дифференциала Ч.Осгуда: возможности применения в изучении средств массовой информации.
124 Методы изучения онлайн коммуникаций в деятельности маркетинговых исследовательских компаний
125 Методы исследования аудитории кинематографа в российской и зарубежной практике
126 Методы работы со слухами в политической коммуникации
127 Мини-блоги российских политиков как способ обратной связи с избирателями.
128 Мини-блоги российских политиков: цель, задачи, результат.
129 Миф в современном рекламном творчестве
130 М-коммерция. Рынок мобильной рекламы в России.
131 Мобильное телевидение России: современное состояние и прогнозы.
132 Модели диалога в телевизионном интервью: интенции ведущего и собеседника.
133 Модели общественного телевидения на Западе и перспективы его развития в России.
134 Моральная составляющая профессионального имиджа журналиста.
135 Морально-этические споры вокруг публикаций компромата (анализ выступлений издателей и журналистов по этому поводу).
136 Моральный кодекс российских журналистов. Анализ (по собственному выбору) одного-двух положений кодекса.
137 Мотивационно-целевой анализ обращения аудитории к средствам массовой информации.
138 Опубликовано на http://kursovaya.sokolbank.ru/
139 Мотивы обращения аудитории к средствам массовой информации.
140 Мультимедийная журналистика: между жанрами и форматами
141 Мультимедийная интерактивная инфографика как метод наращивания глубины просмотра интернет-СМИ.
142 Мультимедийные технологии в современных культурных практиках: ограничения и перспективы
143 Мультимедийный сторителлинг: специфика формата.
144 Научная журналистика в современной России
145 Национальная безопасность и открытость правительственной информации в условиях демократии.
146 Национальные особенности медиасистемы разных стран
147 Национальный характер и его отражение в коммуникации.
148 Невербальный образ политика: стратегии создания
149 Независимая региональная пресса как инструмент развития гражданского общества.
150 Некоммерческий сектор и медиа: проблемы взаимного доверия и взаимной ответственности.
151 Немедийные поставщики контента на медийном рынке (спортивные клубы и ассоциации, финансовые компании и пр.)
152 Нерыночные СМИ и причины их существования и их влияние на медийный рынок.
153 Нетрадиционные источники информации и формы их использования в новостном вещании телевидения.
154 Новаторство «Первого» телеканала в удержании целевой аудитории.
155 Новая модель ТВ: изменение технологической цепочки производства и потребления контента
156 Новостная политика в офлайн и онлайн версии ежедневной газеты: концептуальные решения и особенности подачи информации.
157 Новостные информационные платформы и порталы — технология работы
158 Новостные предпочтения информационных выпусков англоязычной версии телеканала Russia Today как отражение внешнеполитических интересов России.
159 Новость и событие: особенности и стилистика подачи фактов на телеэкране
160 Новость как инструмент манипуляции аудиторией
161 Новые телевизионные сервисы для интеративной публики и креативного потребителя
162 Обвинения современной журналистики в аморализме: насколько они обоснованы?
163 Образ Владимира Путина в эфире программы «Прямая линия Президента России».
164 Образ власти в медиапространстве РФ.
165 Образ времени в публицистическом и рекламном тексте
166 Образ женщины в мужском журнале: анализ гендерных стереотипов.
167 Образ мигранта в российских федеральных, региональных, муниципальных медиа
168 Образ российского бизнеса в медиапространстве РФ.
169 Образ ученого в массовой культуре и научно-популярных СМИ.
170 Образы (детей, стариков, военных учителей, иностранцев, толпы и т.д.) в телепрограммах различных форматов (по выбору).
171 Образы прошлого (будущего) в телевизионном искусстве Документальное и постановочное в различных форматах Специфика драматургии разных типов экранной продукции Особенности имиджей телевизионных ведущих в передачах различных форматов
172 Образы чужих культур в научно-познавательных программах.
173 Общественно-политическая проблематика в мужских глянцевых журналах.
174 Ограничения на использование изображений в медиа
175 Организация студийного пространства как коммуникативная стратегия в ток-шоу.
176 Оригиналы, экранизации и новеллизации: анализ предпочтений потребителей.
177 Освещение военных действий на Донбассе в 0 году российскими и украинскими СМИ: сравнительный анализ
178 Освещение конфликта на Украине на телеканалах «Россия » и «Евроньюс».
179 Освещения конфликта на Украине в информационных программах телеканалов «Россия– », «Дождь», «Мир».
180 Основные методы политического анализа, их сущность и генезис.
181 Основные принципы политической информации: социальный и психологический аспекты (на примере…)
182 Особенности бизнеса медиакомпаний, не производящих собственный контент
183 Особенности взаимодействия СМИ с организациями по коллективному управлению правами авторов в России (например, Российского Авторского Общества)
184 Особенности визуального решения мультимедийных проектов
185 Особенности восприятия новостей на телевидении студентами гуманитарных направлений.
186 Особенности дизайна российских и зарубежных средств массовой информации.
187 Особенности организации маркетинговой деятельности в российских средствах массовой информации.
188 Особенности работы региональных телеканалов
189 Особенности работы с аудиторией СМИ в интернете. Продвижение СМИ в социальных сетях, установление и поддержание прямой и обратной связи редакции СМИ с блогосферой.
190 Особенности регулирования аудиовизуальных СМИ в России
191 Особенности редакционной политики правительственного издания: эволюция ангажированности (00-0, на примере «Российской газеты»).
192 Особенности режиссуры телевизионных зрелищ (на примере одного формата или единичной передачи, шоу)
193 Особенности стартапа новостного онлайн-СМИ в современных российских условиях (на примере сайта Meduza)
194 Особенности управления «капитализированным персоналом». Рынок звезд в медиа бизнесе: проблемы регулирования и управления рисками.
195 Особенности управления контентом общественно-политических изданий, занимающих одну информационную нишу (на примере «The New Times» и «Новой газеты»).
196 Особенности функционирования СМИ, учрежденных органами власти разных уровней
197 Ответственность медиа.
198 Открытое информационное общество: сущность, предпосылки и факторы становления и развития.
199 Отлучение от Церкви Л.Н. Толстого как медийное событие: междисциплинарный анализ
200 Отражение ценностных ориентаций различных социальных групп в контенте средств массовой информации.
201 Отражение ценностных ориентаций различных социальных групп в контенте средств массовой информации.
202 Отражения информационной войны в эфире телеканалов России и Украины.
203 Перепрограммирование развлекательных телеканалов в процессе смены целевой аудитории: взаимосвязь и взаимовлияние (Юлия Агрызкова).
204 Персонификации телевизионного канала как составляющая часть бренда.
205 Писатель-бренд: механизмы создания медиаобраза
206 Плагиат в журналистике.
207 Платный контент и краудфандинг как тенденции в финансирование независимых СМИ.
208 Платный цифровой контент на российском медиа рынке
209 Повестка дня новостных выпусков телеканалов англоязычной версии Russia Today и русскоязычной версии Euronevs. Сравнительный анализ.
210 Позиционирование СМИ в политическом пространстве.
211 Политика и журналистика в современных телевизионны сериалах (Карточный домик , Ньюсрум, Политическое животное и др)
212 Политическая риторика как способ создания имиджа лидера
213 Политическая сатира в современной российской журналистике: функция, жанровая специфика, формы презентации
214 Политические темы в российских глянцевых журналах (на примере журнала «Esquire»)
215 Политические темы в современных таблоидах: функции, задачи, стилистика (на примере «Комсомольской правды» и газеты «Твой день»).
216 Политические темы в современных таблоидах: функции, задачи, стилистика (на примере «Комсомольской правды» и газеты «Твой день»).
217 Политический прогноз, его содержание и функции.
218 Политический ритуал как механизм современной коммуникации
219 Политическое размещение в различных непрофильных изданиях.
220 Пользовательский комментарий: стратегии декодирования сообщений СМИ.
221 Право и мораль. Характер и содержание непосредственных и опосредованных отношений.
222 Право на информацию и право на частную жизнь.
223 Право на коммуникацию: опыт российской оппозиции.
224 Право на частную жизнь и право общества на информацию относительно общественно значимых личностей. Профессионально-нравственный конфликт.
225 Правовое регулирование блогерства как масскоммуникационной деятельности
226 Правовой статус блогера в России
227 Правовой статус журналиста в России
228 Правовой статус журналиста и блогера в России: сравнительный анализ
229 Правовой статус сетевых изданий в России
230 Практика заказаных материалов в региональных СМИ как этическая проблема журналистики.
231 Практики применения профессиональных стандартов в области
232 Президент В.В.Путин в зеркале иностранных печатных СМИ: эволюция образа.
233 Приёмы пропаганды в информационных программах российского телевидения.
234 Приемы театрализации в создании медиаобраза
235 Принципы и механизм защиты детей от вредной информации в российских медиа
236 Принципы общественных средств массовой информации в России и Европе (возможны сравнения с разными странами)
237 Принципы регулирования Интернет-вещания в России
238 Принципы свободы массовой информации в России
239 Принципы свободы печати и гласности в период перестройки
240 Проблема взаимоотношений журналистики и власти в сериале «Карточный домик» (Амина Сулеева).
241 Проблема монетизации контента он-лайн СМИ
242 Проблема продажи контента как способа монетизации электронных версий газет.
243 Проблема продвижения на рынок специализированного СМИ (на примере журнала о компьютерах, женского «глянца», кулинарного издания и т.д.)
244 Проблема разграничения факта и мнения в материалах СМИ, унижающих честь, достоинство и деловую репутацию
245 Проблемы доступа к информации для российских журналистов и блогеров
246 Проблемы журналистского мастерства. (Леонид Млечин. Творческий портрет.)
247 Проблемы, связанные с ограничениями деятельности журналистов с целью противодействия терроризму и экстремистской деятельности в России
248 Продвижение СМИ в социальных сетях как способ формирования целевой аудитории.
249 Профессиональные правила цитирования и их нравственное содержание.
250 Проявление различных эффектов массовой коммуникации.
251 Проявление различных эффектов массовой коммуникации.
252 Проявление различных эффектов массовой коммуникации.
253 Публичные (котирующиеся на биржах) российские медиакомпании
254 Радио в «цифровой» среде
255 Развитие бизнес-коммуникаций как условие повышения транспарентности российского бизнеса.
256 Развитие стиля «инфотейнмент» в информационных программах российского телевидения.
257 Развлекательное телевидение: от карнавальной традиции к постмодернистским экспериментам.
258 Различные подходы к моделированию медиапространства: филологические, социологические, психологические, семиотические, математические и др.
259 Расследование в современных российских СМИ: стандарты и практика.
260 Реклама в печатных религиозных СМИ: этика и конфессиональные особенности.
261 Репрезентация актуального общественно-политического контекста в телевизионной программе КВН (Татьяна Малюк).
262 Репрезентация прошлого в телевизионных фильмах (Парфенова, Пивоварова и др.)
263 Роботизация журналистики: перспективы развития
264 Роль ведущего итоговой еженедельной программы (на примере российских федеральных телеканалов).
265 Роль журналистики в становлении гражданского общества в России.
266 Роль и место корпоративных радиостанций на рынке интернет радиовещания
267 Роль медиа в конструировании приватного / публичного пространства.
268 Роль рекламных агентств (коммуникационных) в распределении рекламных бюджетов.
269 Роль СМИ в реализации стратегии противодействия коррупции в России
270 Российская пресса как институт гражданского общества.
271 Российские (зарубежные) исторические телесериалы: мифы, образы, нарративы.
272 Российский и зарубежный опыт правового регулирования доступа граждан и журналистов к правительственной информации.
273 Российское иновещание: направленность и эффективность (на примере деятельности радиостанции «Голос России».
274 Российское общественное телевидение: специфика вещания и проблемы развития.
275 Российское телевизионное телевещание: направленность и эффективность (на примере телеканала “Russia Today”).
276 Рынок FM-вещания в Москве: игроки, особенности устройства, тенденции развития.
277 Рынок контентных услуг в интернете.
278 Рынок маркетинговых исследований (мировой или российский).
279 Рынок цифровых домашних развлечений ( Okko.ru и др. сервисы)
280 Сайты «разговорных» радиостанций: концепция, приоритеты, технологии.
281 Свобода слова в СМИ как необходимое условие демократии: взаимодействие механизмов защиты прав журналистов на распространение информации и защиты прав граждан на получение информации
282 Сенсация как тип журналистского текста в морально-этическом плане.
283 Символика политического протеста (российский митинг как пространство символов)
284 Системный анализ политических процессов: сущность, функции, методика реализации.
285 Скрытая реклама в печатных СМИ: особенности подачи и способы интеграции в контент издания.
286 Скрытая реклама в различных медиапроектах.
287 Скрытая реклама в различных медиапроектах.
288 СМИ и аудитория: концепция партнерства.
289 СМИ и общественный диалог.
290 СМИ и политическая культура общества.
291 СМИ и политический плюрализм. Толерантность как принцип журналистской деятельности.
292 Современные внутренние и внешние корпоративные коммуникации в сфере бизнеса.
293 Современные медиа холдинги: история формирования, положение на рынке.
294 Современные методы политического прогноза, их сущность и области применения.
295 Современные способы доставки рекламы.
296 Современный словарь профессионального аморализма: «джинса», заказной материал, «черный пиар» и пр.
297 Содержательная и стилистическая адекватность глянцевых изданий соcтаву их целевой аудитории (на примере журналов Glamour и Maxim).
298 Соотношение дизайна телеканала и сайта данного СМИ (на примере российских федеральных телеканалов).
299 Соотношение доли телесмотрения и доходов от телевизионной рекламы на российском медиарынке ( на примере телеканалов, вещающих в России).
300 Соотношение онлайн и офлайн версий печатного издания: конвергенция контента и жанров (на примере газеты «Коммерсант»).
301 Соревнование как драматургический принцип кулинарных шоу российского телевидения (на примере программ «Кулинарный поединок», «Время обедать!», «Голодные игры») (Алеся Сидненко).
302 Социальная активность журналиста, законодательные и этические проблемы вовлечения журналиста в волонтёрскую деятельность.
303 Социальная история «социальных медиа»
304 Социальная история мобильных медиатехнологий
305 Социальная ответственность журналиста.
306 Социальная реклама: российский и мировой опыт.
307 Социально-психологические сценарии поведения в различных культурах.
308 Социальные сети как инструмент взаимодействия СМИ и аудитории.
309 Социальные сети как новая форма медиапотребления
310 Социальные сети как новая форма продвижения товаров и услуг
311 Социальные сети как универсальная рекламная площадка для UGA (users generated advertising)
312 Специфические (административные и др.) риски в деятельности медиахолдинга и управление ими
313 Список тем курсовых работ на 2015-2016 год по предметам «Маркетинг», «Реклама», «СМИ», «Медиа»
314 Спортивная журналистика в условиях универсального и нишевого телевидения России (Павел Савин).
315 Спортивное зрелище как телевизионный ритуал (на примере Олимпийских игр)
316 Способы монетизации СМИ в цифровой среде.
317 Сравнительный анализ «повесток дня» в конкурирующих новостных СМИ.
318 Сравнительный анализ блогосферы и расследовательской журналистики: фактчеккинг, ответственность, законодательное регулирование.
319 Сравнительный анализ кодексов профессиональной этики.
320 Сравнительный анализ медиасистем России и развитых стран
321 Сравнительный анализ освещения ключевых мировых тем в СМИ.
322 Сравнительный анализ практики информационных программ международных телекомпаний, вещающих в России ( «Евроньюс», «Мир», ТРО).
323 Сравнительный анализ работы зарубежных корреспондентов российского телевидения: повестка дня, информационность и аналитика (на примере зарубежных корреспондентов Первого канала и канала НТВ).
324 Сравнительный анализ редакционных статей и авторских колонок в рамках одного СМИ (на примере газеты «Ведомости»).
325 Сравнительный анализ рынка маркетинговых исследований в различных странах.
326 Средства массовой информации как зеркало общественного мнения и как инструмент манипулирования общественным мнением.
327 Средство массовой информации как бренд: специфика создания
328 Стратегии конструирования социальных проблем (на выбор) в современных СМИ.
329 Сущность публичных лицензий на использование произведений в Интернете
330 Тексты Интернет-рекламы: специфика и разновидности
331 Телевидение в системе корпоративных СМИ: опыт и проблемы.
332 Телевидение и социальные сети: проблемы взаимодействия
333 Телевидение как развлечение: трансформация представлений о досуге.
334 Телевизионная эстрада: культурные корни и современные тенденции.
335 Телевизионные сериалы как индустрия и творчество.
336 Телевизионные ток-шоу и проблема идентичности современных россиян
337 Телевизионный контент и современные методы его продвижения аудитории. (на примерах телеканалов «Первого», «Россия», «НТВ», «СТС», «Рен-ТВ»)
338 Телеканал РБК как информационное пространство российского бизнеса и власти.
339 Тема Евразийского экономического союза в информационных программах телеканалов, вещающих в России.
340 Тенденции в развитии исследований аудитории газет и журналов в СССР.
341 Тенденции в развитии исследований аудитории газет и журналов в СССР.
342 Тенденции в развитии исследований аудитории кино в СССР.
343 Тенденции в развитии исследований аудитории кино в СССР.
344 Тенденции в развитии исследований аудитории радио в Западной Европе в 90-90-е гг.
345 Тенденции в развитии исследований аудитории радио в Западной Европе в 90-90-е гг.
346 Тенденции в развитии исследований аудитории радио в СССР.
347 Тенденции в развитии исследований аудитории радио в СССР.
348 Тенденции в развитии исследований аудитории радио в США в 90-90-е гг.
349 Тенденции в развитии исследований аудитории радио в США в 90-90-е гг.
350 Тенденции в развитии исследований аудитории телевидения в СССР.
351 Тенденции в развитии исследований аудитории телевидения в СССР.
352 Тенденции в развитии исследований российской аудитории интернета.
353 Тенденции в развитии исследований российской аудитории интернета.
354 Тенденции в развитии исследований чтения книг в СССР.
355 Тенденции в развитии исследований чтения книг в СССР.
356 Тенденции развития исследований аудитории радио в гг.
357 Тенденции развития исследований аудитории радио в Западной Европе в гг.
358 Тенденции развития исследований аудитории радио в СССР.
359 Тенденции развития исследований аудитории телевидения в СССР.
360 Тенденции развития мирового рынка маркетинговых исследований.
361 Тенденции развития мирового рынка маркетинговых исследований.
362 Тенденции развития рынка маркетинговых исследований в России.
363 Тенденции развития рынка маркетинговых исследований в России.
364 Тенденциозность и объективность позиции журналиста в нравственно-профессиональном контексте.
365 Технологии духовного насилия (внушение, гипноз, нейролингвистическое программирование).
366 Технологии информационного насилия (угрозы, шантаж, информационные войны).
367 Технологии манипуляции общественным мнением.
368 Технологические прогнозы исчезновения медиа: элементы реальности и «фантастики»
369 Технология Product Placement на телевидении: разновидности и возможности
370 Тип собственности в медиа бизнесе и его влияние на характер и качество бизнеса.
371 Типовые аттракционы в драматургии ток-шоу Первого канала, «России », НТВ (Елена Василиади).
372 Ток-шоу как симуляция площадки для общественных дискуссий.
373 Торговля репутацией. Блогеры как рекламные агенты коммерсантов и политиков.
374 Традиционные средства массовой информации и их онлайн-версии.
375 Традиционные средства массовой информации и их онлайн-версии: особенности взаимодействия.
376 Традиционные средства массовой информации и их онлайн-версии: проблемы и преимущества конвергентных аудиторий.
377 Трансмедиа Сторителинг как способ коммуникации с аудиторией
378 Трансмедиа Сторителинг: определение, специфика, перспективы использования.
379 Трансмейдиные проекты российских медиахолдингов (СТС и др.) как новая форма монетизации контента.
380 Трансформация газетной лексики (исследование на конкретных примерах).
381 Трансформация подходов к свободному использованию произведений в Интернете
382 Трансформация экосистемы российского телевидения в веке (периоды)
383 Трансформация экранной культуры: от кино к интернету
384 Убеждающие технологии в массовой коммуникации.
385 Убеждение и внушение как способы коммуникативного воздействия на аудиторию.
386 Управление нематериальными активами медиа компании
387 Фан-медиа (на выбор): контент, структура и сообщество.
388 Феномен гражданской журналистики
389 Феномен самоидентификации.
390 Фирменный стиль телеканала (на примере телеканалов «Мир», «Пятый», «Домашний»)
391 Фольклорные корни политического лозунга
392 Формат итоговых еженедельных журналов на примере программ «Первого» телеканала, «Россия », «НТВ». Отличия и конкурентные преимущества.
393 Форматные особенности лицензионных музыкальных релити-шоу на российском телевидении (на примере шоу Х-Factor и «Фактор А») (Анастасия Умецкая).
Опубликовано на http://kursovaya.sokolbank.ru/
394 Формирование информационной повестки дня в вечерних программах «Первого» телеканала, «Россия », НТВ.
395 Формирование стереотипов и моделей поведения средствами product placement в кинематографе США (Анна Мозжерова).
396 Функции средств массовой информации.
397 Функциональный анализ средств массовой информации.
398 Эволюция государственной поддержки СМИ в России
399 Эволюция демократических ценностей США в телевизионной политической драме (на примере сериалов «Западное крыло» и «Карточный домик») (Александра Шанталова).
400 Эволюция жанра репортажа в современных онлайн СМИ: технологии и контент.
401 Эволюция информационной политики программы «Новости » телеканала РЕН (Марина Романова).
402 Эволюция музыкальных конкурсных программ на российском телевидении (Мария Андреева).
403 Экология медиапространства: о чем речь?
404 Экранизация как адаптация традиционных искусств к специфике телевидения (анализ экранизации литературных, театральных и т.д. произведений).
405 Экспорт российского капитала на медиа рынки других стран: причины, возможности, ограничения.
406 Этическая составляющая журналистской корпоративности. Анализ понятия.
407 Этическая сторона манипуляций.
408 Этические аспекты взаимоотношений владельца СМИ и журналиста.

Если вы думаете скопировать часть этой работы в свою, то имейте ввиду, что этим вы только снизите уникальность своей работы! Если вы хотите получить уникальную курсовую работу, то вам нужно либо написать её своими словами, либо заказать её написание опытному автору:
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ »