Средства и технологии обработки графической информации


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Информатика»

На тему: «Средства и технологии обработки графической информации»

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • 1.1 История концепции электронного издания для образовательных целей
  • 1.2 Требования к электронному изданию учебного назначения
  • 1.3 Технология создания проекта
  • 1.4 Структура издания
  • 2. Практическая часть
  • 2.1 Условие задачи
  • 2.2 Описание алгоритма решения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • В новом тысячелетии, компания вошла в информационную эпоху, которая выдвинула формирование нового задача — подготовить студентов, чтобы жить и работать на высоком профессиональном ИТ-среды, предоставить возможности для продолжения образования с использованием современных информационных технологий [1].

    Информатизация образования — процесс обеспечения методики преподавания и практика развития и оптимального использования современных информационных технологий (ИТ), ориентированных на реализацию целей психолого-педагогические обучения образования.

    Роль современных информационных, а в последнее время и коммуникационных технологий в улучшении и модернизации остается актуальной на протяжении последних двух десятилетий.

    Таким образом, для каждого учителя, если учитель или преподаватель вуза, главная цель — обеспечить качество и доступность образования, которые могут способствовать использованию информационных и коммуникационных технологий. Это в значительной степени связано с развитием и использованием электронных средств массовой информации в образовательных целях.

    С одной стороны, за счет информатизации образования выявил ряд проблем, наиболее серьезным из которых является отсутствие конкретных структур обучения, которые включают в себя, без ограничения, электронные издания образовательных целей.

    С другой стороны, информатизация образования предъявляет новые требования к учителю — способность и готовность развивать свои собственные электронные издания для образовательных целей в условиях и особенностях образовательного процесса образования. Кроме того, необходимо структурировать и организовать учебно-методических материалов учили дисциплине для оптимизации технологии обучения.

    • Реализация основных идей учителя в структуре и способа изложения значительно упрощается при наличии электронных публикаций в образовательных целях (НЭК), поскольку она позволяет включать отдельной комнате закончен в процессе обучение aprobiruya их и внести необходимые коррективы в установленные сроки.

    Электронные издания (ЭИ) представляет собой набор графики, текста, цифровой, голоса, музыки, видео, фотографий и другой информации. НКО содержит секретные документы о соответствующих научных и практических знаний, предлагает творческий и активный контроль и студентам знания, умения и навыки в этой области.

    Преимущества этих электронных изданий являются следующие: во-первых, мобильность, и, во-вторых, наличие связи с развитием компьютерных сетей, в-третьих, адекватность уровню развития современной науки. С другой стороны, создание электронных публикаций, но и способствует решению проблем, таких как постоянное обновление информации материала.

    • В связи с этим, объектом исследования является электронное издание образовательных целей
    • Цель исследования — создание электронного издания «графической информации Технология обработки» цель обучения для школьников 6-7 классов среднего образования.

    Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

    • 1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
    • 2. Структурировать теоретический и практический материал.
    • 3. Создать электронное издание учебного назначения «Технология обработки графической информации».

    Методы исследования: анализ, синтез, структурирование, проектирование, моделирование.

    • 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

    1.1 История концепции электронного издания для образовательных целей

    Типография появился в пятнадцатом веке изобретение Иоганна Гутенберга. Несколько публикаций веков, а именно книги, газеты и журналы были основным средством распространения визуальной информации.

    Во второй половине ХХ века появилось новое понятие — «нематериальные среды», — мы имеем в виду любые электронные средства долгосрочного хранения информации, на которой написано публикации, полностью или частично. Большая часть информации, хранящейся на магнитных носителях: ленте или магнитном диске. Тем не менее, эти носители были несовершенны: надежность хранения и плотность была низкой ввода информации. Таким образом, эти средства были использованы в практике публикации редки.

    В последние десятилетия ХХ века характеризуется совершенствованием и развитием электроники и информационных технологий быстрый компьютер. Именно в этот период, почти все издатели обратились к компьютеру и верстки макета газет, журналов и книг. Публикация была храниться в памяти компьютера при входе и композиции, т. е. остался в электронной форме (нематериальные) в процессе производства на принтер выходных сказал на странице оригинала.

    Полностью готов к принятию и печати публикации хранятся в памяти компьютера (HDD) или тип памяти длинные «Электронные издания».

    В последнее десятилетие ХХ века в электронных средствах массовой информации были использованы все больше и мультимедийные компоненты, что означает цифровое аудио и видео клипы и анимационные вставки в основную часть публикации. Следующие электронные СМИ стали инструментом для всесторонней информации сравнима с радио, кино и телевидения воздействия на человека, а в некоторых отношениях даже более важным средством массовой коммуникации.

    Для достижения эффективных результатов в учителя работают вместе, чтобы подготовить различные учебные материалы, которые составляют то, что называется «дела» (английское дело — коробка, мешок).

    В формировании данного исследования становится все более популярным СМИ — подход, при котором учащийся обеспечивается образовательных ресурсов на основе различных технологий: печатные материалы, аудио и видео, и особенно для электронных изданий для образовательных целей [5]. Эти учебные материалы, структурированные особым образом и записываются на магнитную (дискеты или CD) или доступ поддержки через компьютерную сеть. В то же время они имеют гибкий сценарий, способный адаптироваться к конкретным потребностям и возможностям для обучения и развития своего потенциала.

    На практике педагогической деятельности включаются все чаще используют различные электронные учебные материалы, такие как учебные программы и графики работы и практических занятий, оборудования теоретические, антологии, энциклопедии, словари, карты, диаграммы, иллюстрации для их реализации; письменном предметам, рефератов и т. д., вопросов и самотестирования, тренажеры для компьютерного моделирования и игры компании ( с возможностью использования специализированных баз данных) программы мониторинга качества обучения и развития учащихся.

    НКО выделенные характеристики позволили выбрать, какой тип электронных изданий для проекта.

    1.2 Требования к электронному изданию учебного назначения

    Первым шагом в создании НКО нужны для технологических функций внутри сделать следующие максимально эффективным образовательного процесса. Выступая в качестве компьютерного систем обучения, НКО должны выполнять следующие функции:

    · эффективно управлять деятельностью обучаемого по изучению учебной дисциплины;

    · стимулировать учебно-познавательную деятельность;

    · обеспечивать рациональное сочетание различных видов учебно-познавательной деятельности с учетом дидактических особенностей каждой из них и в зависимости от результатов освоения учебного материала;

    · рационально сочетать различные технологии представления материала (текст, графику, аудио, видео, анимацию);

    Но в дополнение к общим требованиям, существуют специальные, для электронных изданий образования. Их можно разделить на три категории потребностей: содержание, структура и техническое исполнение.

    Требования к НКО заданным содержанием особое значение с точки зрения содержания НКО должны обеспечить полное представление о той или иной области, эффективность использования педагогических и методологических подходов, а именно:

    · достаточный объем материала, соответствие Государственному образовательному стандарту, актуальность, новизна и оригинальность;

    · фактографическая, практическая содержательность, культурологическая составляющая, системность и целостность;

    · педагогическая состоятельность продукта посредством используемых методик представления учебного материала, системы контроля, соответствия принципам вариативности и дифференцированного подхода для организации самостоятельной работы обучаемого с ЭИУН.

    Учитывая особую важность ЭИУН для обеспечения самостоятельной работы, необходимо включить в систему требований следующие:

    · реализация четкой логики изложения теоретического материала с возможностью прослеживания обучаемым всех цепочек рассуждений с помощью специальных схем;

    · особая четкость постановок задач;

    · подробное комментирование примеров выполнения заданий, хода решения учебных и прикладных задач;

    · использование различных методов и средств активизации познавательной деятельности обучаемых для всех форм учебно-воспитательного процесса (изучение проблемных ситуаций, постановка задач исследовательского характера, требующих для своего решения привлечения знаний из других источников, и т. п.) [15].

    Требования к НКО. НЭК В современном понимании представляет собой комплекс системы образования, которая поддерживает функционирование образовательного процесса через Ито. Как НКО система может совмещать в себе функции автоматизированного обучения и мониторинга, программного обеспечения для моделирования и другого программного обеспечения Ито. Системы НЭК готовой включает в себя следующие функциональные блоки: информационные и информативным, коммуникативная контроль, коррекцию и синтеза.

    Информация и значимой единицей, в свою очередь состоит из двух суб-блоков. Информация:

    · общие сведения об изучаемом курсе или о конкретной теме;

    · сроки изучения данного курса (темы);

    · график прохождения тем и разделов по данной учебной дисциплине; формы и время отчетности;

    · график проведения практических и семинарских занятий с использованием современных средств коммуникации (электронная почта, теле — и видеоконференции и др.);

    · график консультаций.

    Содержательный:

    · учебные планы, учебные и рабочие программы;

    · учебники, сборники задач, учебные пособия, методические рекомендации, справочники, энциклопедии, хрестоматии;

    · развернутые планы семинаров;

    · список основной и дополнительной литературы, включающий также гиперссылки на ресурсы электронной библиотеки и образовательного Web-сервера учебного заведения, материалы Internet;

    · список тем творческих работ по дисциплине;

    · методические рекомендации по работе с электронными материалами.

    Формирование информации и значимой единицей, учитель должен также принять решение о его внутренней структуре, и относительные пропорции различных компонентов и связей между ними.

    Контрольно-коммуникативный блок включает в себя:

    · системы тестирования с реализацией обратной связи для определения уровня начальной подготовки обучаемого, промежуточного и итогового контроля;

    · вопросы для текущего самоконтроля;

    · вопросы к зачетам и экзаменам;

    · критерии оценивания.

    Обучающий компонент информационного блока управления и связи может обеспечить несколько видов контроля: предварительный, текущий, среднесрочный и окончательным. В НЭК может реализовывать несколько подходов к организации тест-систем. Таким образом, программное обеспечение для самоконтроля и управления можно использовать с комментариями встроенных в теоретических и практических и доступных студенту основе на всех соответствующих раз, в том числе работы на компьютере. В этом случае, интеграция будет обеспечивать осуществление отдельных путей, основанных на результатах мониторинга качества преподавания. Учитель является наиболее подходящим для версии системы управления сетью, в которой механизмов оценки может обеспечить оптимальной обратной связи между учеником и учителем.

    В коррекционно-обобщающий блок входят:

    · итоговые результаты учебной работы обучающегося;

    · диагностика учебно-познавательной деятельности;

    · анализ результатов различных видов контроля.

    Программа htm2chm как средство для создания электронных изданий учебного назначения.

    Программа позволяет конвертировать HTML htm2chm страницы с отдельных изображений в один файл CHM, чтобы сделать их легче хранить. Конвертер автоматически сжимает файлы в процессе компиляции.

    Экономя дисковое пространство и время (не нужно искать индекс, среди многих других файлов).

    Рис. 1. Htm2chm окна программы.

    Главная польза htm2chm цель — преобразовать HTML страниц CHM файлов, в то время преобразования является довольно высокой степенью сжатия, что позволяет экономить место на жестком диске. Эта утилита может конвертировать не только отдельные HTML файлы, но и целые сайты, с сохранением возможности навигации. И после преобразования, вы получите один файл вместо тысячи загружены.

    Htm2chm инструмент очень прост в использовании. Достаточно все документы, необходимые для сжатия преобразовать в HTML и помещается в папку на отдельном разделе. Тогда для ориентации в список страниц, чтобы создать таблицу С (Таблица Contents. hhc файл), что дает среднюю навигации по страницам.

    Чтобы сделать это, щелкните правой кнопкой мыши папку с сохраненными страницами и выберите пункт «меню htm2chm > Создать содержание». [21] родился, если необходимо, скорректировать и изменить оглавления в окне Редактор Заключительный этап — компиляция файла HTM Для этого, опять же, правой кнопкой мыши на папку с сохраненными страницами и выполнить команду контекстного меню: .. «htm2chm > Создать» и запустите компиляции. В случае, если вам не нравится результат программы или отредактировать скомпилированный страница все еще декомпилятор (отрывок), которая вернет все первоначальный облик.

    1.3 Технология создания проекта

    На первом — предварительный этап анализа литературы был проведен, источники и выбор программных средств для представления его интересов в ИТ-среде. Предварительного анализа была сосредоточена на технических характеристик проекта, включая оценку технических возможностей оборудования.

    На подготовительном этапе поиска информации по этой теме для введения с методическими рекомендациями для создания электронных книг для образовательных целей.

    На основной плате для сортировки и структурирования материала. Для каждого из следующих содержание была образована в отдельном файле HTML.

    На последнем шаге проводилась неисправность была выбрана цветовая схема, и после проверки до конечного файла.

    1.4 Структура издания

    Электронное издание «обработки информации Технология изображения» состоит из трех частей: теория, практика, и блок управления.

    Теоретический блок имеет шесть разделов: «Виды компьютерной графики», «Кодирование графика», «растровой графики», «векторный рисунок», «форматы графических файлов», «Введение в GH живописи».

    Рис. 2. На титульном листе электронного издания для образовательных целей

    Рис. 3. Содержание теоретического единства

    В теории включает в себя темы изучения конкретной темы, которые обеспечат свободный доступ к изучению учебного материала.

    Практическое устройство также включает в себя шесть лабораторий: «Введение в инструменты графического редактора краски», «картина продолжает изучать графический редактор», «работа с инструментами графического редактора Краска», «Форматирование и редактировать графику в краску «,» инструмент включения в исследование «,» Повторить инструменты графического редактора картины «. Они способствуют консолидации изученного материала.

    Рис. 4. Содержание практике устройство

    Блок управления содержит два типа документов: практические работы для проверки уровня навыков и умений в картины кадр графического редактора и окончательного теста для проверки знаний по этому вопросу с автоматическим расчетом результаты.

    Рис. 5. Содержимое блока управления

    Студенты могут работать с материалом, как и в игре вне школы и сознательно воспринимать. Такой подход делает образование более доступным, при этом не теряя качества образования

    2. Практическая часть

    2.1 Условие задачи

    1. Построить таблицы по приведенным данным о доходах членов семьи (рис. 1, 2) и о расходах семьи за квартал.

    2. Заполнить таблицу на рис. числовыми данными о доходах семьи за квартал, выполнив консолидацию по расположению данных.

    3. Составить таблицу планирования бюджета семьи на квартал.

    По данным о бюджете семьи на квартал построить гистограмму.

    Наименование доходов

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Зарплата

    4000

    3000

    2200

    3200

    Прочие поступления

    500

    1000

    Сумма дохода в месяц

    Рис. 1. Доходы Чижовой М. А. за 1 квартал 2012 г., руб.

    Наименование доходов

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Зарплата

    7000

    7000

    7500

    7400

    Прочие поступления

    1200

    500

    500

    1000

    Сумма дохода в месяц

    Коммунальные платежи

    630

    670

    700

    800

    Оплата электроэнергии

    100

    100

    120

    120

    Оплата телефонных счетов

    195

    195

    195

    195

    Расходы на питание

    2500

    2500

    2600

    3000

    Прочие расходы

    1000

    1000

    1500

    2000

    Погашение кредита

    4000

    4000

    4000

    4000

    Суммарный расход в месяц

    Рис. 2. Расходы семьи Чижовых за 1 квартал 2012 г., руб.

    2.2 Описание алгоритма решения

    электронный графический обработка образовательный

    Решение задачи оформлены в MS Excel.

    Вся информация о состоянии проблемы оформлена на 5 листах: М. А. Чижова доход, Chizhova A. S доходы, расходы семьи, доход семьи, семейный бюджет

    На листах Чижова М. А., Chizhova A. S доходов доходы, расходы семьи создала таблицу данных за соответствующий период амортизации (рис. 3, 5).

    Рис. 3. Место столе «Результат М. А. Чижова 1Q 2012 руб. «На листе дохода М. А. Чижова

    Рис. 4. Место столе «результат, как Чижов 1 квартал 2012 руб. «На листе доходов А. Чижов C

    Рис. 5. Место таблице «Расходы семьи Чижов за первый квартал 2012 года, руб.» На листе семейные расходы

    Чтобы рассчитать количество Чижова М. А. Чижов и в виде поступлений за сентябрь месяц в ячейке B5 оставляет М. А. Чижова соответствующих доходов и прибыли ChizhovaA. S ввели формулу:

    = СУММ (B3: B4)

    маркер и скопирован на машине в соответствующие ячейки C5: E5.

    Чтобы найти значение суммарного потока в месяц в ячейке B9 на кусок семейных расходов вводятся в формулу:

    = SUM (B3: B8)

    и скопировать в клетках C9: E9.

    Чтобы найти семейного дохода Чижов первом квартале 2012 года на листе «семейного дохода» таблицы, созданной «Чижов семейного дохода за первый квартал 2012 года» (рис. 6).

    Рис. 6. Расположение таблицы «Чижов семейного дохода за первый квартал 2012 года, руб.» На листе дохода семьи

    Чтобы найти общая сумма заработной платы Чижова М. А. Чижов а так же в ячейку B3, введите формулу:

    Скопируйте эти три формулы в ячейки C5: E5. В результате, мы получаем сведения о доходах семьи (рис. 7).

    Рис. 7. Информация от дохода семьи Чижов на кусок семейного дохода

    Мы сводим планирования семейного бюджета листа за квартал (рисунок 8).

    Рис. 9. Место стол «Семейный бюджет Чижов Q1 2012″ на кусок семейного бюджета

    Заполните B3, B4 и B5 ячейки соответствующих формул:

    = «Доход семьи»! B5

    «Расходы семьи ‘= B9!

    B3 = B4-

    Скопируйте ячейки в оставшиеся месяцы. Результат выглядит следующим образом (рис. 10):

    Рис. 10. Информация о семейном бюджете Чижов

    Результаты доступны значения семейного бюджета на кусок семейного бюджета гистограммы в трех областях (рис. 11). Схема строится с помощью мастера графики с помощью следующих шагов:

    — выделим область ячеек А2:Е5;

    — выбираем команду Диаграмма из пункта меню Вставка. Появляется окно (рис. 11);

    — нажимаем кнопку Далее (рис. 12);

    — задаем параметры ( заголовки, подписи, размещение) (рис. 13).

    Рис. 11. Окно мастера диаграмм

    Рис. 12. Окно мастера диаграмм

    Рис. 13. Настройка параметров в мастере диаграмм

    Вставьте карту памяти на отдельном листе диаграммы (рис. 14).

    Рис. 14. Гистограмма »Чижов Семейный бюджет»

    Все условия задачи выполнены. Решение представлено графически создан перекрестное соединение таблицы. При изменении данных о доходах и расходах, а соответствующие Чижова Чижов автоматически менять значения в сводные таблицы страниц.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Обзор литературы освещены основные возможности и функции НКО включение которого привело к развитию электронного издания «Технология обработки графики».

    Тематическая структура электронных изданий интегрирован в хронологическом порядке, что позволяет студенту, чтобы локализовать проблему и анализировать независимо от его статуса в разных частях шкалы.

    Материал сортируется и подается в систему для быстрого доступа к каждому разделу публикации.

    Все разделы электронного издания имеют одинаковую структуру и дизайн модели, так воспринимаются как одно целое.

    Электронное издание создано с учетом потребностей и особенностей учащихся соответствующего возраста, так что каждый студент не придется столкнуться с трудностями работы с этим изданием. Электронное издание рекомендуется в течение 6-7 учащихся средних школ.

    Издание рассчитано таким образом, чтобы каждый студент имеет возможность выбрать путь самостоятельное обучение, что позволяет дифференцированно подходить к обучению.

    Список литературы

    1. Донцов, Д. И. Железо ПК [Текст]: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2009. — 160с.

    2. Франкен, Г. С. MS-DOS 6.2″ BHV [Текст]: Учебное пособие. — М.: Юнити, 2009.— 203с.

    3. Дмитрий Миронов Санкт-Петербург. Москва Учебный курс 1999. —385с.

    4. А. М.Тайц «Самоучитель »А. А.Тайц« Решение любых задач графического дизайна »Москва-Питер 2008. —528с.

    5. Михаил Бурлаков использователи [Текст]: Киев-Москва 1999. —184с.

    6. Дж. Брукшир «Информатика и вычислительная техника» 7-е издание. Москва-Воронеж-Киев-Минск 2012.—298с.

    7. В. А. Острейковский «Информатика» Высшая школа. Москва 2009. —242с.

    Если вы думаете скопировать часть этой работы в свою, то имейте ввиду, что этим вы только снизите уникальность своей работы! Если вы хотите получить уникальную курсовую работу, то вам нужно либо написать её своими словами, либо заказать её написание опытному автору:
    УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ »