Архив рубрики: Система управления

В данной рубрике собраны новые качественные курсовые работы по теме «Система управления».

Менеджмент и маркетинг в банковской сфере на примере банка АО «АльфаБанк»

СОДЕРЖАНИЕ

СПИСОК ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ……………………………………3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
1.1 Особенности банковского менеджмента……………………………………….7
1.2 Организация стратегического управления в банковской сфере…………….18
1.3 Цели, принципы, задачи, приемы, составные части банковского маркетинга. Стратегия банковского маркетинга……………………………..21
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БАНКА
2.1 Экономическая характеристика АО «АльфаБанк»…………………….36
2.2 Анализ финансовой устойчивости АО «АльфаБанк»…………………39
2.3 Анализ деятельности филиала банка с позиции его ликвидности………….42
2.4 Анализ депозитных операций АО «АльфаБанк»………………………52
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ БАНКА…………………………………..60
ВЫВОДЫ…………………………..………………………………………………78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ……………81
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….83

На заказ курсовая работа по банковской статистике

Курсовая работа на тему «Цели и принципы банковского менеджмента» — кликайте ссылку и переходите к ознакомлению с курсовой работой, которая выполнена на заказ автором-профессионалом.

Читать полностью

Цели и принципы банковского менеджмента

Ниже опубликована выполненная на заказ курсовая работа по банковскому менеджменту на тему «Цели и принципы банковского менеджмента». Ознакомьтесь с работой, определите как по вашему мнению: качественная ли она, грамотная ли она и т.п. Если вы решите, что «да, курсовая сделана хорошо и качественно», то можете смело кликать вверху страницы кнопки «Заказать» и «Узнать стоимость», заполнять предложенную форму заказа. Ваш запрос уйдет напрямую автору. Вы получите в ответном письме на вашу почту оценку примерной стоимость именно вашей работы и предложение обсудить интересующие вас вопросы лично с автором либо путем переписки посредством эл, почты, либо по телефону. Когда вы получите все ответы на интересующие вас вопросы, касательно написания курсовой работы на заказ, вы либо принимаете решение заказать, либо имеете возможность не пользоваться услугами данного автора.

Читать полностью

Концепция стратегического маркетинга

Содержание

1. Состояние и стратегические тенденции развития экономики некоторых стран
2. Взаимосвязи принципов управления экономикой и стратегическим маркетингом
3. Цепочка: потребности, ценности, товары, рынки, потребители
3.1. Потребности
3.2. Ценности
3.3. Товары
3.4. Рынки
4. Стратегический маркетинг как первая стадия жизненного цикла объектов и первая общая функция управления
Заключение

Читать полностью

Обзор существующих взглядов на стратегический менеджмент

План

1. Сущность, этапы и принципы стратегического менеджмента
2. Общие стратегии развития предприятия
3. Стратегия диверсификации

1. Сущность, этапы и принципы стратегического менеджмента

Стратегический менеджмент — это программный способ мышления и управления, обеспечивающий согласование целей, возможностей предприятия и интересов работников. Он предполагает не только определение генерального курса деятельности (поведения) предприятия и организацию дела на его основе, но и повышение мотивации, заинтересованности всех работников в его реализации [1, C. 84].

Читать полностью

«Менеджмент организации» и «Теория менеджмента»

1. Авторитет, лидерство и власть в управлении организацией
2. Адаптивное управление малыми предприятиями.
3. Административные (организационно-распорядительные) методы менеджмента.
4. Американский и Японский менеджмент на пороге XXI века
5. Анализ ассортимента и потребительских свойств стеклянной посуды
6. Анализ внешней и внутренней среды предприятия

Читать полностью

Сущность и теоретическая оценка энергосбережения

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Энергосбережение и энергоэффективность: понятие и сущность….…. 5
2. Методика расчета показателей энергосбережения…………………….. 10
3. Современное состояние энергоэффективности в России………….….. 16

Читать полностью

Этика менеджмента туристической фирмы ООО «Глобус»

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы этики деловых отношений

1.1 Понятие и история этики

1.2 Особенности этики менеджмента

Глава 2. Этика менеджмента в организации ООО «Глобус»

2.1 Краткая характеристика деятельности организации

2.2 Анализ состояния этики менеджмента

2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию этики менеджмента

Заключение

Список литературы

Читать полностью

Функции риск-менеджмента

Содержание

Введение

1. Понятие риска, виды рисков

1.1 Система рисков

1.2 Классификация финансовых рисков

1.3 Способы оценки степени риска

2. Сущность и содержание риск — менеджмента

2.1 Структура системы управления рисками

2.2 Функции риск — менеджмента

3. Организация риск — менеджмента

Читать полностью

Формирование и развитие адаптивных компетенций предприятия сферы услуг

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Формирование и развития адаптивных компетенций предприятия сферы услуг

Введение

управление риск адаптивный

«Структура управления организацией», или «Организационная структура управления» — одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.

Поскольку организация — это социально экономическая система, важно правильно организовать взаимодействие ее элементов, чтобы она была эффективно управляемой. Это актуально для любой организации, будь то государственное учреждение или коммерческая фирма.

Структура управления должна способствовать достижению целей организации. Для фирмы такими целями, как правило, являются: выживание в конкурентной борьбе, завоевание определенной доли рынка и получение прибыли. Поэтому структура управления должна быть максимально приспособлена к рыночным условиям. Рыночная среда характеризуется наличием нестабильности, подвижности, неопределенности и риска, а потому и структура управления должна изменяться, адаптироваться в данных условиях.

Рынок очень динамичный, и необходимо организации адаптироваться к новым условиям внешней среды. И во внутренней среде организации постоянно происходят изменения, к которым организации так же необходимо уметь адаптироваться.

Целью курсового проекта является изучение адаптивной концепции предприятия ООО «Спортмастер».

При этом основными задачами, которые должны быть выполнены, являются: оптимизация структуры с точки зрения основных целей фирмы, обоснование экономической целесообразности, максимальная адаптация структуры к изменениям условий во внутренней и внешней серы организации.

Объектом данной курсового проекта, является организация ООО «Спортмастер». Данная компания предоставляет спортивные товары и услуги.

Читать полностью

Туристический потенциал Туниса

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»

Инженерно-экономический институт

Кафедра «Мировая и региональная экономика»

Курсовая работа

по дисциплине «Страны и туризм»

на тему: Туристический потенциал Туниса

Санкт-Петербург

Читать полностью