Разработка flash-анимации средствами Adobe Flash Professional CS6


Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН)

Кафедра информационных систем и технологий

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине: «Мультимедийные технологии»

Тема:

Создание flash-анимации средствами Adobe Flash Professional CS6

Выполнил: Устинов В. В.

студент 519 группы

Проверил: Бессонова Н. В.

Новосибирск 2014 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Программные и аппаратные средства мультимедиа
  • 1.2 История появления мультимедиа технологии
  • 1.2 Аппаратные средства мультимедиа
  • 1.3 Программные средства
  • 2. Используемые средства мультимедиа
    • 2.1 Adobe Flash Professional CS6
    • 2.2 Графический редактор Adobe Photoshop
    • 2.3 Аудиоредактор Audacity
  • 3. Описание проекта
    • 3.1 Создание анимации
    • 3.2 Обработка видео
    • 3.3 Обработка звука
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ВВЕДЕНИЕ

    Мультимедиа — интерактивная система, обеспечивающая одновременное представление различных медиа — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд.

    Мультимедиа технологии повсеместно встречаются в современной жизни. Будь то художественный фильм, компьютерная игра или образовательная программа. Диапазон применяемых при этом аудиовизуальных средств достаточно широк - компьютерная 2D и 3D графика, фотография, анимация, видео, музыка, голос, звуковые спецэффекты и т. д.

    Цель работы состоит в изучении мультимедиа технологий. Для достижения цели необходимо освоить создание flash-анимации, обработку звуковых файлов, создание растровой и векторной графики.

    Мультимедиа проникают практически во все сферы деятельности. Главное свойство мультимедиа — художественная привлекательность, начиная с цветовой палитры, шрифтов, композиционного решения кадров, сочетания текстовой и графической составляющих, продолжая применением анимации, звуковых эффектов.

    1. Программные и аппаратные средства мультимедиа

    1.2 История появления мультимедиа технологии

    Проводя краткий исторический экскурс, стоит отметить, что ещё более 30 лет назад мультимедиа ограничивалась пишущей машинкой «Консул», которая не только печатала, но и могла привлечь внимание заснувшего оператора мелодичным треском. Несколько позднее компьютеры уменьшились до бытовой аппаратуры, что позволило собрать их в гаражах и комнатах. Новым веянием в развитии мультимедиа явился компьютерный гороскоп 1980 года, который при помощи динамика и программируемого таймера синтезировал расплывчатые устные прогнозы на каждый день, а, кроме того, ещё перемещал по экрану звёзды. Появление самого термина — мультимедиа — также произошло в то время. Причём, скорее всего, он служил ширмой, отгораживающей лаборатории от взглядов непосвящённых.

    По мере накопления критической массы технологий, появляются бластеры, CD-ROM и другие плоды эволюции. Появляется Интернет, WWW, микроэлектроника. Становится очевидным, что человечество переживает стадию информационной революции: общественная потребность в средствах передачи и отображения информации вызывает к жизни новую технологию. За неимением более корректного термина используется определение мультимедиа. В наши дни это понятие может полностью заменить компьютер практически в любом контексте. На сегодняшний день в английском языке уже приживается новый термин — информационное приспособление (information appliance).

    1.2 Аппаратные средства мультимедиа

    Для построения мультимедиа системы необходима дополнительная аппаратная поддержка: аналого-цифровые и цифроаналоговые преобразователи для перевода аналоговых аудио и видеосигналов в цифровой эквивалент и обратно, видеопроцессоры для преобразования обычных телевизионных сигналов к виду, воспроизводимому электронно-лучевой трубкой дисплея, декодеры для взаимного преобразования телевизионных стандартов, специальные интегральные схемы для сжатия данных в файлы допустимых размеров и так далее. Все оборудования, отвечающие за звук объединяются, в так называемые звуковые карты, а за видео в видео карты.

    Звуковые карты. Для звуковых карт IBM совместимых компьютеров прослеживаются следующие тенденции:

    — Для воспроизведения звука вместо частотной модуляции (FM) теперь всё больше используют табличный (wavetable) или WT-синтез, сигнал полученный таким образом, более похож на звук реальных инструментов, чем при FM-синтезе. Используя соответствующие алгоритмы, даже только по одному тону музыкального инструмента можно воспроизводить все остальные, то есть восстановить их полное звучание. Выборки таких сигналов хранятся либо в постоянно запоминающем устройстве (ROM) устройства, либо программно загружается в оперативную память (RAM) звуковой карты.

    — Совместимость звуковых карт. За сравнительную не долгую историю развития средств мультимедиа появилось уже несколько основных стандартов де-факто на звуковые карты. Так почти все звуковые карты, предназначены для игр и развлечений, поддерживают совместимость с Adlib и Sound Blaster. Все звуковые карты, ориентированные на бизнес — приложения, совместимы обычно с MS Windows Sound Sistem фирмы Microsoft.

    Совместные звуковые карты оснащены таким компонентом, как сигнальный процессор DSP (Digital Signal Processor). Распознание речи, трёхмерное звучание, WT-синтез, сжатие и декомпрессия аудиосигналов — всё это входит в сферу действия данного устройства. Тем не менее, не столь велико количество звуковых карт, оснащённых DSP. Причиной этому является то, что такое достаточно мощное устройство может быть использовано только при решении строго определённых задач. На сегодняшний день один из самых известных производителей мощных DSP является фирма Texas Instruments. Стоит отметить, что в силу своей дороговизны DSP устройство устанавливается исключительно на профессиональных музыкальных картах.

    — Основной проблемой встроенных устройств обработки звука является ограниченность системных ресурсов IBM PC совместимых компьютеров.

    — Фирмы производители, стремясь к более естественному воспроизведению звука, используют технологии объёмного или трёхмерного звучания.

    — Практически все звуковые карты имеют встроенные интерфейсы для подключения приводов CD-ROM. В основном используются приводы трёх фирм — SONY, PANASONIC и Mitsumi. Также появились карты и приводы, которые поддерживают стандартный интерфейс ATA (IDE).

    — Использование на картах режима Dual DMA, что означает двойной, прямой доступ к памяти. Реализовать одновременно запись и воспроизведение можно с помощью двух каналов DMA.

    — Происходит устойчивое внедрение звуковых технологий в телекоммуникации. В 90% случаев звуковые карты приобретаются для игр. В оставшемся — для речевого сопровождения программ мультимедиа. В этом случае потребительские качества зависят от цифро-аналогового преобразователя и от усилителя звуковой частоты. Не менее важным представляется совместимость со стандартом Sound Blaster. Далеко не все программы способны обеспечить поддержку менее распространённых стандартов.

    Наборы звуковых карт, как правило, состоят из драйвера, утилиты, программы записи и воспроизведения звука, а также средства для подготовки и произведения презентаций, энциклопедий, игр.

    Видеокарты На IBM PC совместимых компьютерах, для работы с видеосигналами, используется огромное количество устройств. Эти устройства можно классифицировать следующим образом: MPEG — плееры устройства для ввода и захвата видеопоследовательностей (Cupture play), фреймграбберы (Framegrabbfer),TV — тюнеры, преобразователи сигналовVGA TV.

    MPEG-плееры. В функции данных устройств входит воспроизведение фильмов, записанных на компакт — дисках, качеством VNS при скорости потока сжатой информации, не превышающей обычно 150 Кбайт/с. Определение для каждого конкретного видеопотока оптимального соотношения между тремя видами изображения: Intra, Preicted и Bidirectional можно считать основной сложностью задачи, решаемой MPEG кодером. Плата Reel Magic была первым MPEG — плеером. Созданием её в 1993 году явилась компания Sigina Desing.

    TV тюнеры. По своему внешнему виду эти устройства напоминают карту или бокс (небольшую коробочку). Они выполняют задачу преобразования аналогового видеосигнала, который поступает по сети кабельного телевидения или от антенны, видеомагнитофона или камкодера (camcoder). TV — тюнеры могут входить в состав таких устройств, как MPEG — плееры или фреймграбберы.

    Некоторые из них содержат встроенные микросхемы для преобразователя звука. Ряд тюнеров выполняют функцию вывода телетекста.

    Преобразователи VGA-TV. Основной задачей преобразователей является трансляция сигнала в цифровом образе VGA изображения в аналоговый сигнал, пригодный для ввода на телевизионный приёмник. Как правило, производителям предлагаются подобные устройства, выполненные в одном из двух вариантов: либо как внутренние ISA карта либо как внешний блок.

    Примером использования преобразователей может служить наложение видеосигналов при создании титров. В этом случае осуществляется полная синхронизация преобразованного компьютерного сигнала. При наложении формируется специальный ключевой (key) сигнал трёх видов: lumakey, chromakey, alpha chenol.

    При формировании сигнала lumakey наложение производится там, где яркость Y превышает заданного уровня.

    В случае с chromakey накладывание изображения прозрачно только там, где его цвет совпадает с заданным.

    Альфа канал (alpha chenol) используют в профессиональном оборудовании, которое основано на формировании специального сигнала с простым распределением, определяющим степень смещения видеоизображения в различных точках.

    1.3 Программные средства

    Графика. Существует большое множество программных средств для разработки мультимедийных приложений. К сожалению, перечисление всех невозможно, остановимся только на наиболее распространенных программ. Их можно разделить на несколько категорий:

    — Средства создания и обработки изображения;

    — Средства создания и обработки анимации, 2D, 3D — графики;

    — Средства создания и обработки видеоизображения (видеомонтаж, 3D-титры);

    — Средства создания и обработки звука;

    — Средства создания презентации;

    — Графика и фотоизображения

    Один из способов представления изображения в компьютере — растровая графика (bitmap). В этом случае изображение делится на элементы (pixels), которые определяют размер картинки — X пикселов по ширине и Y пикселов по высоте. Важной характеристикой является цветовое разрешение растровой графики, определяемое числом битов, используемых для кодирования цвета каждого пиксела (его называют также числом битовых плоскостей). Понятно, что чем больше битовых плоскостей в файле, тем больше места требуется на диске для его сохранения. Существуют следующие варианты представления цвета в графических файлах:

    — 256-цветный файл использует 8 бит на каждый пиксел и имеет соответствующую таблицу цветов, называемую палитрой.

    — 16-битный цветной файл не использует палитру, а для сохранения красных, зеленых и синих цветовых компонентов каждого пиксела отводится 16 бит. Имеется два варианта: RGB555 (32768 цветов), RGB565 (65536 цветов).

    — 24-битный цветной файл отводит по 8 бит для цветовых компонентов каждого пиксела. Использует 16,7 млн. возможных цветовых сочетаний, и поэтому самые маленькие отличия между ними могут быть едва замечены глазом.

    — 32-битный цветной файл отводит по 8 бит для цветовых компонентов и 8 бит для альфа-канала каждого пиксела. Альфа-канал определяет уровень прозрачности каждого пиксела в изображении. Он используется программным обеспечением для применения масок, чтобы отображать видеоданные или изображения одно за другим.

    Черно-белые полутоновые изображения могут быть записаны в 8-битный файл с 256 оттенками серого цвета (градации от белого до черного).

    Другой способ представления — векторные изображения, которые сохраняются в виде геометрического описания объектов, составляющих рисунок. Эти изображения могут также включать в себя данные в формате растровой графики. В векторных форматах число битовых плоскостей заранее не определено.

    Графические редакторы ориентированы на манипулирование существующими изображениями (в основном сканированными) и обладают набором инструментов, позволяющих корректировать любой аспект изображения.

    На сегодняшний момент существует множество программ для работы с графикой: Adobe Photoshop, Corel PhotoPaint, PhotoDraw, PhotoImpact, Paint Shop Pro, Picture Man, Painter

    Видео. В настоящее время существует два типа видео: аналоговое и цифровое.

    Аналоговый видеосигнал в телевидении содержит 625 строк в кадре при соотношении размера кадра 4 х 3, что соответствует телевизионному стандарту. Этот сигнал является композитным и получается сложением яркостного сигнала Y, сигнала цветности (два модулированных цветоразностных сигнала U и V) и синхроимпульсов. Так как глаз человека менее чувствителен к изменениям оттенков цвета, чем к изменениям яркости, то цветовая информация может передаваться с меньшей четкостью. Поэтому в телевизионном сигнале, где каждый цвет описывается тремя составляющими: красной (R), зеленой (G) и синей (B), на их базе формируются сигнал яркости Y и цветоразностные сигналы U и V, причем последние передаются с разрешением, в два раза меньшим, чем Y. В телевизионном приемнике эти сигналы декодируются, и восстанавливается исходный RGB-сигнал.

    Цифровое видео первоначально представляло собой преобразованный в цифровой формат аналоговый сигнал, в котором данные о серии изображений сохранялись на каком-либо запоминающем устройстве. Появление цифровых видеокамер позволило получать сигнал сразу в цифровой форме. Для них был разработан новый цифровой формат записи на магнитную ленту — DVC (Digital Video Cassette) или DV (Digital Video). Это компонентный формат представления сигнала, который обеспечивает разрешение по горизонтали 500 линий. Оцифровка осуществляется с разрешением 720 х 576 согласно схеме 4:2:0 (каждый кадр содержит 720 х 576 значений яркости Y и по 360 х 288 значений цветоразностных сигналов U и V). Благодаря раздельной записи видео и звука формат DV позволяет добавлять звуковое сопровождение после завершения записи или редактирования видео, а также перезаписывать звук.

    Для телевидения также разработан новый цифровой стандарт HDTV (High Definition Television), который обеспечивает 1200 строк разрешения при соотношении размера кадра 16х9 по горизонтали и вертикали.

    Для уменьшения объема цифровых видеофайлов используют методы сжатия данных, которые базируются на математических алгоритмах устранения, группировки и усреднения схожих данных, присутствующих в видеосигнале. Существует большое количество разнообразных алгоритмов сжатия, включая Compact Video, Indeo, Motion-JPEG, MPEG, Cinepak, Sorenson Video. Все они могут быть разделены на следующие категории.

    На сегодняшний момент существует множество программ для работы с видео: Quick Editor, Adobe Premiere, Sony Vegas, Speed Razor SE, Ulead VideoStudio и др.

    Цифровой звук. Хотя в воспринимаемом человеком потоке информации зрительный канал играет главенствующую роль, но не менее важен и канал звуковой. Звук является наиболее выразительным элементом мультимедиа. Рассмотрим, какие существуют способы получения звука на компьютере.

    В звуковых платах реализуются два основных метода синтеза: таблично-волновой и на основе частотной модуляции. Первый основан на воспроизведении сэмплов — образцов звучания реальных инструментов. Сложные синтезаторы для воспроизведения каждой ноты применяют параллельное проигрывание нескольких сэмплов и дополнительную обработку звука (модуляцию, фильтрацию, спецэффекты и др.) в результате чего достигается реалистичность звучания. Синтезаторы с частотной модуляцией используют несколько генераторов сигнала с взаимной модуляцией. При этом достигается большое разнообразие звучаний, но трудно имитировать звучание реальных инструментов и обеспечить благозвучный тембр.

    Программы для работы со звуком можно условно разделить на две большие группы: программы-секвенсоры и программы, ориентированные на цифровые технологии записи звука, так называемые звуковые редакторы.

    MIDI-секвенсоры предназначены для создания музыки. С помощью секвенсоров выполняется кодировка музыкальных пьес.

    Программы для работы со звуком: Cakewalk Pro Audio, Cubase VST, Logic Audio Platinum, Band in Box, MusiNum, Sound Forge, CoolEdit Pro, Audacity

    мультимедийный графический звуковой растровый

    2. Используемые средства мультимедиа

    2.1 Adobe Flash Professional CS6

    Adobe® Flash® Professional CS6 — это мощная среда для создания анимации и мультимедийного контента. Создавайте выразительные интерактивные проекты, которые отображаются в превосходном качестве на настольных компьютерах и различных устройствах, в том числе планшетных ПК и смартфонах, а также на телеэкранах.

    Дополнительная информация: Новая поддержка технологии HTML. Используйте новое расширение (приобретается отдельно) совместно с основными функциями для работы с анимацией и рисования Flash Professional для создания интерактивного контента HTML. Экспортируйте элементы java для работы в среде с открытым кодом CreateJS.*

    — Создание листов спрайтов.

    — Экспортируйте символы и последовательности анимации для быстрого создания листов спрайтов, которые позволяют повысить качество и производительность игр, а также усовершенствовать рабочие процессы.

    — Использование Stage 3D.

    — Сверхбыстрый рендеринг благодаря непосредственному использованию среды Starling Framework открытого кода для 2D-контента с аппаратным ускорением.

    — Улучшенные инструменты рисования.

    — Эффективная и точная разработка графических объектов при помощи инструмента Smart Shape и мощных дизайнерских инструментов.

    — Ведущие отраслевые инструменты анимации.

    — Создавайте и редактируйте анимационные переходы при помощи инструментов редактирования по временной шкале и редактора движения, а также используйте обратную кинематику для создания естественных движений для анимации персонажей.

    — Усовершенствованные возможности работы с текстом.

    — Воспользуйтесь глобальной поддержкой языков с двунаправленной письменностью и набором API-интерфейсов для работы над текстом с типографским качеством при помощи новой среды TextLayout Framework.

    — Воспользуйтесь возможностями точного сохранения компоновки текста при импорте из других продуктов Adobe.

    — Интеграция с Creative Suite.

    — Выполняйте сквозное редактирование растровых изображений в Adobe Photoshop® CS6, используя тесную интеграцию с Adobe Flash® Builder® 4.6.

    — Объектно-ориентированная анимация

    — Получите полный контроль над отдельными атрибутами анимации, применяя анимационные переходы непосредственно к объектам, а не к ключевым кадрам. Легко меняйте траекторию движения с помощью элементов управления Безье.

    — Преобразование 3D-объектов.

    — Анимируйте плоские объекты в трехмерном пространстве с помощью превосходных инструментов перемещения и поворота трехмерных объектов, позволяющих анимировать их по осям X, Y и Z.

    — Применяйте локальные или глобальные преобразования к объектам. Атрибут «Пружина» инструмента «Кости»

    — На палитру «Кости» добавлены новые атрибуты движения для создания выразительной и реалистичной анимации. Мощный механизм обработки обратной кинематики позволяет создавать реалистичные движения.

    — Кисти для инструмента «Декорирование»

    — Инструмент «Декорирование» с полноценным набором кистей помогает добавлять выразительные эффекты анимации. Создавайте такие сложные объекты, как движущиеся облака или дождь, а также рисуйте стилизованные линии или узоры с использованием нескольких объектов.

    — Простота внедрения видео.

    — Упрощение процессов внедрения и кодирования видео благодаря улучшенной функции предварительного воспроизведения и инспектору свойств ключевых точек.

    — Просмотр и воспроизведение компонентов в формате FLV непосредственно в монтажной области.

    — Поддержка фиксации обратной кинематики.

    — Фиксируйте «кости» обратной кинематики в монтажной области и устанавливайте ограничения движений внутри монтажной области для выбранных «костей». Охватывайте несколько элементов каждого слоя, создавайте сложные перемещения объектов для каркаса, например, при изображении ходьбы.

    — Унифицированный интерфейс Creative Suite.

    — Повысьте эффективность работы с помощью интуитивной стыковки панелей и гибких функций поведения, позволяющих улучшить взаимодействие с инструментами во всех версиях Adobe Creative Suite®.

    — Точные средства управления слоями.

    — Копируйте и вставляйте слои в различные файлы и проекты, сохраняя структуру важных документов.

    В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров. Производительность Flash Player при воспроизведении анимации в несколько раз превышает производительность виртуальной машины JavaScript в браузерах, поддерживающих предварительный стандарт HTML5, хотя во много раз уступает приложениям, работающим вообще без использования виртуальных машин.

    Интерфейс выдержан в стиле продуктов фирмы Adobe (Рисунок 2.1).

    Рис. 2.1

    2.2 Графический редактор Adobe Photoshop

    Adobe Photoshop — многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. В настоящее время Photoshop доступен на платформах OS X, Windows, в мобильных системах iOS и Android. Также существует версия Photoshop Express для Windows Phone 8 и 8.1. Сейчас в США идёт бета-тестирование стриминговой версии продукта для Chrome OS. Ранние версии редактора были портированы под SGI IRIX, но официальная поддержка была прекращена, начиная с третьей версии продукта. Для версий 8.0 и CS6 возможен запуск под Linux с помощью альтернативы Windows API — Wine.

    Первая версия появилась в 1987 году. Её создал студент Мичиганского университета Томас Нолл для платформы Macintosh. Он назвал её Display, но в 1988 году переименовал в ImagePro. В сентябре 1988 года Adobe Systems купила права на программу, оставив разработчиком Томаса Нолла, а в 1989 году программу переименовали в Photoshop. В 1990 году появился Photoshop 1.0.

    Несмотря на то, что изначально программа была разработана как редактор изображений для полиграфии, в данное время она широко используется и в web-дизайне. В более ранней версии была включена специальная программа для этих целей — Adobe ImageReady, которая была исключена из версии CS3 за счёт интеграции её функций в сам Photoshop, а также включения в линейку программных продуктов Adobe Fireworks, перешедшего в собственность Adobe после приобретения компании Macromedia.

    Photoshop тесно связан с другими программами для обработки медиафайлов, анимации и другого творчества. Совместно с такими программами, как Adobe ImageReady (программа упразднена в версии CS3), Adobe Illustrator, Adobe Premiere, Adobe After Effects и Adobe Encore DVD, он может использоваться для создания профессиональных DVD, обеспечивает средства нелинейного монтажа и создания таких спецэффектов, как фоны, текстуры и т. д. для телевидения, кинематографа и всемирной паутины. Photoshop также прижился в кругах разработчиков компьютерных игр.

    Основной формат Photoshop, PSD, может быть экспортирован и импортирован всеми программными продуктами, перечисленными выше. Photoshop CS поддерживает создание меню для DVD. Совместно с Adobe Encore DVD, Photoshop позволяет создавать меню или кнопки DVD. Photoshop CS3 в версии Extended поддерживает также работу с трёхмерными слоями.

    Из-за высокой популярности Photoshop поддержка специфического для неё формата PSD была реализована во многих графических программах, таких как Adobe Fireworks, Photo-Paint, WinImages, GIMP, PaintShop Pro и других.

    Интерфейс программы представлен ниже (Рисунок 2.2).

    Рис. 2.2

    2.3 Аудиоредактор Audacity

    Audacity — свободный многоплатформенный аудиоредактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Программа была выпущена и распространяется на условиях GNU General Public License.

    Работает под управлением операционных систем: Microsoft Windows, Linux, Mac OS X и других.

    Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций:

    — импорт и экспорт файлов WAV, MP3 (с использованием кодировщика LAME MP3), Vorbis, FLAC и других форматов;

    — запись с микрофона, линейного входа и других источников;

    — запись с одновременным прослушиванием имеющихся дорожек;

    — запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта);

    — эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно (LADSPA либо на функциональном языке Nyquist);

    — индикаторы уровня записи и воспроизведения;

    — изменение темпа с сохранением высоты тона;

    — изменение высоты тона с сохранением темпа;

    — удаление шума по образцу;

    — спектральный анализ с использованием преобразования Фурье с различными формами окна;

    — воспроизведение множества дорожек одновременно (без поддержки многоканального звука — при воспроизведении используются только два канала, в которые микшируются все дорожки);

    — сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени;

    — результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile.

    Программа поставляется в комплекте с некоторым аппаратным обеспечением, полный список которого можно найти на сайте программы.

    В течение некоторого времени производители проигрывателей грампластинок с USB-интерфейсом, ION и Numark, распространяли некорректную документацию, дающую ложное представление о возможностях поставляемой в комплекте Audacity, что стало причиной дезинформации в статье New York Times, посвящённой этим устройствам. В связи с этим в вики Audacity появилась специальная статья для пользователей таких проигрывателей, разъясняющая ошибки производителей устройств и дающая рекомендации по оцифровке грампластинок.

    Заметная часть активных разработчиков Audacity живёт в США, поэтому они стараются не нарушать действующие в их стране законы. Это накладывает некоторые ограничения на функциональность программы, а именно:

    — отсутствует поддержка ASIO в Windows из-за несовместимой с GPL лицензией средств разработки;

    — из-за несовместимых с GPL лицензией средств разработки поддержка VST отсутствует по умолчанию, но может быть подключена за счёт отдельно скачиваемого дополнительного расширения, оригинальный интерфейс расширений VST поддерживается начиная с версии 1.3.8;

    — из-за требования компании Thomson Multimedia выплачивать сборы за средства кодирования MP3 — функция сохранения файлов в этом формате работает только при наличии отдельно скачанной библиотеки lame.

    Программа переведена на многие языки мира, в том числе на русский (с 2002 года). В комплекте с программой поставляется электронная документация, русская версия которой доступна начиная с 2004 года.

    Интерфейс программы представлен ниже (Рисунок 2.3).

    Рис. 2.3

    2.4 Видео-редактор PowerDirector

    CyberLink PowerDirector — надёжный и очень мощный инструмент для работы с видео коллекцией. Программа позволяет не только создавать собственные видео ролики, но и редактировать имеющиеся с использованием различных фильтров.

    Возможности CyberLink PowerDirector:

    · Создание DVD дисков с поддержкой различных графических функций (Меню, рамки, титры, и т. д.)

    · Настройка цветового баланса видео

    · Захват видео с веб-камер, и других подобных устройств

    · Автоматическое выключение компьютера после завершения монтажа

    · Общее количество треков тайм-линии доведено до 16

    · Загрузка монтажного ролика на популярные ресурсы, будь это Youtube или Яндекс

    · Конвертирование видео с дальнейшей его загрузкой на популярные мобильные устройства

    · Трансформация видео обычного качества в высококачественное

    · Для любителей украшать видео рамками и дополнительными штучками, придуман новый программный инструмент Particle Effects Designer

    3. Описание проекта

    3.1 Создание анимации

    Большая часть фильма была создана с помощью программы Adobe Flash CS6.

    Движение по траектории. Для анимации заголовка использовалось средство «Движение по траектории». На слое «Заголовок» прописывался основной текст. Далее был создан слой «Ручка», для которого создавался слой — «Направляющая». Далее на направляющем слое прорисовывалась линия, по которой будем «писать» ручка (Рисунок 3.1).

    Изображение ручки необходимо преобразовать в символ, в первом ключевом кадре «зацепить» ручку за начало направляющей линии. В последнем ключевом кадре ручку помещаем в конец линии и создаем классическую анимации движения.

    Рис. 3.1

    Анимация символа. Чтобы мой персонаж ожил необходимо преобразовать его в символ, после чего на внутренней временной шкале создать классическую анимацию его отельных частей.

    Например, когда я создавал вылет моего персонажа сверху экрана, держась за проектор, в первом ключевом кадре объект находились за областью кадра, а в следующем ключевом кадре уже на видное месте. Между ключевыми кадрами создавалась анимация формы. И если нужно редактировались промежуточные кадры. Этот прием очень удобен, так как при переходе в основную временную шкалу символ совершает движение на протяжении всего ролика (Рисунок 3.2).

    Рис. 3.2

    3.2 Обработка видео

    Для того чтобы добавить видео в проект я конвертировал все свои ролики из формата */.mp4 в формат */.flv (flash video). Для этого я пользовался онлайн-конвертером на сайте www. zamzar. com/. Результат (ролик в формате flv) высылается на почту. Скриншот процесса конвертирования приведен ниже. (Рис. 3.3)

    Рис. 3.3

    После этого импортировать видео в библиотеку flash-документа, а оттуда перенести в область рабочего пространства (Рисунок 3.4).

    Рис. 3.4

    Окончательную сборку я делал в программе CyberLink PowerDirector. Программа интуитивна понятная, но и не примитивная. Помимо редактирования видео, позволяет выполнять его конвертацию в различные форматы. Процесс сборки (Рис. 3.5)

    Рис. 3.5

    3.3 Обработка звука

    Звук был записан в аудиоредакторе Audacity. Для его улучшения я воспользовался следующими эффектами:

    — удаление шума;

    — смена темпа.

    Запись в этой программе идет на звуковых дорожках. Каждое нажатие кнопки «Записать» создают дополнительную дорожку. Дальше можно соединить все дорожку в одну путем простого вырезания и вставки.

    Все это можно посмотреть на рисунках, приведенных ниже.

    Рис. 3.5

    Рис. 3.6

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Мультимедиа — это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию(мультипликацию). Мультимедиа-это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать (выводить) такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь.

    Развитию мультимедиа с условиях современности способствует активное создание существующих и разработка новых программных продуктов, которые позволяют создавать необыкновенные проекты. Создатели аппаратной части так же не отстают в тенденциях развития и предоставляют на рынок все более мощные средства.

    Благодаря данной работе я освоил программы Adobe Flash, Audacity и получил больше опыта в работе с программой Adobe Photoshop.

    Были и некоторые сложности в процессе работы над курсовой работой.

    Так же для себя я узнал много нового и интересного из истории компаний Android, Google, LG Electronics и об их мобильных устройствах.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Петрова Н. П. «Виртуальная реальность. Современная компьютерная графика и анимация «, 251 стр., М., Аквариум, 2004.

    2. Якушин А. В. «Мультимедийные технологии» лекционный курс»

    3. Эллен Луптон. «Графический дизайн от идеи до воплощения», 184 стр. СПб., 2014

    4. Шлыкова О. В. «Культура мультимедиа». Уч. пособие для студентов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.

    5. Интернет-ресурс. Онлайн конвертер видео

    Если вы думаете скопировать часть этой работы в свою, то имейте ввиду, что этим вы только снизите уникальность своей работы! Если вы хотите получить уникальную курсовую работу, то вам нужно либо написать её своими словами, либо заказать её написание опытному автору:
    УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ »