Архив рубрики: Разработка

В этой рубрике собраны курсовые работы по темам, связанным с «разработкой».

Менеджмент и маркетинг в банковской сфере на примере банка АО «АльфаБанк»

СОДЕРЖАНИЕ

СПИСОК ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ……………………………………3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
1.1 Особенности банковского менеджмента……………………………………….7
1.2 Организация стратегического управления в банковской сфере…………….18
1.3 Цели, принципы, задачи, приемы, составные части банковского маркетинга. Стратегия банковского маркетинга……………………………..21
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БАНКА
2.1 Экономическая характеристика АО «АльфаБанк»…………………….36
2.2 Анализ финансовой устойчивости АО «АльфаБанк»…………………39
2.3 Анализ деятельности филиала банка с позиции его ликвидности………….42
2.4 Анализ депозитных операций АО «АльфаБанк»………………………52
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ БАНКА…………………………………..60
ВЫВОДЫ…………………………..………………………………………………78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ……………81
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….83

На заказ курсовая работа по банковской статистике

Курсовая работа на тему «Цели и принципы банковского менеджмента» — кликайте ссылку и переходите к ознакомлению с курсовой работой, которая выполнена на заказ автором-профессионалом.

Читать полностью

Архивы – как социокультурный феномен. Сущность понятия «архив». Значение архивов для общества»

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…….3
1 Сущность понятия «архив»………………………………………………………4
2 Состав и структура Архивного фонда РФ……………………………………..10
3 Роль архивов в современном обществе………………………………….…….13
Заключение………………………………………………………………….……..18
Список литературы……………………………………………………….……….20

Помощь студентам — Перечень дисциплин, по которым авторы выполняют дипломные и курсовые работы на заказ

Ознакомьтесь с этими статьями, возможно это как раз то, что вы искали:
Задачи по предмету «Эконометрика»
Курсовая работа по социологии на заказ
Читать полностью

История предпринимательства

Темы курсовых работ по предмету «История предпринимательства»

1. История предпринимательства в России.
2. Старообрядческое предпринимательство.
3. Предприниматели и строительство православных храмов в Москве и Московской губернии в XIX – начале XX вв.
4. Петровские предприниматели.
5. Особенности взаимоотношений власти и купечества в период создания единого национального государства в России и Западной Европе.
6. Идея собственности в Древней Руси.
7. История предпринимательства в России. Опыт развития западного предпринимательства

Читать полностью

Социология — решение тестов на заказ

Студентам приходиться не только писать курсовые, но и решать тесты. Например, вот такие, как показаны в данной статье ниже либо в другой статье, на которую вы перейдете, если кликните ссылку Экономика предприятия — решение тестов на заказ.

Читать полностью

«Управление проектом», «Предпринимательство», «Основы бизнеса»

Сборник актуальных на 2015-2016 учебный год тем курсовых работ для вузов по предметам «Управление проектом», «Предпринимательство», «Основы бизнеса»:

1. “Зеленое” управление проектами
2. Активы организационного процесса и факторы внешней среды: классификация, их значимость при управлении проектами.
3. Акционерное общество: особенности ведения бизнеса
4. Анализ методов структурного разбиения (декомпозиции) работ (WBS) при планировании работ в инвестиционной фазе.
5. Анализ вероятностных мер рисков и особенности их использования при отборе проектов для финансирования.

Читать полностью

Маркетинговая программа реализации товара: разработка и оценка

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Модели поведения покупателя на потребительском рынке

1.1 Классическая модель поведения покупателя

1.2 Основные характеристики покупателей потребительских товаров

1.3 Позиционирование на потребительском рынке

Глава 2. Разработка и оценка маркетинговой программы реализации товара на рынке города Городец

2.1 Анализ рынка

2.2 Разработка комплекса маркетинга

2.3 Оценка эффективности маркетинговой программы

Заключение

Читать полностью

Пути разработки плана маркетинга «Косметика +»

Содержание

Введение

1       Ситуационный анализ

2       SWOT-анализ

3       Определение целей и стратегии маркетинга

4       Разработка комплекса маркетинга

5       Прогноз продаж и оценка прибыли

6       Программа действий

Заключение

Список использованной литературы

Читать полностью

Дизайн, маркетинг, менеджмент, продвижение

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Дизайн: сущность, виды
2. Значения дизайна в обеспечении конкурентоспособности продукта
3. Аналитическая, производственная и функция продвижения как глобальные функции в системе маркетинга
4. Дизайн как производственная функция маркетинга
5. Примеры использования графического дизайна для формирования различных видов маркетинговых коммуникаций
6. Дизайн-менеджмент как инструмент бизнеса, ориентированный на рынок и конечного потребителя
Заключение
Список использованной литературы

Читать полностью

Разработка печатного узла измерителя скорости

Содержание

Введение

1. Реализация измерителя скорости

2. Проектирование цифровой части устройства

3. Проектирование аналоговой части устройства

4. Создание печатного узла

Заключение

Приложение

Список используемой литературы

Введение

Устройства, измеряющие скорость движущегося объекта используются для разных целей. Данный прибор создается для измерения скорости пули. Используя полученный результат можно узнать кинетическую энергию, а впоследствии КПД.

Читать полностью

Разработка бренда мужского глянцевого журнала в Омске

1

Курсовая работа на тему:

«Создание бренда мужского глянцевого журнала в Омске»

Оглавление

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты понятия брендинга
  • 1.1 Основы формирования бренда предприятия
  • 1.2 Принципы создания новых брендов в издательской индустрии
  • 2. Создание бренда журнала
  • 2.1 Этапы создания бренда мужского глянцевого журнала
  • 2.2 Особенности позиционирования мужского глянцевого журнала «наХал»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение А
  • Приложение Б
  • Приложение В
  • Приложение Г

Введение

Жизнь современного общества немыслима без брендов: товарных, корпоративных, политических, социальных. Выбирая товары в магазине, смотря телевизор, участвуя в выборах, совершая туристическую поездку, современный человек получает информацию о различных брендах. Ежедневно появляется что-то новое о товарах-брендах, компаниях-брендах, людях-брендах, странах-брендах, городах-брендах, брендах-событиях. Продвижение бренда становится приоритетным направлением в современном мире.

Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в наше время более популярными становятся специализированные СМИ. Люди стали внимательно относиться к выбору изданий, которые они читают. Ежедневные газеты на сегодняшний день становятся «вымирающим видом» СМИ, когда как более актуальными становятся интернет-СМИ: сайты, блоги, электронные журналы, где пользователь может не только читать, получать информацию, но и оставлять комментарии, высказывать свое мнение. Тем самым в ХХI веке человек может влиять на СМИ, задавая им темы для новых статей и даже публикуя свои заметки. Но это не обозначает то, что печатные СМИ обречены. Ведь электронные издания зачастую всего лишь дополнение к печатным изданиям. Набирающим оборотом видом СМИ являются глянцевые журналы, которые являются развлекательно-познавательными. В этих изданиях можно встретить полезные советы, актуальные темы, новые тренды и то, чем сейчас живет общество и мир в целом. Статьи в таких СМИ не перегружены информацией, их интересно читать, и, что самое главное, они дополняются картинками, фотографиями и комментариями специалистов. Наиболее востребован специализированный «глянец», но большинство журналов — женские и «lifestyle». Свободна ниша мужских глянцевых журналов. Дело в том, что те издания, которые присутствуют на рынке не совсем подходят для русского мужчины. Целевая аудитория существующих мужских журналов очень специфична и направлена на аристократию современного общества.

В данной курсовой работе предлагается рассмотреть более подробо рынок мужских глянцевых журналов, определить проблемы этой категории СМИ.

При создании нового продукта необходимо четко понимать цели, преимущества и уникальность по сравнению со смежными товарами на рынке.

Объектом данного исследования является мужской глянцевый журнал «наХал».

Целью данной работы является создание бренд-проекта мужского глянцевого журнала «наХал».

В соответствии с поставленной целью сформирован круг задач:

Читать полностью