Разработка

В этой рубрике собраны курсовые работы по темам, связанным с «разработкой».

Менеджмент и маркетинг в банковской сфере на примере банка АО «АльфаБанк»

СОДЕРЖАНИЕ

СПИСОК ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ……………………………………3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
1.1 Особенности банковского менеджмента……………………………………….7
1.2 Организация стратегического управления в банковской сфере…………….18
1.3 Цели, принципы, задачи, приемы, составные части банковского маркетинга. Стратегия банковского маркетинга……………………………..21
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БАНКА
2.1 Экономическая характеристика АО «АльфаБанк»…………………….36
2.2 Анализ финансовой устойчивости АО «АльфаБанк»…………………39
2.3 Анализ деятельности филиала банка с позиции его ликвидности………….42
2.4 Анализ депозитных операций АО «АльфаБанк»………………………52
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ БАНКА…………………………………..60
ВЫВОДЫ…………………………..………………………………………………78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ……………81
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….83

На заказ курсовая работа по банковской статистике

Курсовая работа на тему «Цели и принципы банковского менеджмента» — кликайте ссылку и переходите к ознакомлению с курсовой работой, которая выполнена на заказ автором-профессионалом.

Читать полностью

Архивы – как социокультурный феномен. Сущность понятия «архив». Значение архивов для общества»

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…….3
1 Сущность понятия «архив»………………………………………………………4
2 Состав и структура Архивного фонда РФ……………………………………..10
3 Роль архивов в современном обществе………………………………….…….13
Заключение………………………………………………………………….……..18
Список литературы……………………………………………………….……….20

Помощь студентам — Перечень дисциплин, по которым авторы выполняют дипломные и курсовые работы на заказ

Ознакомьтесь с этими статьями, возможно это как раз то, что вы искали:
Задачи по предмету «Эконометрика»
Курсовая работа по социологии на заказ
Читать полностью

История предпринимательства

Темы курсовых работ по предмету «История предпринимательства»

1. История предпринимательства в России.
2. Старообрядческое предпринимательство.
3. Предприниматели и строительство православных храмов в Москве и Московской губернии в XIX – начале XX вв.
4. Петровские предприниматели.
5. Особенности взаимоотношений власти и купечества в период создания единого национального государства в России и Западной Европе.
6. Идея собственности в Древней Руси.
7. История предпринимательства в России. Опыт развития западного предпринимательства

Читать полностью

Социология — решение тестов на заказ

Студентам приходиться не только писать курсовые, но и решать тесты. Например, вот такие, как показаны в данной статье ниже либо в другой статье, на которую вы перейдете, если кликните ссылку Экономика предприятия — решение тестов на заказ.

Читать полностью

«Управление проектом», «Предпринимательство», «Основы бизнеса»

Сборник актуальных на 2015-2016 учебный год тем курсовых работ для вузов по предметам «Управление проектом», «Предпринимательство», «Основы бизнеса»:

1. “Зеленое” управление проектами
2. Активы организационного процесса и факторы внешней среды: классификация, их значимость при управлении проектами.
3. Акционерное общество: особенности ведения бизнеса
4. Анализ методов структурного разбиения (декомпозиции) работ (WBS) при планировании работ в инвестиционной фазе.
5. Анализ вероятностных мер рисков и особенности их использования при отборе проектов для финансирования.

Читать полностью

Маркетинговая программа реализации товара: разработка и оценка

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Модели поведения покупателя на потребительском рынке

1.1 Классическая модель поведения покупателя

1.2 Основные характеристики покупателей потребительских товаров

1.3 Позиционирование на потребительском рынке

Глава 2. Разработка и оценка маркетинговой программы реализации товара на рынке города Городец

2.1 Анализ рынка

2.2 Разработка комплекса маркетинга

2.3 Оценка эффективности маркетинговой программы

Заключение

Читать полностью

Пути разработки плана маркетинга «Косметика +»

Содержание

Введение

1       Ситуационный анализ

2       SWOT-анализ

3       Определение целей и стратегии маркетинга

4       Разработка комплекса маркетинга

5       Прогноз продаж и оценка прибыли

6       Программа действий

Заключение

Список использованной литературы

Читать полностью

Дизайн, маркетинг, менеджмент, продвижение

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Дизайн: сущность, виды
2. Значения дизайна в обеспечении конкурентоспособности продукта
3. Аналитическая, производственная и функция продвижения как глобальные функции в системе маркетинга
4. Дизайн как производственная функция маркетинга
5. Примеры использования графического дизайна для формирования различных видов маркетинговых коммуникаций
6. Дизайн-менеджмент как инструмент бизнеса, ориентированный на рынок и конечного потребителя
Заключение
Список использованной литературы

Читать полностью

Разработка бренда мужского глянцевого журнала в Омске

1

Курсовая работа на тему:

«Создание бренда мужского глянцевого журнала в Омске»

Оглавление

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты понятия брендинга
  • 1.1 Основы формирования бренда предприятия
  • 1.2 Принципы создания новых брендов в издательской индустрии
  • 2. Создание бренда журнала
  • 2.1 Этапы создания бренда мужского глянцевого журнала
  • 2.2 Особенности позиционирования мужского глянцевого журнала «наХал»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение А
  • Приложение Б
  • Приложение В
  • Приложение Г

Введение

Жизнь современного общества немыслима без брендов: товарных, корпоративных, политических, социальных. Выбирая товары в магазине, смотря телевизор, участвуя в выборах, совершая туристическую поездку, современный человек получает информацию о различных брендах. Ежедневно появляется что-то новое о товарах-брендах, компаниях-брендах, людях-брендах, странах-брендах, городах-брендах, брендах-событиях. Продвижение бренда становится приоритетным направлением в современном мире.

Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в наше время более популярными становятся специализированные СМИ. Люди стали внимательно относиться к выбору изданий, которые они читают. Ежедневные газеты на сегодняшний день становятся «вымирающим видом» СМИ, когда как более актуальными становятся интернет-СМИ: сайты, блоги, электронные журналы, где пользователь может не только читать, получать информацию, но и оставлять комментарии, высказывать свое мнение. Тем самым в ХХI веке человек может влиять на СМИ, задавая им темы для новых статей и даже публикуя свои заметки. Но это не обозначает то, что печатные СМИ обречены. Ведь электронные издания зачастую всего лишь дополнение к печатным изданиям. Набирающим оборотом видом СМИ являются глянцевые журналы, которые являются развлекательно-познавательными. В этих изданиях можно встретить полезные советы, актуальные темы, новые тренды и то, чем сейчас живет общество и мир в целом. Статьи в таких СМИ не перегружены информацией, их интересно читать, и, что самое главное, они дополняются картинками, фотографиями и комментариями специалистов. Наиболее востребован специализированный «глянец», но большинство журналов — женские и «lifestyle». Свободна ниша мужских глянцевых журналов. Дело в том, что те издания, которые присутствуют на рынке не совсем подходят для русского мужчины. Целевая аудитория существующих мужских журналов очень специфична и направлена на аристократию современного общества.

В данной курсовой работе предлагается рассмотреть более подробо рынок мужских глянцевых журналов, определить проблемы этой категории СМИ.

При создании нового продукта необходимо четко понимать цели, преимущества и уникальность по сравнению со смежными товарами на рынке.

Объектом данного исследования является мужской глянцевый журнал «наХал».

Целью данной работы является создание бренд-проекта мужского глянцевого журнала «наХал».

В соответствии с поставленной целью сформирован круг задач:

Читать полностью

Разработка условий для развития малого и среднего предпринимательства на примере г. Иркутска

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

1. Малые средние предприятия как форма предпринимательской деятельности

1.1 Субъекты и критерии малого и среднего предпринимательства

1.2 Функции и особенности малого и среднего предпринимательства

1.3 Государственное регулирование малого и среднего бизнеса

2. СОСТОЯНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. ИРКУТСКЕ

2.1. Краткая характеристика г. Иркутска

2.2. Анализ состояния малого и среднего предпринимательства в г. Иркутске

3. Программа поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Иркутске

Читать полностью