Архив рубрики: Продажи

В этой рубрике собраны курсовые работы по темам, связанным со словом «продажи».

Концепция стратегического маркетинга

Содержание

1. Состояние и стратегические тенденции развития экономики некоторых стран
2. Взаимосвязи принципов управления экономикой и стратегическим маркетингом
3. Цепочка: потребности, ценности, товары, рынки, потребители
3.1. Потребности
3.2. Ценности
3.3. Товары
3.4. Рынки
4. Стратегический маркетинг как первая стадия жизненного цикла объектов и первая общая функция управления
Заключение

Читать полностью

История предпринимательства в России. Опыт развития западного предпринимательства

Оглавление

1. История предпринимательства в России
2. Опыт развития западного предпринимательства
Список литературы

1. История предпринимательства в России

Древнерусское государство, созданное в конце IX века складывается путем объединения восточнославянских племен, располагавшихся вдоль знаменитого торгового пути “из варяг в греки”. Торговля являлась одной из основ хозяйственной жизни славян.

Читать полностью

Маркетинг в менеджменте (на примере современной компании)

Содержание

Введение

  1. Сущность и функции маркетинга в менеджменте
  2. Маркетинговый план: содержание и структура основных разделов
  3. Цена. Чувствительность к ценам. Установление оптимальной цены на продукт

Заключение

Список литературы

Читать полностью

Взаимосвязь рекламы и маркетинга. Роль рекламы в реализации маркетинговой стратегии предприятия

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

2.1 Основные средства маркетинговых коммуникаций

  • рекламу в системе маркетинговых коммуникаций
  • Исторический аспект развития рекламы

ГЛАВА 3.РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МЕТАЛЛБАЗА»

4.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «МеталлБаза»

4.2 Рекламная деятельность на предприятии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Читать полностью

Маркетинговая программа реализации товара: разработка и оценка

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Модели поведения покупателя на потребительском рынке

1.1 Классическая модель поведения покупателя

1.2 Основные характеристики покупателей потребительских товаров

1.3 Позиционирование на потребительском рынке

Глава 2. Разработка и оценка маркетинговой программы реализации товара на рынке города Городец

2.1 Анализ рынка

2.2 Разработка комплекса маркетинга

2.3 Оценка эффективности маркетинговой программы

Заключение

Читать полностью

Роль спонсорства в PR деятельности на примере организации

Оглавление

Введение

Глава 1. Спонсорство как стратегическое направление в PR деятельности организации.

1.1 Понятие спонсорской деятельности

1.2 Мотивация и причины занятия спонсорством

1.3 Нормативно-правовые документы по спонсорской деятельности в РФ

1.4 Основные направления для спонсорства

Глава 2. Роль спонсорства в PR — кампании «МК»

2.1 Общая характеристика предприятия «МК»

2.2 Спонсорство в компании «МК»

2.3 Оценка спонсорской деятельности компании «МК»

Заключение

Список использованных источников

Читать полностью

Методы стимулирования посредников, занимающихся реализацией товаров предприятия

Содержание

Введение

  1. Стимулирование посредников: теоретический аспект

1.1 Стимулирования сбыта

1.2 Методы стимулирования посредников

  1. Оценка стимулирования посредников в ООО «Майна»

2.1 Краткая характеристика ООО «Майна»

2.2 Особенности стимулирования посредников

  1. Совершенствование посредников

Заключение

Список использованных источников

Читать полностью

Персонифицированные коммуникации, отличные от массовых (мерчендайзинг, директ-маркетинг и некоторые другие формы личной коммуникации)

Курсовая работа, защищенная в 2015 году в городе Новосибирск по предмету «Рекламный маркетинг» на тему «Персонифицированные коммуникации, отличные от массовых (мерчендайзинг, директ-маркетинг и некоторые другие формы личной коммуникации).

Содержание
Введение
1. BTL-коммуникации: теоретический аспект
1.1 BTL: понятие, сущность, инструменты, классификация
1.2 Директ-маркетинг: достоинства и недостатки
1.3 Мерчендайзинг как форма маркетинга в «стенах магазина»
1.4 Стимулирование сбыта: понятие и сущность. Методы повышения эффективности стимулирования сбыта Читать полностью

Факторы, обуславливающие увеличение выпуска продукции

Содержание

Введение

I. Теоретическая часть

1.1 Понятие готовой продукции и ее значение в хозяйственном обороте

1.2 Методы оценки готовой продукции

1.3 Учет готовой продукции с использованием счета 43

1.4 Учет готовой продукции с использованием счета 40

1.5 Факторы обуславливающие увеличение выпуска продукции

II. Расчетная часть

Задача 1

Задача 2

Читать полностью

Сбытовая политика АПК «Зерно жизни»

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

Самарский государственный архитектурно-строительный университет

Кафедра «Экономика»

Курсовая работа

на тему: «Сбытовая политика АПК «Зерно жизни»

Выполнила:

Никогосян А. О.

Содержание

Введение

Глава 1. Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе

Читать полностью