Архив рубрики: Планирование

Качественные курсовые работы, собранные под общим названием «Планирование».

Планирование карьеры

План

1 Самоанализ и самооценка
1.1 Оценка особенностей личности, оптимизация выбора сферы профессиональной деятельности в начале профессионального пути по методикам типология личностей Дж. Голланда и Е.А. Климова
1.2 Используя результаты теста DISC-profile, сделайте вывод, что в вашем поведении и отношении к окружению делает вас успешным и над чем необходимо работать для наибольшей эффективности в профессиональной деятельности
1.3 Составьте план индивидуального развития
2 Определите этап вашего карьерного роста, траекторию карьеры, фазу профессионального развития
3 Распишите свои карьерные цели, используя критерии SMART
4 Проведите индивидуальный SWOT-анализ и SWOT-синтез, составьте планирование задач для достижения поставленных целей
5 Составьте «Профиль эффективного специалиста» и индивидуальный «Профиль успешного поведения», учитывая специфику своей деятельности, сделайте вывод о соответствии и устранении несовпадений
6 Влияет ли деловая среда (динамичная/стабильная) на «востребованность» тех или иных компетенций? Если ли да, то как и какие именно компетенции необходимы для вас (для этой цели определите среду и референцию для вашей деловой среды)

Читать полностью

Пути разработки плана маркетинга «Косметика +»

Содержание

Введение

1       Ситуационный анализ

2       SWOT-анализ

3       Определение целей и стратегии маркетинга

4       Разработка комплекса маркетинга

5       Прогноз продаж и оценка прибыли

6       Программа действий

Заключение

Список использованной литературы

Читать полностью

Финансовое планирование на предприятии ОАО «Комбинат КМАруда»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ГУБКИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УЧЕТА

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Финансовое планирование»

г. Губкин, 201 г.

Содержание

Введение

1. Краткая характеристика предприятия

Читать полностью

Прогнозирование и планирование как функция управления

Курсовая работа (курсовой проект)

Учебная дисциплина Менеджмент

Тема Прогнозирование и планирование как функция управления

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы прогнозирования и планирования, как функции управления
  • 1.1 Сущность и содержание функции прогнозирования и планирования
  • 1.2 Принципы и правила планирования
  • Глава 2 Система планирования в организации
  • 2.1 Миссия фирмы, определение целей
  • 2.2 Виды планов. Преемственность в планировании
  • 2.3 Факторы, влияющие на выбор формы и способа планирования
  • Глава 3. Содержание практической деятельности по оперативному планированию в МУП г. Костромы «Столовая на Калиновской»
    • 3.1 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности МУП г. Костромы «Столовая на Калиновской»
    • 3.2 Процесс оперативного планирования в МУП г. Костромы «Столовая на Калиновской»
  • Заключение
  • Список литературных источников
  • Приложения
  • Введение
  • Управление — важнейший процесс, необходимый для успешного функционирования любой современной организации, будь то маленькая фирма, или крупное предприятие с масштабным производством. Управленческую деятельность принято рассматривать как совокупность функций, реализация которых обеспечивает эффективность работы предприятия. Основными функциями управления являются прогнозирование и планирование, организация, мотивация, координация и регулирование, контроль, учет, анализ.
  • Деятельность хозяйствующего субъекта рыночных отношений направлена, в первую очередь, на достижение стоящих перед ним целей. Поэтому планирование можно назвать центральным звеном, главным элементом не только хозяйственного механизма, но и стратегии действий. Наличие плана становится залогом принятия правильного управленческого решения или серии таких решений. А грамотно составленные прогнозы помогают многократно уменьшить риски при взаимодействии с постоянно изменяющейся внешней средой, предвидеть изменения рынка и проводить своевременную экономическую политику. Планирование и прогнозирование дают возможность учитывать множество внутренних и внешних факторов, из которых складываются условия функционирования и развития предприятия, а так же позволяют определить пути стратегических достижений, увидеть сильные и слабые стороны производственно-хозяйственной деятельности, организовать единство в действиях всей системы.
  • Вместе с тем, нельзя отрицать, что планирование является достаточно сложным, трудоёмким и ответственным процессом, требующим от менеджера достаточно большого объёма теоретических знаний и практических навыков. Сложность процесса планирования в условиях российского рынка обусловлена несколькими факторами. Кандидат экономических наук И. Н. Демидова в своей статье «Классификация типов внутрифирменного планирования» основными из них называет следующие:
  • - высокая степень неопределённости на российском рынке, обусловленная глобальными изменениями во всех сферах жизни. Их непредсказуемость затрудняет составление планов на продолжительные периоды;

    - низкий уровень накопления капитала в экономических организациях. Отсутствие достаточного финансирования не позволяет осуществлять эффективные затраты на организацию планирования;

    - отсутствие эффективных юридических и этических норм, регулирующих поведение предпринимателей, недостаточный уровень культуры отечественного рынка [12].

    Помимо основных традиционных вопросов: «Где мы находимся?», «Куда нам идти?» и «Что нам для этого требуется?», руководитель при осуществлении планирования должен продумать ещё массу различных моментов. Например, решить: «Как сделать план работоспособным, комплексным и достаточным?», «Как учесть все возможные риски, изменения внешней и внутренней среды?», «Как наилучшим образом использовать накопленный частный опыт работы предприятия при составлении плана?», «Какова будет система мотивации для «ключевых» менеджеров и специалистов?» и др.

    Проблемой исследования в данной работе выступает противоречие, выражающееся с одной стороны в необходимости грамотного осуществления процесса планирования на предприятии, значение которого возрастает с каждым днем, с другой стороны, в отсутствии для этого достаточного опыта и знаний у большинства российских фирм. В своей работе мы попытаемся не только описать основные моменты теоретических основ планирования, но и проанализировать реальный опыт МУП г. Костромы «Столовая на Калиновской» в данном направлении.

    Теоретическим и практическим вопросам осуществления процесса планирования и прогнозирования посвящены работы многих отечественных (Р. В. Савкина, В. И. Боркевич, А. Ю. Лавров, Л. В. Костюк, О. К. Филатов, Н. И. Новицкий, З. П. Румянцева, А. И. Ильин, Н. А. Сафронов, О. С. Виханский и др.) и зарубежных авторов (В. Хойер, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Р. Акофф и др.).

    Таким образом, использованная нами литература достаточно подробно освещает роль, проблемы и систему планирования в процессе управления организацией.

    Читать полностью

    Планирование и контроль рекламной компании на примере шоколада «Nestle»

    Министерство сельского хозяйства РФ Федеральное Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д. Н. Прянишникова

    Кафедра коммерции и маркетинга в АПК

    КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»

    на тему: Планирование и контроль рекламной компании на примере шоколада «Nestle»

    Пермь 2014

    Содержание

    Введение

    1. Теоретические основы рекламной компании

    1.1 Понятие рекламной компании и ее сущность

    1.2 Планирование рекламной деятельности

    1.3 Контроль рекламной компании

    Читать полностью

    Налоговое планирование на уровне государства

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

    им. Н. А. ДОБРОЛЮБОВА

    Факультет международных отношений экономики и управления

    Кафедра финансы и кредит

    Налоговое планирование на уровне государства

    Подготовила: Семенова Д. Д.

    Проверила: доцент Стулова О. Е.

    Нижний Новгород

    2014 г

    Читать полностью

    Методика планирования бюджетных инвестиций

    Методика планирования бюджетных инвестиций

    ВВЕДЕНИЕ

    бюджетный инвестиция планирование

    В условиях текущей стагнации экономики очень большая роль отводится государственной поддержке экономики, так как условия предоставления кредитов очень жесткие, а процентные ставки достаточно высокие, а другие источники привлечения средств найти очень сложно.

    В России практически все отрасли промышленности находятся в упадке: заводы снабжены устаревшим оборудованием, которому около 60-70 лет; транспортная ситуация в стране также очень сложна, некоторые населенные пункты вообще не имеют связи с областными центрами; нефтедобыча, которая является основным источником доходов государства в очень слабом состоянии, так как поиски новых месторождений не ведутся, а старые практически исчерпаны.

    Вдобавок ко всему этому, в экономику России весьма сложно привлечь средства частных инвесторов. Российские инвесторы в основном ориентированы на краткосрочную перспективу, а стратегически важные проекты всегда долгосрочные, и более того, требуют значительных вложений, на уровне в несколько десяток, а то и сотен миллиардов рублей.

    Иностранные инвесторы также неохотно вкладывают деньги в российские инвестиционные проекты, поскольку опасаются криминала и коррупции, наслышаны о бюрократизме и сложности российского законодательства.

    В виду всех этих условий единственной реальной возможностью поддержать экономическое развитие Российской Федерации являются только государственные инвестиции. Поэтому тема данного реферата является очень актуальной. Целью работы является рассмотрение возможности и условий предоставления бюджетных инвестиций.

    Цель данной курсовой работы:

    · Определить сущность, виды и принципы бюджетных инвестиций.

    · Изучить методику планирования бюджетных инвестиций

    Читать полностью

    Краткий анализ планирования и учёта логистических издежек на примере ООО «Логистик»

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК

    1.1 Понятие издержек в логистике

    1.2 Классификация логистических затрат

    1.3 Методы оценки логистических издержек и пути их оптимизации

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЁТА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕЖЕК НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛОГИСТИК»

    2.1 Затраты, связанные с обеспечением логистической деятельности

    2.2 Основные способы учёта и планирования издержек на предприятии

    2.3 Оптимизация логистических затрат на предприятии

    Читать полностью