Архив рубрики: Математические науки

Эта рубрика содержит курсовые работы по предметам связанным с математикой, такие как экономико-математическое моделирование, статистика и т.п.

Экономика — решение задач на заказ

Вверху есть кнопки «Заказать» и «Узнать стоимость». Жмите любую из них. Заполняйте предложенную форму. Ваш запрос будет отправлен автору на почту. Автор ответит вам на вашу почту. Путем переписки с автором через почту вы узнаете стоимость решения ваших задач, сроки их выполнения и получите ответы на все другие интересующие вас вопросы.

Посмотрите полезные для вас ссылки:
На заказ курсовые работы по экономике напрямую от автора-профессионала

На заказ курсовые работы по экономической теории напрямую от автора-профессионала

Наши авторы помогут вам с любой студенческой работой, если вы учитесь на экономическом факультете.

Кроме того, мы можем помочь вам и по другим дисциплинам.

Читать полностью

Задачи по статистике на заказ: средняя арифметическая, мода, медиана, среднее квадратическое отклонение, дисперсия, U-критерий Манна-Уитни, корреляция

Статистика — достаточно сложный предмет, однако, если в нем разобраться, то решать задачи становится даже интересно, потому что в них есть логический смысл, появляется азарт, решил одну задачку, потом другую, третью…
Предлагаем вам решенные задачи по статистике по таким темам как средняя арифметическая, мода, медиана, среднее квадратическое отклонение, дисперсия, U-критерий Манна-Уитни, корреляция.

Читать полностью

Частная корреляция. Процедура пошагового отбора переменных

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики

Курсовая работа по дисциплине: «Эконометрика»

Тема: «Частная корреляция. Процедура пошагового отбора переменных»

Выполнила: Студентка 3-го курса

Института управления и экономики

Плотникова А. С.

Проверил: Воловиков С. А.

Москва 2014

Введение

Установленная тесная зависимость между двумя исследуемыми величинами не является следствием их причинной взаимообусловленности. Из причинной связи величин следует стохастическая связь, из стохастической связи не всегда следует причинная. За счет эффектов одновременного влияния неучтенных факторов на исследуемые переменные может искажаться смысл истинной связи между переменными. Например, подсчеты приводят к положительному значению коэффициента корреляции между парой случайных величин, в то время как истинная связь между ними имеет отрицательный смысл. Классическим примером является корреляция между рождаемостью в небольших городах и количеством аистов в них (коэффициент Пирсона оказался близок к 0,8), хотя причинно-следственной связи очевидно нет. Такую корреляцию между двумя переменными часто называют ложной. Более детально подобные ситуации — обнаружение и исключение «общих причинных факторов», расчет «очищенных» или частных коэффициентов корреляции — исследуют методами многомерного корреляционного анализа.

Исключить влияние третьей переменной позволяет частный коэффициент корреляции. О нем и пойдет речь в данной работе.

Читать полностью

Циклические подгруппы и группы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГАОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет естественнонаучного и математического образования

Кафедра математики, алгебры и математического анализа

КУРСОВАЯ РАБОТА

Циклические подгруппы и группы

Исполнитель: студентка 2 курса

факультета математики, информатики и физики

Щелчкова К. В.

Научный руководитель: ст. пр. Авдеева А. А.

Читать полностью

Устройство для сложения двух чисел с плавающей запятой

Введение

В настоящее время прослеживается четкая тенденция к увеличению производительности и надежности ЭВМ. С развитием элементной базы и увеличением степени интеграции БИС происходит наращивание вычислительной мощности как отдельных компонентов ЭВМ — функциональных модулей, так и ЭВМ в целом. Сами модули представляют собой сложные многоуровневые вычислительные структуры.

Основным компонентом ЭВМ, напрямую влияющим на ее характеристики, является процессор или микропроцессор, и в свою очередь одним из основных элементов процессора, непосредственно выполняющим обработку информации является арифметико-логическое устройство (АЛУ). Удачно выполненное АЛУ является залогом надежной и высокопроизводительной ЭВМ, поэтому при разработке микропроцессора необходимо уделять особое внимание проектированию АЛУ.

В настоящее время производительность процессора и ЭВМ в целом оценивается по скорости выполнения операций с плавающей точкой, следовательно необходимо постоянно развивать и совершенствовать часть АЛУ, отвечающую за эти операции — применять усовершенствованные алгоритмы, развитые схемные решения, увеличивать разрядность машинного слова и. т.д. Реализация этих принципов позволит создать быстродействующий, надежный и следовательно коммерчески успешный микропроцессор.

ЭВМ любого уровня невозможно представить без арифметических устройств, выполняющих различные операции. В основном все они являются автоматами с микропрограммной логикой. Однако в специализированных ЭВМ, рассчитанных на выполнение задач, связанных с максимальным быстродействием необходимо использовать модули, арифметические устройства в частности, спроектированные на основе жесткой логики. В системах, обрабатывающих большие объемы данных за короткие периоды времени, системах управления объектами различной природы и в устройствах цифровой обработки сигналов особенно необходимы устройства, выполняющие арифметические операции с плавающей запятой.

В данном курсовом проекте было спроектировано устройство для сложения двух чисел с плавающей запятой. Устройство может использоваться в вычислительных системах, системах обработки сигналов, системах управления объектами и во многих других областях. Ввод и вывод информации производится по различным информационным каналам. Питание и синхронизирующие импульсы подводятся к сумматору от внешних устройств. Устройство спроектировано на элементной базе КМОП.

Основная часть

Разработка электрической функциональной схемы

Устройство состоит из управляющего(УА) и операционного автоматов(ОА). УА обрабатывает информационные сигналы, поступающие от ОА и на их основе, а также на основе своего состояния, которое автомат хранит в элементах памяти — триггерах, вырабатывает управляющие сигналы для ОА. Также входной информацией для управляющего автомата являются сигналы сброса и пуска. ОА на основе полученных управляющих сигналов выполняет те или иные действия с данными, поступившими на его вход.

ОА рассчитан на операцию сложения с двумя числами, содержащими 22 разряда. Из них 16 разрядов используется под мантиссу, включая два разряда под модифицированное представление знака, и шесть разрядов под порядок из которых один выделен под знак. Устройство выполняет операцию в обратном коде.

Читать полностью

Решение транспортной задачи с помощью математического метода линейного программирования

Министерство образования Республики Беларусь

Белорусский национальный технический университет

Автотракторный факультет

Кафедра «Экономика и логистика»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине «Технология производства на автомобильном транспорте»

Тема: «Решение транспортной задачи с помощью математического метода линейного программирования»

Исполнитель:

Суховей А. А.

Минск 2013

Содержание

Читать полностью

Решение задачи в LINDO

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО Системному анализу и исследованию операций

Решение задачи в LINDO

Содержание

Введение

Постановка задачи

Описание модели

Решение задачи в LINDO

Решение основной задачи

Решение дополнительной задачи 1

Читать полностью

Реализация задачи, решенной симплекс-методом линейного программирования

Пояснительная записка

к курсовой работе по дисциплине

«Технология профессиональной деятельности. Информационный поиск и систематизация знаний»

Тема работы: «Реализация задачи решенной симплекс методом линейного программирования»

Студента ГИП-111

Осипова Антона Александровича

Оглавление

  • Введение
  • 1. Блок-схемы основных алгоритмов
  • 2. Интерфейсы
  • 3. Разработанный код
  • 4. Инструкция пользователю по применению программы
  • 5. Описание применения программы
  • 6. Результаты применения программы
  • 7. Ход статистического анализа
  • 8. Сопоставление полученных результатов с результатами аналогичных работ
  • Выводы
  • Литература
  • Приложения

Введение

Разработана программа на языке программирования Pascal ABC, которая позволяет решить задачу линейного программирования симплекс методом.

Необходимость разработки специального ПО для расширения предыдущего исследования.

Текущая курсовая работа, имеет расширение работы, выполненной мною на третьем семестре обучения, темой которой являлась «Реализация одного из методов решения нелинейных уравнений». В цели достижения более глубоких знаний в методах оптимизации и более глубокого изучения языка программирования Pascal ABC, который использовался мною и при выполнение работы за прошлый семестр.

Читать полностью

Ранговый метод оценивания параметров регрессионной модели

Список ключевых слов

Модель линейной регрессии, ранговая оценка параметров линейной регрессии, оценка параметров линейной регрессии по методу наименьших квадратов (МНК-оценка), оценка параметров линейной регрессии по методу наименьших модулей (МНМ-оценка), асимптотическая относительная эффективность (АОЭ)

Введение

Объектом исследования в этой ВКР является ранговый метод оценивания параметров регрессионной модели. Этот метод применяется при построении регрессионных моделей наряду с методом наименьших квадратов и методом наименьших модулей. Предметом исследования является предпочтительность применения рангового метода.

Основные методы исследований, используемые в данной работе, это методы теории вероятностей и математической статистики, методы компьютерного моделирования и методы оптимизации.

Актуальность темы данной ВКР заключается в том, что оценки параметров модели, полученные посредством рангового метода, в некоторых случаях являются более точными, чем МНК — и МНМ-оценки. Так, например, выбросы в данных в меньшей степени влияют на оценки параметров модели, построенные с помощью рангового метода, чем на МНК-оценки. Причиной этому является то, что функция потерь для МНК-оценки включает в себя квадраты отклонений наблюдаемых значений зависимой величины от ее оценок в рамках модели, в то время как в функцию потерь ранговой модели эти отклонения входят линейно. Также стоит отметить случаи, когда шумы в моделях имеют «двугорбое распределение» — распределение с функцией плотности, имеющей две точки максимума. Тогда эффективность МНМ-оценки параметров регрессии будет ниже по сравнению с оценками, полученными МНК и ранговым методом.

В рамках этой работы планируется выполнить следующие задачи:

· разработать и численно реализовать алгоритм построения ранговой оценки неизвестных параметров регрессии;

· смоделировать регрессионные зависимости с погрешностями, имеющими распределения с «тяжёлыми» хвостами;

· провести численный сравнительный анализ ранговых оценок с МНК — и МНМ-оценками;

Читать полностью

Принципы моделирования. Разработка информационных моделей. Переход от реальной задачи к информационной модели

Курсовая работа

По дисциплине «Основы программирования»

На тему:

Понятие модели. Принципы моделирования. Создание информационных моделей. Переход от реальной задачи к информационной модели

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Понятие модели. Принципы моделирования. Создание информационных моделей. Переход от реальной задачи к информационной модели
  • 1.1 Понятие модели
  • 1.1.1 Основные определения понятия модели
  • 1.1.2 Основные требования к моделям
  • 1.1.3 Классификации моделей
  • 1.2 Моделирование
    • 1.2.1 Основные цели моделирования
    • 1.2.2 Основные методы моделирования
  • 1.3 Создание информационных моделей. Переход от реальной задачи к информационной модели
    • 1.3.1 Понятие информационной модели
    • 1.3.2 Основные этапы построения информационной модели
    • 1.3.3 Построение и использование компьютерных моделей
    • 1.3.4 3D Моделирование
  • Глава 2. Разработка программного продукта игра «Виселица»
    • 2.1 Постановка задачи
    • 2.2 Пользовательский интерфейс
    • 2.3 Структура программы
    • 2.4 Техническое описание
  • Заключение
  • Приложение 1. Блок-схема
  • Введение
  • Моделирование играет очень важную роль в нашей жизни. Оно используется практически во всех областях нашей деятельности: в науке, медицине, экономике, политике, образовании и т. д. Использование различных моделей позволяет людям узнать о том, что представлял собой мир в прошлом, понять причины многих явлений в настоящем и предсказать события, которые могут произойти в будущем. А особо большое значение и перспективы имеет создание компьютерных моделей и их применение.
  • Целью данной курсовой является рассмотрение понятия модели, принципов моделирования, создания информационных моделей и перехода от реальной задачи к информационной модели. Теоретические навыки, полученные при написании работы, поспособствовали созданию программного приложения «Виселица».
  • Глава 1. Понятие модели. Принципы моделирования. Создание информационных моделей. Переход от реальной задачи к информационной модели
  • Моделирование можно рассматривать как замещение исследуемого объекта (оригинала) его условным образом, описанием или другим объектом, именуемым моделью и обеспечивающим близкое к оригиналу поведение в рамках некоторых допущений и приемлемых погрешностей. Моделирование обычно выполняется с целью познания свойств оригинала путем исследования его модели, а не самого объекта. Разумеется, моделирование оправдано в том случае, когда оно проще создания самого оригинала или когда последний по каким-то причинам лучше вообще не создавать.
  • Человек издавна использует моделирование для исследования объектов, процессов, явлений в различных областях. Результаты этих исследований служат
  • · для определения и улучшения характеристик реальных объектов и процессов;

    · для понимания сути явлений и выработки умения приспосабливаться или управлять ими;

    · для конструирования новых объектов или модернизация старых. Моделирование помогает человеку принимать обоснованные и продуманные решения, предвидеть последствия своей деятельности.

    Может возникнуть вопрос, почему бы не исследовать сам оригинал, зачем создавать его модель?

    1) В реальном времени оригинал (прототип) может уже не существовать или его нет в действительности. Для моделирования время не помеха.

    2) На основании известных фактов методом гипотез и аналогий можно построить модель событий или природных катаклизмов далекого прошлого. Так, к примеру, родились теории вымирания динозавров или гибели Атлантиды.

    Читать полностью