Проблемы становления и перспективы развития маркетингового управления в России


Содержание

Введение
1 Организационные препятствия внедрения инновационного менеджмента на промышленных предприятиях
2 Противоречия процессов обучения хозяйственных руководителей навыкам современного менеджмента
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что мировой кризис 2007-2013 года для США и Европы закончился, а для России он продолжился экономическим кризисом внутри страны. А в пору кризиса развитие социально-экономической системы требует эффективного стабилизационного управления. При чем требуется не просто некая «утопическая» идея. В настоящее время страна нуждается в осознанном строительстве новых организационных форм, способных вести к экономическому прогрессу. Поэтому управление производством должно быть пропитано стратегическими инновационными идеями.
«Опережающая» модель развития «предполагает выбор на современном этапе таких атракторов стабильности, какими являются высокие технологии, наукоемкое производство, образование, создание мониторинга интеллектуальных ресурсов, которые в совокупности обеспечили бы экономический суверенитет России через выход ее в «информационное общество». Именно эти сферы, как свидетельствует опыт других стран, являются «прорывными».
Как известно, наука — двигатель прогресса, но как бы хорошо не осознавали действенные принципы современного менеджмента отдельные российские управленцы, производственный колосс национальной экономики должен стоять на прочном фундаменте новой культуры: не только управления, но и труда, демократической социальной организации. Поэтому так важно учитывать развитие управленческой науки, культуры и главный сегодня фактор — профессионализации через образование.
В России, в отличие от многих стран, осуществляющих успешную модернизацию, сложились особые условия для внедрения технологий современного менеджмента. Здесь речь идет не только об антикризисном, стратегическом и социотехническом типе управления, но и о его принципиально рыночном характере. Ведь между административным руководством и социальным менеджментом в производстве есть колоссальная разница. Преодолеть барьер антирыночных установок и приемов управления, бюрократического по сути и патерналистского по форме мышления руководителей нам еще только предстоит. Новый стиль руководства должен быть маркетинговым по своему содержанию и демократическим по способам осуществления — только в этом случае можно говорить о его соответствии стандартам рыночных преобразований в национальной экономике.
Казалось бы, такой подход серьезно усложняет задачу внедрения инновационного управления в российском производстве — ведь нужно преодолеть незнание рыночной культуры экономических отношений во всем их сложнейшем комплексе и коренным образом изменить структуру социальных взаимодействий внутри производственных коллективов. Однако сама логика возможной «революции» в сфере менеджмента делает эту задачу синхронически и ресурсно разрешимой.
Цель курсовой работы – изучить проблемы становления и перспективы развития маркетингового управления в России.
Объект исследования – маркетинговое управление в России.
Предмет исследования — проблемы становления и перспективы развития маркетингового управления в России.
При изучении выбранной темы использованы учебники, научные труды, периодические издания, список которых приведен в конце данной работы.

Заказать курсовую работу на тему «Проблемы становления и перспективы развития маркетингового управления в России» можно на этом сайте.  Для этого кликните на кнопку «Заказать курсовую работу», находящуюся вверху в меню.

 

Если вы думаете скопировать часть этой работы в свою, то имейте ввиду, что этим вы только снизите уникальность своей работы! Если вы хотите получить уникальную курсовую работу, то вам нужно либо написать её своими словами, либо заказать её написание опытному автору:
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ »