Курсовые, тесты, кейсы на заказ напрямую от автора-профессионала


Мы успешно выполняем курсовые работы по следующим дисциплинам:
анализ хозяйственной деятельности,
антикризисное управление,
банковское дело,
государственное и муниципальное управление,
гуманитарные дисциплины,
маркетинг,
международные отношения,
менеджмент,
оценка бизнеса,
статистика,
управление персоналом,
управление проектом,
финансы,
экономика.

Примеры выполненных нами курсовых работ (выполнены на заказ, защищены на «отлично»)

Задания по русскому языку для заочного отделения

Задание №1: Раскройте понятия

Вариант 1: норма современного русского языка
Вариант 2: стили и функциональные стили
Вариант 3: культура речи
Вариант 4: функционально-смысловые типы речи
Вариант 5: фразеология, фразеологизм
Вариант 6: риторика
Вариант 7: речевой этикет
Вариант 8: коммуникативные качества речи
Вариант 9: троп
Вариант 10: литературный язык

Задание №2: Определите тип речевой ошибки

(плеоназм, тавтология, ошибка в употреблении фразеологизма, ошибка в употреблении деепричастного оборота, употребление слова в несвойственном ему значении, лексическая неполнота высказывания, употребление знаменательных и служебных слов без учета их семантики, клише и штампы, нарушение лексической сочетаемости, неправильное употребление паронимов), отредактируйте предложение.
Вариант 1: Был провозглашен приговор суда. Некоторые рабочие допускают дефекты в работе станков. К подъезду подъехала тройка лошадей с крытым саквояжем.
Вариант 2: Эти данные позволили автору основать следующие выводы и предложения. Сыграв роль сильной женщины, актрисе стали предлагать аналогичные роли. Коллеги по работе вручили юбиляру памятные сувениры.
Вариант 3: В первый месяц жизни дети ходят гулять только на руках. Обобщена совокупность данных проведенных исследований. С началом побед на фронтах люди распрямились духом.
Вариант 4: С большой раздражительностью встретил критику в свой адрес этот человек. На завтрак был подан черный кофе без молока. Нужно воздать дань этой жемчужине среди славянских библиотек.
Вариант 5: Регистрация командировочных производится в вестибюле. Благодаря пожару сгорел большой участок леса. Подсознание имеет большую роль в жизни человека.
Вариант 6: Председатель собрания представил слово докладчику. В административно-хозяйственной части имеют место недостатки по поддержанию в надлежащей чистоте и исправном состоянии арендуемых помещений и мебели. Отсутствие агитации возымело некоторое влияние на военнослужащих.
Вариант 7: Следует затвердить это на собрании. Новые станки все больше занимают ведущую роль в современном производстве. На соревнованиях по городкам вторую премию заняли мастера с завода «Электросталь».
Вариант 8: Мне было отказано под благоприятным предлогом. Прошу прописать меня без права жилья: обещаю не жить. С первых дней своего существования газета на своих страницах уделяет много места жизни столицы.
Вариант 9: В деле повышения производства мы используем новые альтернати­вы. До станции «Юго-Западная» проследует следующий поезд. Игроки душу не чают в своем тренере.
Вариант 10: За нетактическое поведение пассажиру сделали замечание. Данный вопрос не входит в нашу миссию. Прекрасный артист, он задавал высокий критерий спектаклю.

Задание №3: Поставьте ударение в словах

Вариант 1: делегировать, пломбировать, углубить, облегчить, завидно, знамение
Вариант 2: уведомить, клала, глубока, горьки, искра, километр
Вариант 3: создан, пиццерия, исчерпать, некролог, корысть, медикамент
Вариант 4: недвижимость, каталог, ходатайствовать, феномен, оптовый, отчасти
Вариант 5: избаловать, упрочить, осведомить, приданое, принудить, симметрия
Вариант 6: подбодрить, отнял, подростковый, новорожденный, обеспечение, щавель
Вариант 7: диспансер, созыв, маркетинг, алкоголь, премировать, средства
Вариант 8: договор, намерение, квартал, донельзя, блокировать, досуг
Вариант 9: эксперт, сосредоточение, давнишний, издавна, коклюш, красивее
Вариант 10: апартаменты, бензопровод, верование, призыв, умерший, мизерный

Задание №4: Выбрав правильный вариант, определите род имен существительных

Вариант 1: болезненный заусенец – болезненная заусеница
Вариант 2: белоснежный манжет – белоснежная манжета
Вариант 3: новая туфля – новый туфель
Вариант 4: стальная рельса – стальной рельс
Вариант 5: вкусный кофе – вкусное кофе
Вариант 6: яблочный шампунь – яблочная шампунь
Вариант 7: темный вуаль – темная вуаль
Вариант 8: кожаный тапок – кожаная тапка,
Вариант 9: трудовой мозоль – трудовая мозоль
Вариант 10: правая бакенбарда – правый бакенбард

Задание № 5: Подберите синонимы к заимствованным словам

Вариант 1: лимитировать, афера, конформизм
Вариант 2: ресурсы, информировать, легитимный
Вариант 3: профилактический, бартер, стагнация
Вариант 4: константность, ситуация, юрисдикция
Вариант 5: трансформация, инцидент, функционировать
Вариант 6: доминировать, индустрия, дефект
Вариант 7: гипостазировать, симптом, детальный
Вариант 8: концепция, директива, корректив
Вариант 9: катаклизм, вояж, симуляция
Вариант 10: имидж, локальный, индифферентный

Задание №6: Вставьте пропущенные буквы

Вариант 1: аф..ра, ас..рт..мент, вз..мать, импр..сарио
Вариант 2: ман..вры, к..н..юнктура, пр..стиж, б..нальный
Вариант 3: ос..длый, в..кантный, г..лерея, инц..дент
Вариант 4: бл..клый, нейтр..л..тет, анн..тация, в..ртуоз, им..тация
Вариант 5: оп..ка, к..м..нтарий, ..п..нент, ..с..гн..вания
Вариант 6: быти.., д..ф..цит, к..мп..тенция, н..м..рация
Вариант 7: плат..жеспособный, пр..в..легия, безв..з..мез..ный, в..трина
Вариант 8: ж..лчный, д..гр..дация, ин..циатива, к..мпр..мис..ный
Вариант 9: ист..кший, б..нд..роль, д..ап..зон, инт..л..гент
Вариант 10: ж..ноненавистник, к..нт..нгент, ..нтузиазм, …мунитет.

Задание №7: Употребите числительные и существительные в нужной форме

Вариант 1: Радостно встретились после долгой разлуки (два друга – двое друзей).
Вариант 2: Семинар вели (два доцента – двое доцентов).
Вариант 3: В семье было (три сына – трое сыновей), и все (три — трое) – прекрасные охотники.
Вариант 4: Насыпь возводилась с помощью (двоих — двух) бульдозеров
Вариант 5: (Два котенка – двое котят) играли на полу.
Вариант 6: Старшие братья уехали, младшие дожидались, пока за ними (тремя – троими) приедет мать.
Вариант 7: Предложение принято 375 (голос) против 44 (голос).
Вариант 8: Деревня находится в 163 (километрах) от города.
Вариант 9: Она мучительно боролась за свою жизнь, страшась оставить без всякой помощи (четыре сироты – четырех сирот – четверых сирот).
Вариант 10: Парохода ждали только (четверо женщин – четыре женщины).

Задание №8: Раскройте скобки, выберите правильный вариант

Вариант 1: Для проведения бесед и докладов были приглашены квалифицированные
(лекторы — лектора).
Вариант 2: Из ворот выехали пятитонные грузовики, (кузовы — кузова) их до краев были наполнены мешками и ящиками.
Вариант 3: Пастух приложил к губам свою дудочку, медленно стали разноситься тихие, переливчатые (тоны, тона) свирели.
Вариант 4: В доме отдыха оказались представители самых разнообразных профессий: врачи, (учители, учителя), (бухгалтеры, бухгалтера), (инженеры, инженера), (кондукторы, кондуктора) железнодорожных поездов.
Вариант 5: Многочисленные (прожекторы, прожектора) ярко освещали площади и улицы города.
Вариант 6: Водить автобусы по горным дорогам могут только опытные (шоферы, шофера).
Вариант 7: Яркая луна взошла над горизонтом, небо и море окрасились в мягкие темно-синие (тоны, тона).
Вариант 8: Крупные (лоскуты, лоскутья) разноцветной кожи лежали в углу сапожной мастерской.
Вариант 9: Важнейшие отделы и (секторы, сектора) института были реорганизованы.
Вариант 10: По обе стороны строительной площадки возвышались аккуратно сложенные (штабели, штабеля).

Задание №9: Определите стиль приведенного текста, обоснуйте ответ

Вариант 1:
Дополнительное предположение о том, что полезность или прибыль каждого экономического субъекта максимизируется, заложенное в качестве предпосылки в неоклассическую экономическую теорию, необходимо для того, чтобы предметом анализа было устойчивое, а значит оптимальное для всех состояние, когда дальнейший обмен или дальнейшее производство приведут к снижению благосостояния кого-либо из участников. Проверить, соответствует ли поведение потребителя или управляющего максимизации полезности, обычно невозможно, поскольку его функция полезности нам заранее неизвестна (МЭ и МО. 1997. №12).

Вариант 2:
Как говорит восточная пословица, все дело случая, но слу­чай награждает лишь того, кто его достоин. Можно привести тысячи примеров, когда те или иные исторические памятники и документы были обнаружены случайно, людьми весьма да­лекими от исторической науки. Но можно ли такие случайные находки называть открытиями? Нет и еще раз нет. Открытие — это всегда то, что трудом и настойчивостью исследователя ока­зывается связанным во времени и пространстве со всей сум­мой накопленных знаний, когда та или иная находка осмысле­на и заняла свое место в той нескончаемой цепи, которую мы зовем историей человечества (академик А. П. Окладников).

Вариант 3:
— Здорово, Тихоновна, — сказал Ананий Егорович, подходя к огороду. Старуха живо разогнулась, хитровато прищурила один глаз.
— Признал. А я гляжу споднизу да думаю: возгордился — мимо пройдет али окликнет?
— Ну, тебя нетрудно признать. Вон ведь как сияешь!
— Молчи ты, бога ради. Не стыди. Сама знаю, что неладно. В этом повойнике-то я еще молодицей хаживала. Все Маруське берегла. А раз Маруська не носит -не пропадать же добру. Кто осудит, а кто и поймет.
Агафью Тихоновну знал чуть ли не весь служивый люд района. Старуха при­ветливая, общительная — пока пьешь чай, она тебе все обскажет: все картинно, со смешком, с прибаутками.
— Пойдем в избу, — со свойственной ей гостеприимностью предложила Тихо­новна, выходя из огородика с горсточкой лука.
— У меня самовар шумит.
— Ноги-то сухие? Дать валенки? Нет, это пожалуй, лишне.
— Ешь-пей, гостенек, — сказала Тихоновна и поклонилась гостю в пояс.
— Надо бы тебя не чаем угощать-то. Дорогой гость! А светлого у бабушки нету. Была тут маленькая, да внук выманил. Позавчера вкатывается пьяный: «Баб­ка, давай вина, а то подожгу». — «Что ты, говорю, пьяная харя, не стыдно бабке-то так говорить?» А потом отдала — все от греха подальше» (Ф.Абрамов).

Вариант 4:
Осень бывает разная: болдинская, школьная, земледель­ческая. Бывает осень любви умирающей — последние мгнове­ния счастья.
Что-то с нами происходит в период увядания природы и долгих проливных дождей. Мы кутаемся в свитера и плащи, прячемся под зонтами. Откиньте зонт, он мешает нам разгова­ривать!
С чем у вас ассоциируется осень? Одни скажут: «Осенью меня раздражает все: и ветер, и грязь, и мокрые люди». Ну, как с этим не согласиться! Другие тоскуют по лету, по бодрому настроению, по прекрасным девичьим коленкам. Третьим по­чему-то осенью очень грустно и вспоминается все хорошее, но — увы! — былое.
Осень как осень. «Изнемогающая вялость, за что-то мстя­щая тоска», — как говорил поэт. Вот, эти поэты, оказывается, и поселили в наших душах тоску и грусть. Именно осенью им сдавливало горло одиночество. Или музы на свидание не при­шли, или «в объятьях шерстяных носков и пуховых платков» музы казались поэтам наскучившими женами. Только стихи рождались гениальные.
Поэтам хорошо — выразили невыразимое в стихах и — за­крыли тему…. А как пережить осень простому человеку, когда тошно от промокшего неба, от сырости тела и души?
Однако помимо радикулита и невозможности целоваться из-за постоянной простуды осенью происходит много чудес. Осенью играют самые многолюдные свадьбы. Ну, а если ве­рить классикам, весною человек влюбляется, а осенью встре­чает свою судьбу. Именно грустный, разбитый непогодой че­ловек легко идет на сближение в надежде на тепло, понимание и вечное чувство.
Вот так. Ждите встречи! Заглядывайте под зонтики. Мо­жет быть, мимо пробегает ваша любовь и судьба… (студентка М. О.).

Вариант 5:
Добрый день, Ольга Ильинична, Вы в библиотеку?
Да, хочу поработать с каталогом. А Вы, Тамара Никитична?
Я тоже занята: у меня много дел в компьютерном классе. Но, может быть, мы зайдем на минутку в столовку? Там сегодня свежие пирожки с капустой и пончики со сгущенкой!
Давайте забежим. Заодно и в кулинарию заглянем. Если там есть фарш, свекла и яйца, я приготовлю на ужин тефтели и салат.
Смотрите, буфет еще работает! Нам повезло! Выпьем кофе с бутербродами. А можно и тортик купить. Какой большой выбор тортов!
Действительно! Куплю это пирожное с какао и кремом.
Лучше возьмите вон то, оно вкуснее и красивее.
Пожалуй, вы правы.

Вариант 6:
С чего начинать молодому ученому, с каких задач?
Если начинающего альпиниста отправить сразу на покоре­ние больших вершин, он наверняка свернет себе шею. Если же постоянно давать ему сверхумеренные задания, он настолько измельчает в своих навыках, что так никогда и не поднимется на сколько-нибудь значимую высоту. Здесь-то и проявляется искусство воспитателя, чувство и понимание меры трениров­ки, точного дозирования заданий — по трудности и качеству.
Большие ученые, как правило, порядочные люди. Поря­дочный человек никогда не станет занимать не свое место в науке, человек не на своем месте уже аморален. И здесь я хочу еще раз подчеркнуть важность научной школы как среды под­линного понимания научных проблем и этики ученого (академик Г. И. Будкер).

Вариант 7:
Учебно-методическое объединение (УМО) 22-23 июня 2009 г. проводит широкое обсуждение модели «Документовед – организатор документационного обеспечения управления». Так как специалисты такого профиля работают на предприятиях и в учреждениях отрасли, просим Вас принять участие в работе УМО, высказать свои предложения по корректировке учебного плана.
Заседание состоится в помещении Московского историко-архивного института по адресу: ул. 25 Октября, д. 15, актовый зал. Начало работы – в 10 ч. утра. Иногородние участники обеспечиваются общежитием.

Вариант 8:
Представьте себе, стоит на лугу их самолет. Нормаль­ный самолет, все в нем есть. Иллюминаторы есть, кресла, про­ходы, пассажиры сидят. Все как полагается. Только вдруг об­наруживается, что это не луг вовсе, на котором стоит самолет, а болото. Опасное болото, засасывающее. Еще немного и ги­бель. Собрал экипаж всех пассажиров, чтоб обсудить, что же делать. И все решили: есть возможность, надо взлетать.
С великим, невероятным трудом пилоты подняли самолет над болотом, над лесом подняли. А летные качества ведь не­важные. И заржавело многое, и комья грязи. Тяжело, но ле­тим. И вдруг кто-то из пассажиров спрашивает: «Как же так? Самолет подняли, а куда лететь — не знаете?» А другой говорит: «Вы лишили нас веры. Мы верили, что сидим на лугу, а оказалось, что сидим в болоте».
Но самолет-то взлетел! Все-таки взлетел! И в нем — наша вера (Г. Боровик).

Вариант 9:
Уже древнегреческие мыслители видели, что помимо общего в том масштабе, в каком его постигают «частные науки» (аристотелевский термин), есть общее и большего масштаба, а именно – в отдельности для каждой из трех основных областей действительности: природы, человеческого общества, сознания (познания). Но существует и всеобщее, которое присуще земному универсуму в целом и выражается в законах и категориях типа «необходимость», «случайность», «причинность», «связь», «время» и т.п. Таким образом, структурное поле общего включает в себя конкретно-общее (компетенция отдельных наук), наиболее общее каждой из трех основных областей действительности и всеобщее (компетенция философии).

Вариант 10:
Лица, впервые знакомящиеся с явлениями мысленного внушения и спонтанной телепатии, обычно задают вопрос: «Почему только некоторые, немногие люди одарены этой удивительной способностью? Почему с нами никогда ничего подобного не было? Не странно ли это? Ведь другие психические способности присущи всем людям без исключения». На это можно ответить: да, присущи всем людям, но в какой различной степени! Возьмем, например, способность к устному счету. В Бехтеревском институте мозга автору довелось участвовать в обследовании феноменального счетчика Араго. Представьте себе классную доску, на которой кто-либо из присутствующих пишет колонку из 10-12 пятизначных или шестизначных чисел. Требуется подсчитать сумму написанных чисел. Араго делал это с невероятной быстротой. Едва кинув взгляд на доску, он буквально «выпаливал» ответ с такой скоростью, что его едва удавалось записывать. «Простой же смертный» выполнял эту счетную операцию с мелом у доски не раньше чем за несколько минут, да и то нередко с ошибками. Замечательно, что феноменальная способность к устному счету проявляется у таких одаренных счетчиков как бы в готовом виде, обычно очень рано – еще в дошкольном возрасте (Л.Васильев).

Задание № 10: Используя как можно больше крылатых выражений, составьте рассказ из 10 предложений на тему

1) самый трудный экзамен
2) моя работа
3) моя родина
4) русский язык
5) предпринимательство в России
6) время года и состояние души
7) нужна ли человеку семья?
8) деньги
9) интеллигентный человек – это…
10) есть ли будущее у книги?

Литература

1. Антонова Е. С., Воителева Т. М. Русский язык и культура речи. М.: Академия, 2008.
2. Бельдиян В.М., Федяева Е.В. Культура русской речи. М.: Academia, 2006.
3. Боженкова Р.К. Боженкова Н.А. Русский язык и культура речи. Учебное пособие для вузов. М.: Вербум-М, 2004.
4. Буторина Е.П., Евграфова С.М. Русский язык и культура речи. Учебное пособие. М.: Форум, 2009.
5. Введенская Л. А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. М.: Феникс, 2008.
6. Гойхман О. Я. Русский язык и культура речи. Учебник. М.: Инфра-М, 2008.
7. Голуб И. Б. Русский язык и культура речи. М.: Логос, — 2008.
8. Гольдин В.Е, Сиротинина О.Б., Ягубова М.А. Русский язык и культура речи. Учебник для студентов-нефилологов. М.: ЛКИ, 2008.
9. Дроняева Т.С. Стилистика современного русского языка и культура речи. М.: Academia, 2008.
10. Дунев А.И., Дымарский М.Я., Ефремов В.А.Русский язык и культура речи. Учебник для вузов. М.: Высшая школа, 2006.
11. Ипполитова Н., Князева О., Савова М. Русский язык и культура речи. Учебник. М.: Проспект, 2008.
12. Ипполитова Н.А., Князева О.Ю., Савова М.Р. Русский язык и культура речи. Курс лекций.М.: Проспект, 2008.
13. Кузнецова Н.В.Русский язык и культура речи. Учебник. М.: Форум, 2009.
14. Культура русской речи. Словарь-справочник. М.: Флинта, Наука, 2007.
15. Лобанов И.Б. Русский язык и культура речи. М.: Проект, 2007.
16. Максимов В.И. Русский язык и культура речи. Практикум — 2 изд. М.: Гардарики, 2007.
17. Мандель Б.Р. Русский язык и культура речи. История, теория, практика. М.: Вузовский учебник, 2009.
18. Невежина М.В. Русский язык и культура речи. М.: Юнити, 2005.
19. Радугин А.А. Русский язык и культура речи. М.: Библионика, 2004.
20. Русский язык и культура речи / Под. ред. Максимова В.И. М.: Гардарики, 2008.
21. Русский язык и культура речи / Под. ред. Максимова В.И., Голубевой Ю.В. М.: Юрайт, 2009.
22. Русский язык и культура речи / Под ред. Черняк В.Д. М.: Высшая школа, 2004.
23. Сидорова М. Ю., Савельев В. С. Русский язык и культура речи: Учебник для вузов. М.: Проспект, 2008.
24. Солганик Г.Я. Стилистика современного русского языка и культура речи. М.: Академия, 2005.
25. Трофимова Г.К. Русский язык и культура речи. Курс лекций. М.: Флинта, 2007.
26. Трофимова Г.К. Русский язык и культура речи. М.: Флинта, Наука, 2005.

Если вы думаете скопировать часть этой работы в свою, то имейте ввиду, что этим вы только снизите уникальность своей работы! Если вы хотите получить уникальную курсовую работу, то вам нужно либо написать её своими словами, либо заказать её написание опытному автору:
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ »