Архив рубрики: Информационные системы

Рубрика, в которой собраны курсовые работы из различных учебных предметов вузов, объединенные общим названием «Информационные системы».

Речь на защиту к дипломной работе

Речь на защиту к дипломной работе по предмету «Информационные системы»

Здравствуйте!
Уважаемые Председатель и члены государственной аттестационной комиссии. Вашему вниманию представлена дипломная работа на тему: «Современные возможности учета с использованием компьютерных бухгалтерских программ» на примере ООО «Землеустроитель», занимающегося выдачей государственных актов на пользование земельными участками, вводом в эксплуатацию вновь построенных объектов недвижимости и выдачей технических паспортов на недвижимость, а также подготовкой и оформлением документов на легализацию и приватизацию незаконно построенного жилья, хозяйственных построек, бань, гаражей.
Актуальность темы дипломной работы заключается в следующем.
Читать полностью

Современные бухгалтерские информационные системы

Курсовая работа по предмету «Информационные системы» на тему «Современные бухгалтерские информационные системы».

Содержание

Введение
1 Система «ЛУКА-ПPO»
2 Система «ГАЛАКТИКА»
3 Система «1C: Предприятие 7.7»
4 Система «ТСВ БУХГАЛТЕРИЯ» и «Solomon 4»
5 Система «Navision Financial»
6 Система «Scala» и «Алтын»
7 Система Business Express (BE-2)
Список литературы
Заключение

Читать полностью

Электронные книги и другие устройства для чтения

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине:

«Менеджмент в книжном деле»

на тему

«Электронные книги и другие устройства для чтения»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ

АППАРАТАЯ АРХИТЕКТУРА. ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ

Читать полностью

Этапы развития электронного документа

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Электронный документ: понятие, эволюция
  • 1.1 Понятие «электронный документ»
  • 1.2 Эволюция электронного документа
  • Глава 2. Электронный документ в управленческой деятельности современных организаций
  • 2.1 Нормативно-правовые основы работы с электронными документами
  • 2.2 Природа электронных документов
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы

Введение

Основу информационной среды любого предприятия, организации или учреждения составляют документы, созданные как «традиционным» рукописным, машинописным, типографическим способом, так и полученные с использованием компьютерных технологий — электронные документы. Содержащаяся в них информация будет обладать юридической силой и может быть использована только при совершении ряда обязательных делопроизводственных операций. В правильной организации делопроизводства заложена основа сохранности и эффективного использования документной информации в будущем.

В современных условиях документационное обеспечение управления в организации немыслимо без введения системы электронного документооборота. В общем виде электронный документ — это некий набор информации (текст, изображение, звукозапись), сохраненный на компьютере (файлы Word, Excel и т. п.). Этот набор информации сопровождается карточкой с атрибутами, подобно тому, как книги в библиотеке сопровождаются картотекой. По атрибутам (название, автор, дата создания и т. д.) документ можно быстро найти.

Это не просто инновация, но радикальное управленческое решение, не имеющее аналогов в традиционном управлении информационными потоками организации.

Но, несмотря на это, Россия в области управления электронными документами значительно отстает от зарубежных стран. Дело в том, что деятельность государственных органов в данной области активизировалась только в последние три-четыре года. Хотя история российского электронного документооборота начинается еще в 1980-х гг., из-за множества факторов, тормозящих процессы внедрения СЭД (несовершенство законодательной базы, человеческий фактор и др.), автоматизация документооборота осуществлялась только в государственных структурах и на крупных предприятиях, не охватывая большинство коммерческих и бюджетных организаций.

Из всего вышесказанного следует, что тема курсовой работы актуальна.

Вопросы документоведческой проблематики довольно широко освещены в учебной литературе, периодических изданиях в сфере научно-технической информации, документоведения и делопроизводства («Секретарское дело», «Научные и технические библиотеки», «Научно-техническая информация. Серия 1. Организация и методика информационной работы»).

Прежде всего, необходимо отметить таких авторов, как М. П. Бобылева [6], С. Л. Кузнецов [13, 14], М. В. Ларин [15, 16], Н. В. Макарова [17], И. В Тихонов [20], в монографиях и статьях которых раскрыты основные аспекты организации электронного документооборота. Также наблюдается большое количество публикаций, в том числе и в интернет-изданиях, посвященных проблемам развития электронного документооборота. Здесь уместно упоминание таких авторов, как Е. Бушуева [7], Кузнецова Т. В. [12], Н. Меркурьева [18], Е. Семизорова [19], В. Хургин [21].

Объектом курсовой работы является функционирование документной информации в обществе. Предметом — этапы развития электронного документа.

Целью курсовой работы является изучение возникновения и развития электронного документа.

Читать полностью

Тестирование звуковой карты с помощью программы RightMark Audio Analyzer по параметрам

Оглавление

Цель работы

Выбор программы для тестирование звуковой карты

Измеряемые параметры

Методика тестирования

Тестирование

Просмотр результатов

Конфигурации тестового стенда

Вывод

Список литературы

Цель работы

Читать полностью

Структурные схемы линейной и нелинейной систем

Введение

Эволюция земной цивилизации привела в текущем столетии к качественному изменению её энергетического и информационного потенциала. Создаются и эксплуатируются сложные энергетические системы, мощные производственные комплексы, большие транспортные и коммуникационные сети, требующие беспрецедентных в истории ресурсных затрат. Космическая деятельность, наряду с интеллектуализацией общества на основе широкого применения ЭВМ и развитием энергетики на базе новых источников, выступает в качестве флагмана научно-технического прогресса. Развиваясь в трёх взаимосвязанных направлениях исследование, освоение и использование космоса, — она расширяет социальную сферу, открывает новые возможности познания и использования происходящих на Земле локальных и глобальных процессов.

Многолетний опыт космической деятельности, по существу, является практикой исследования и создания сложных управляемых систем. Космические техногенные системы представлены первым искусственным

спутником земли, космическими кораблями с человеком на борту, долговременными орбитальными станциями, космической многоразовой транспортной системой, аппаратами для полётов к Луне и планетам Солнечной системы, астрофизическими космическими лабораториями, спутниковыми системами наблюдения Земли из космоса, спутниковыми телекоммуникационными системами, спутниковыми системами координатно-временного обеспечения. Искусственные спутники земли (ИСЗ) позволяют за короткое время производить обзор всей поверхности Земного шара и осуществлять регулярные наблюдения в интересах природопользования, экологии, метеорологии. С использованием ИСЗ создаются глобальные системы для приёма сигналов от терпящих бедствие, космические системы радио и телевидения, организуется получение различного рода информации от объектов, расположенных во всех земных средах, осуществляется навигация морских и воздушных судов, наземного транспорта.

В обозримом будущем предполагается применять космические системы и для решения энергетических проблем на Земле, Речь идёт о солнечных космических электростанциях, космических сетях передачи энергии, космических системах прямой подсветки приполярных районов Земли и освещения городов в ночное бремя. На ИСЗ можно сосредоточить гелиоэнергетику; возможно, значительную часть ядерных и термоядерных установок с лучистым охлаждением энергетических холодильников, что даст возможность избежать перегрева Земли.

Одна из особенностей космических техногенных систем состоит в том, что для решения целевых задач в них используются новейшие достижения науки и техники, в том числе и такая передовая область, как квантовая электроника, квантовые генераторы, в зависимости от длинны волны, мощности и расходимости излучения, могут быть использованы в измерительных системах для космических исследований, для дистанционного зондирования Земли, управления космическими аппаратами, в оптических линиях связи.

Способность лазеров генерировать когерентное оптическое излучение позволяет значительно повысить информативность и помехозащищённость каналов связи, концентрировать и транспортировать мощное излучение в узком пучке, мгновенно выполнять сложнейшие математические операции в устройствах обработки информации, иметь небольшие габаритные размеры технических средств. Вместе с тем, космическое окружение предъявляет специфические требования к техногенным системам, в том числе лазерным.

Целевую задачу космической техногенной системы можно дифференцировать, в общем случае, на две составляющие: получение информации, энергии, материалов и доставка их к цели. Для транспортировки энергии (информации) к потребителю космические системы должны осуществлять совокупность функций, включающую: управление движением космического аппарата (КА) на траектории полёта;

— ориентацию и стабилизацию углового движения КА;

формирование угла расходимости излучения;

Читать полностью

Средства и технологии обработки графической информации

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Информатика»

На тему: «Средства и технологии обработки графической информации»

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • 1.1 История концепции электронного издания для образовательных целей
  • 1.2 Требования к электронному изданию учебного назначения
  • 1.3 Технология создания проекта
  • 1.4 Структура издания
  • 2. Практическая часть
  • 2.1 Условие задачи
  • 2.2 Описание алгоритма решения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • В новом тысячелетии, компания вошла в информационную эпоху, которая выдвинула формирование нового задача — подготовить студентов, чтобы жить и работать на высоком профессиональном ИТ-среды, предоставить возможности для продолжения образования с использованием современных информационных технологий [1].

    Информатизация образования — процесс обеспечения методики преподавания и практика развития и оптимального использования современных информационных технологий (ИТ), ориентированных на реализацию целей психолого-педагогические обучения образования.

    Роль современных информационных, а в последнее время и коммуникационных технологий в улучшении и модернизации остается актуальной на протяжении последних двух десятилетий.

    Таким образом, для каждого учителя, если учитель или преподаватель вуза, главная цель — обеспечить качество и доступность образования, которые могут способствовать использованию информационных и коммуникационных технологий. Это в значительной степени связано с развитием и использованием электронных средств массовой информации в образовательных целях.

    С одной стороны, за счет информатизации образования выявил ряд проблем, наиболее серьезным из которых является отсутствие конкретных структур обучения, которые включают в себя, без ограничения, электронные издания образовательных целей.

    С другой стороны, информатизация образования предъявляет новые требования к учителю — способность и готовность развивать свои собственные электронные издания для образовательных целей в условиях и особенностях образовательного процесса образования. Кроме того, необходимо структурировать и организовать учебно-методических материалов учили дисциплине для оптимизации технологии обучения.

    • Реализация основных идей учителя в структуре и способа изложения значительно упрощается при наличии электронных публикаций в образовательных целях (НЭК), поскольку она позволяет включать отдельной комнате закончен в процессе обучение aprobiruya их и внести необходимые коррективы в установленные сроки.

    Электронные издания (ЭИ) представляет собой набор графики, текста, цифровой, голоса, музыки, видео, фотографий и другой информации. НКО содержит секретные документы о соответствующих научных и практических знаний, предлагает творческий и активный контроль и студентам знания, умения и навыки в этой области.

    Преимущества этих электронных изданий являются следующие: во-первых, мобильность, и, во-вторых, наличие связи с развитием компьютерных сетей, в-третьих, адекватность уровню развития современной науки. С другой стороны, создание электронных публикаций, но и способствует решению проблем, таких как постоянное обновление информации материала.

    Читать полностью

    Смешивание красок

    Курсовая работа

    Смешивание красок

    Введение

    Каждый день мы пользуемся множеством устройств показывающих нам множество объектов разных цветов. Цвета повсюду, в мониторах, телевизорах, на экранах вокзалов и т. д. Цвет является важным признаком, часто облегчающим распознавание и выделение объекта на изображении. Человек в состоянии различать тысячи различных оттенков цвета, и всего лишь порядка двух десятков серого. Известно, что видимый свет составляет относительно узкую часть всего диапазона длин волн электромагнитного спектра. Цвет, воспринимаемый человеком и некоторыми другими животными как цвет объекта, определяется, по существу, характером отраженного от объекта света. Хроматический (окрашенный) свет охватывает диапазон электромагнитного спектра приблизительно от 400 нм до 700 нм. В компьютерных системах цвета представляются в некотором цифровом коде. При обработке изображений часто возникает необходимость смешивать различные цвета. Известно, что электромагнитные волны, вообще говоря, в обычной среде не смешиваются. Т. е. для нахождения результата смешивания цветов в цифровом виде мы не можем воспользоваться физическими аспектами теории цвета. За результат смешивания цветов отвечает внутренний механизм организма человека. Он не является полностью изученным, поэтому задача смешивания цвета не имеет единственного и правильного решения. В различных случаях используют разные подходы.

    Целью данной работы является обзор имеющихся подходов цифровому представлению цвета и определению результата смешения различных цветов, а также предложить вариант своей модели смешения цветов.

    Для этого рассматриваются различные теории зрения и цветовые модели. А также рассмотреть различные подходы к задаче смешения цветов в одной из цветовых моделей и предложить свой подход к её решению.

    1. Теории зрения

    1.1 Теория трехкомпонентного зрения

    Трёхкомпонентная теория цветовосприятия первоначально была основана на предположении, согласно которому возможно получить любой оттенок смешиванием трёх «основных» цветов, как это делает художник.

    Исходя из исследований спектров поглощения рецепторов сетчатки были выявлены несколько максимумов поглощения в видимой области. На основании этого было выдвинуто предположение о возможном существовании в сетчатке трёх типов колбочек чувствительных к коротковолновой (Short) области спектра — S колбочки, средневолновой (Medium) области спектра — M колбочки и длинноволновой (Long) области спектра — L колбочки. Это области соответственно синего, зелёного и красного диапазонов. Трёхкомпонентной гипотезой цветовосприятия постулировалось, что каждая колбочка может реагировать только на излучения в своей спектральной зоне и выдавать сигналы в мозг, на основании которых, в там формируется ощущение цвета.

    Рисунок 1. Нормализованные спектры чувствительности фотопигментов сетчатки к определённым длинам волн

    Трехкомпонентная теория света имеет много проблем, и не может до сих пор описать некоторые феномены зрения. На данный момент наиболее хорошо цветное зрение описывается теорией советского учёного С. Ременко «Нелинейная теория зрения»

    Однако трехкомпонентная до сих пор остаётся наиболее популярной. На ней основан принцип работы разного вида дисплеев, печатных машин и т. д.

    1.2 Цветовые модели

    Наиболее распостронёнными цветовыми моделями работающими в рамках трехкомпонентной теории являются:

    · XYZ

    · RGB

    · HSV

    · CMYK

    1.3 XYZ

    CIE XYZ — линейная трёхкомпонентная цветовая модель, основанная на использовании всего трёх цветов RGB (названных основными), получена на основе усреднения статистических результатов цветовой чувствительности характеристик человеческого глаза.

    Трёхкомпонтная цветовая модель XYZ была предложена Международной комиссией по освещению (CIE) (фр. Commission Internationale de l’Eclairage) на основе исследований и сравнений результатов зрительных возможностей «стандартного наблюдателя», то есть гипотетического зрителя, возможности которого были собраны в ходе исследований человеческого зрения, проведённых на больших группах людей, из различных мест нашей планеты.

    В результате исследований, эмпирически были получены три кривые спектральной чувствительности тканей сетчатки глаза к которым попытались привязать трёхкомпонентную цветовую модель XYZ с учётом аддитивного смешивания света.

    Однако максимумы чувствительности не соответствуют так называемым основным цветам RGB, а соответствует синему, жёлто-зелёному и жёлто-красному (оранжевому) цветам. При этом эти цвета являются базовыми, а все остальные тона воспринимаются как их смешение в определённой пропорции. Например, чтобы получить ощущение «спектрального цвета» при исследовании воздействия его на сетчатку глаза, совсем необязательно воспроизводить его точную длину волны, — достаточно создать такой спектр излучения, который возбуждает рецепторы глаза сходным образом. Это явление неоднозначности соответствия «спектральный состав света — ощущение цвета человеком» называется метамерией.

    Рисунок 2. Функции чувствительности XYZ для стандартного наблюдателя согласно CIE 1931, в диапазоне от 380 до 780 нм (с шагом 5 нм)

    Комитет CIE провёл множество экспериментов с огромным количеством людей, предлагая им сравнивать различные цвета, а затем с помощью совокупных данных этих экспериментов построил так называемые функции соответствия цветов (color-matching functions) и универсальное цветовое пространство (universal color space), в котором был представлен диапазон видимых цветов, характерный для среднестатистического человека.

    Читать полностью

    Синтез узла информационно-управляющей системы

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

    Электроэнергетический факультет

    Кафедра промышленной электроники и информационно-измерительной техники

    КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

    по дисциплине «Синтез информационных и управляющих систем»

    Синтез узла информационно-управляющей системы

    Читать полностью

    Синтез автоматической системы стабилизации давления в теплообменнике охлаждения пирогаза

    5

    Содержание

    • Введение
    • 1. Выбор периода квантования
    • 2. Получение Z-передаточной функции объекта
    • 3. Получение разностного уравнения объекта регулирования и построение временных характеристик в аналоговой и дискретной форме
    • 3.1 Получение разностного уравнения объекта регулирования
    • 3.2 Временные характеристики непрерывного и дискретного объекта
  • 4. Сравнение КЧХ непрерывного и дискретного объекта
  • 5. Расчет настроек непрерывного и дискретного ПИ-регуляторов
    • 5.1. Расчет настроек непрерывного ПИ-регулятора
    • 5.2. Расчет настроек дискретного ПИ-регулятора методом теории дискретных систем
  • 6. Модель системы управления в среде MATLAB
  • Вывод
  • Список литературы
  • Приложение
  • Введение

    Управление техническим объектом обычно состоит в выработке команд, реализация которых обеспечивает целенаправленное изменение состояния этого объекта при соблюдении заранее обусловленных требований и ограничений.

    Состояние объекта в отношении цели управления определяется текущими значениями некоторого числа контролируемых переменных, получивших название управляемых величин объекта.

    Воздействия, получаемые объектом со стороны внешней среды и приводящие к нежелательным отклонениям управляемых величин, называют возмущающими воздействиями, или возмущениями.

    Изменение управляемых величин в соответствии с целью управления (и в частности, поддержание их на неизменном уровне) осуществляется подачей на объект специально организуемых управляющих воздействий.

    Для возможности реализации этих управляющих воздействий всякий объект снабжается специально предусмотренными для этой цели управляющими органами.

    Управление, осуществляемое без участия человека, называют автоматическим, а техническое устройство, выполняющее в этом случае функции управления, — автоматическим управляющим устройством или контроллером; объект управления и контроллер во взаимодействии друг с другом образуют систему автоматического управления.

    Управление называется непрерывным, если осуществляемое контроллером изменение управляющего воздействия происходит в непрерывной зависимости от изменения задающего воздействия и управляемой величины (а возможно, и от производных и интегралов от этих изменений). В случае дискретного управления управляющее воздействие принимает лишь какое-нибудь одно из нескольких возможных значений (в пределе — только из двух возможных значений).

    Как правило, из общей задачи управления выделяется задача устранения (или, по крайней мере, сведения к допустимому минимуму) вредного влияния на достижение цели управления действующих на объект неконтролируемых возмущений, а также неконтролируемых погрешностей в задании модели объекта, т. е. задача, которая в структуре замкнутой системы управления решается на основе рабочей информации, получаемой контроллером по каналу обратной связи. Это относительно самостоятельная часть задачи управления получила название задачи регулирования объекта, а часть системы управления, выполняющая эту задачу, подсистемы регулирования.

    1. Выбор периода квантования

    Передаточная функция объекта управления по каналу регулирующего воздействия имеет вид:

    Читать полностью