Архив рубрики: Государство

«Государство» — рубрика, в которой собраны курсовые работы по дисциплинам и темам, связанным с «государством».

Бюджетная политика России на современном этапе

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….…..3
1. Бюджетная система РФ……………………………………..…………………..4
2. Бюджетная политики РФ с 2000 по 2007 годы………………………..………6
3. Оценка бюджетной политики за 2008 – 2010 годы………………………….10
4. Основные характеристики проекта федерального бюджета на 2011 год. Планирование бюджетов 2012-2013 годов……………………………………….12
Заключение………………………………………………………………………….17
Список литературы…………………………………………………………….…..19

Посмотрите курсовые работы в следующих рубриках:
Рубрика с курсовыми работами «Бюджет» — подобраны курсовые работы по «бюджету», которые могут относиться к различным учебным дисциплинам вузов.
«Государство» — рубрика, в которой собраны курсовые работы по дисциплинам и темам, связанным с «государством».

Читать полностью

Основы формирования региональной политики занятости в условиях рынка

Курсовая работа на тему «Основы формирования региональной политики занятости в условиях рынка» написана на основе дипломной работы на тему «Формирование региональной политики занятости и ее регулирование в рыночном хозяйстве» — кликайте ссылку и перейдете на сайт дипломных работ, где сможете ознакомиться как с этой, так и другими работами по предметам «Управление персоналом», «Экономика», «Финансы», «Менеджмент» — все эти предметы наши авторы выполняют на заказ — и курсовые, и дипломные, и всевозможные расчеты, тесты, кейсы.
Курсовые, тесты, кейсы на заказ напрямую от автора-профессионала

Содержание

1 Социально-экономическая сущность занятости. Новая концепция занятости
2 Сущность и основные понятия занятости населения, безработицы
3 Проблемы и особенности формирования региональной политики занятости в Республике Казахстан

Читать полностью

Духовная культура патриотизма как жизненный ресурс региона на примере казачества Краснодарского края

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………3
1 Духовная культура патриотизма в России……………………………..……6
1.1 Духовная сущность патриотизма……………………………………………6
1.2 Возрождение казачества – возрождение духовности и патриотизма……13
1.3 Опыт взаимодействия государства, казачества и церкви…………..…….20
2 Роль казачества Краснодарского края в возрождении духовной культуры патриотизма как жизненного ресурса российского государства……………..31
2.1 Роль молодежи в возрождении казачества в Краснодарском крае..……..31
2.2 Кубанское казачество: история и современность…………………………42
2.3 Деятельность кубанского казачьего войска по сохранению и развитию духовной культуры………………………………………………………….……48

Читать полностью

Маркетинг-микс территорий в деятельности органов государственной и местной власти: мировой и российский опыт

Содержание

Введение

  1. Понятие «маркетинг-микс»
  2. Комплекс маркетинга территорий
  3. Маркетинг в государственном управлении
  4. Маркетинг-микс в мировой практике
  5. Маркетинг-микс в российской практике

Заключение

Список использованных источников

Читать полностью

Юридическая сила решений Конституционного Суда Российской Федерации

Министерство образования и науки

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тверской государственный университет»

Юридический факультет

Кафедра гражданского процесса и правоохранительной деятельности

030900 Юриспруденция

Курсовая работа

Юридическая сила решений Конституционного Суда Российской Федерации

Выполнил:

студент 1 курса 13 гр.

Читать полностью

Становление и развитие российского парламентаризма

ВВЕДЕНИЕ

Процесс становления и эволюции современного российского парламентаризма имеет важное политическое значение, что подтверждает актуальность данной темы работы, важно учесть, что в условиях переходного этапа роль парламента в качестве ведущего звена парламентаризма в социально-политических изменениях многократно возрастает, так как именно представительные органы, реализуя законодательные функции, одновременно становятся центром конфликта и сотрудничества разных политических сил, артикулируют интересы различных групп и способствуют качеству и рационализации политических решений.

Одновременно с этим, нестабильность характера политических институтов в трансформирующихся государствах, обусловленного отсутствием опыта взаимодействия и функционирования в новой социально-политической среде, является предметом дискуссий о том, какие условия, социальные и политические структуры и институты делают систему демократической, каковым является соотношение исполнительной власти и парламентаризма. Таким образом, оказывается в центре и актуализируется политологический дискурса проблемы выявления эффективности конституционной модели, ее воздействия на формирование демократического общества и политической социализации граждан. На современном этапе развития российской государственности возросший интерес к парламентаризму увеличивает интерес на научные исследования, которые ориентируются на изучение оптимальной формы правления и роли в политической системе законодательного органа.

Целью работы является изучение процессов становления и эволюции российского парламентаризма, объектом работы является парламентаризм как организация и функционирование государственной власти, предметом работы является процесс становления и эволюции современного российского парламентаризма.

В связи с этим были определены следующие задачи:

— изучение парламентаризма как политического института;

— рассмотрение исторического аспекта российского парламентаризма;

— рассмотрение начального этапа развития российского парламентаризма;

— анализ состояние парламентаризма в России на современном этапе;

— анализ существующих проблем функционирования парламентаризма в России;

— рассмотрение перспектив развития парламентаризма в России.

Читать полностью

Содержание налоговой политики государства. Специфика налоговой политики Российской Федерации

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Московский технологический институт «ВТУ»

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра экономики

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: «Содержание налоговой политики государства. Особенности налоговой политики Российской Федерации»

Москва 2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА

Читать полностью

Современный государственный механизм охраны Конституции Российской Федерации

СОДЕРЖАНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОХРАНЫ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • 1.1 Понятия и задачи правовой охраны конституции
  • 2. СОВРЕМЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ОХРАНЫ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • 2.1 Субъекты и формы правовой охраны Конституции Российской Федерации
  • 2.2 Судебный механизм правовой охраны Конституции Российской Федерации
  • 2.3 Вопросы правовой охраны Конституции РФ на современном этапе развития России
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • И процветающей современной России как правила считает себя централизованной страной и имеет свою собственную конституцию. Конституция для каждого современного государства очень важна и необходима, прежде всего, что в ней укреплены все первоначальные принципы и назначения, функции и основы организации, формы и методы деятельности. Конституция назначает пределы и характер государственного урегулирования во всех основных сферах общественного развития, a так же во взаимоотношениях государства c человеком или гражданином своей страны. Главное, когда конституция владеет высшей юридической силой, фундаментальным правам и свободам человека, защищает его честь и достоинство от посягательства другого гражданина.
  • Конституция — это основной закон государства, выражающий волю господствующего класса или всего общества и закрепляющий основы общественного и государственного строя, права и свободы чeлoвeкa, и гражданина. Термин «конституция» происходит от латинского «constitutio» — установление, построение.
  • Актуальность данной работы заключается в обеспечении режима конституционной законности в Российской Федерации принадлежащей правовой охране Конституции РФ. Собственно эффективность охраны Конституции РФ может и должно обеспечить точное и следующее проведение ее в жизнь, усиление ее роли как основного правового и политического документа страны, главного гаранта защиты прав и свобод гражданина. Без нее, как свидетельствует в мировом опыте, невозможно создание правового государства, реальное обеспечение на практике принципов народовластия и разделения властей.
  • Цель курсовой работы — рассмотреть особенности особой правовой охраны Конституции РФ.
  • Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
  • 1. Дать общее понятие и задачи правовой охраны конституции.
  • 2. Изучить субъекты и формы правовой охраны Конституции Российской Федерации.
  • 3. Рассмотреть судебный механизм правовой охраны Конституции Российской Федерации
  • 4. Изучить вопросы правовой охраны Конституции РФ нa современном этапе развития России.

Объект исследования курсовой работы — общественные отношения, возникающие по поводу правовой охраны Конституции РФ.

Предмет исследования курсовой работы — правовые инструменты охраны Конституции РФ.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОХРАНЫ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1 Понятия и задачи правовой охраны конституции

Правовая охрана конституции — это совокупность юридических средств, c помощью которых достигаются выполнение всех установленных конституцией норм, соблюдение режима в конституционной законности.

B более широком смысле пoд правовой охраной конституции осмысливаются как создание необходимых условий, развитие соответствующих гарантий, улучшение государственно-правовых средств и мeтoдoв обеспечения действий конституционных норм. B особом значении понимается применение специфических конституционно-правовых средств в целях обеспечения верховенства Конституции в правовой системе.

При определении понятия «правовая охрана конституции» следует:

1) определить правовую охрану конституции через категорию, кoтoрaя более точно характеризует, создает особое положение для данного документа во всех сферах общественной жизни и отличается от всех других актов;

2) исходя из того, что именно от непременного соблюдения и поддержания этой категории зависит от конечного результата в стабильности и прогрессивного развития. Такой категорией являются свойства конституции, под которым понимается признаки как основной зaкoн общества и государства.

К наиболее универсальным, безграничным относят верховенство и высшая нормативная юридическая сила основного закона. Именно данные свойства характеризуют особое господствующее место в роли конституции во всех сферах общественной жизни. При этом, как говорится в научных литературах, следует носить два важных момента. Bo-первых, верховенство решает, прежде всего, статус конституции в различных важнейших подсистемах общества, в отношениях основных структурных элементов. B особенности это относится к политической системы и государственному управлению. Bo-вторых, высшая нормативная юридическая сила конституции характеризует позицию данного документа главным образом среди различных рода правовых актов, a также партийных норм, норм общественных объединений, традиций, обычаев, которые выполняет роль регуляторов функционирования взаимосвязей, взаимоотношений различных общественных систем и их институтов. Из этого видно, что, именно делу обеспечений двух указанных важнейших, всеобъемлющих свойств служит правовая охрана конституции Шульженко Ю. Л. О понятии «правовая охрана конституции» // Государство и право. 2012. / № 7. С.6-8..

Необходимость правовой охраны конституции заключается в ее особой роли в жизни общества. Oнa — его главный документ. Собственно в конституции определяют наиглавнейшие устои общества и государства. Eе действие распростирается нa всю систему общественных отношений. Конституция занимает главное положение в иерархии правовых актов. Вся деятельность государственных органов, общественных объединений, каждого гражданина должна согласовываться в конституции. Наиважнейшее значение, имеет и в практическая действительность. Что показывает, что нередко в случаях нарушения конституции, принятие актов, не соответствует её, споры по вопросам ее применения. Обеспечению верховенства конституции как наивысшего признака демократического правового государства, основанного на принципе разделения властей, служит результативная правовая охрана основного закона.

Читать полностью

Проблемы правового взаимодействия государства и гражданского общества

Введение

Данная курсовая работа в области науки теория государства и права представляет собой исследование по вопросу гражданского общества как предмета теоретико-правового анализа и его взаимодействия с институтом права.

Актуальность темы исследования. С каждым годом в России возникают все новые проблемы взаимодействия общества и права, которые приобретают свою актуальность в связи с формированием правового государства, становлением системы народовластия, рыночной экономики. Взаимодействие гражданского общества, государства и права является сегодня одной из наиболее актуальных и довольно сложных проблем в юриспруденции.

Данная проблема активно обсуждается в научной юридической литературе, но точного ее решения на сегодняшний день не выработано. Вопросы об отношении личности и государства, о характере их взаимодействия, о соотношении правовых, политических, экономических и других сфер общества требуют четких и ориентированных на практику решений, тем самым ставя исследователей перед необходимостью обращаться в проблеме гражданского общества. Большинство исследователей полагают, что под гражданским обществом понимается способ социального сосуществования людей, основанный на разуме, свободе, праве и демократии. Только в условиях господства права гражданское общество может гарантировать возможности для самореализации личности, установления оптимальной меры государственного воздействия на социальный, экономический и духовный процессы, воплощения в жизнь прав и свобод человека, обеспечения правового порядка. Только в правовом государстве возможен реальный переход от жестких методов осуществления власти к действенному общественному договору между личностью, обществом и государством в целом. Человек с его правами и свободами являются высшей ценностью, а право составляет основу взаимосвязей государства и гражданского общества. Кулиев М. Р.Гражданское общество и право: Дис… док. юрид. наук. Москва, 1997. С. 5.

Гражданское общество находится в состоянии динамичного движения, поиска совершенных гражданских отношений, формирования рациональных и цивилизованных властных структур, свободной и развитой личности. Следовательно, концепция гражданского общества является не только правовой и философской, но и управленческой.

Изучение гражданского общества с точки зрения права неразрывно связано с вопросом о государстве и его непосредственном воздействии на само общество. Здесь следует говорить не о противопоставлении гражданского общества государству, а о вытеснении бюрократии, при которой интересы общества и его членов, подменяются либо искажаются действиями управленческого аппарата. Развитое гражданское общество должно обеспечивать свободу и защищенность частных сфер жизни человека от жестких действий со стороны государства, т. е. социальную защищенность в целом. Адилова С. Н. Конституционно-правовые основы обеспечения личных (гражданских) прав человека и гражданина (на примере Кыргызской республики): введение: Автореф. дис… канд. юрид. наук. Москва, 2008. http://lawtheses. com

Описанием различных аспектов проблематики, касающейся зарождения и развития гражданского общества, занимались как представители западноевропейской мысли: Цицерон, Аристотель, Платон, Ф. Гегель, Т. Гоббс, А. Грамши, И. Кант, Дж. Локк, К. Маркс, Т. Пейн, Ж.-Ж. Руссо, А. Токвиль, И. Фихте, а также и исследователи российской школы: H. H. Алексеев, H. A. Бердяев, И. Ильин, В. Ленин, Н. Муравьев, П. Пестель, Б. Чичерин, Н. Чернышевский и др.

Объектом исследования курсовой работы является деятельность институтов гражданского общества в их взаимоотношении с органами государства.

Предмет исследования — проблемы правового взаимодействия государства и гражданского общества.

Цель данного исследования заключаются в обобщении опыта теоретического исследования гражданского общества и права, отношений общества, права и государства как единого процесса, включающего в себя, прежде всего, правовой статус лица в системе этих отношений, методы формирования правовых приоритетов и способов осуществления социальной справедливости.

Читать полностью

Причины необходимости создания государственных внебюджетных фондов

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования

Кафедра «Финансы и менеджмент»

КУРСОВАЯ РАБОТА

Финансы

на тему

Причины необходимости создания государственных внебюджетных фондов

Выполнил: студент группы Э141 с+

Петухова И. В

Тула 2014

Введение

Помимо бюджетов для дополнительного финансирования полномочий государства, отдельных мероприятий или целевых программ, в некоторых странах используются целевые средства, которые могут включаться в бюджеты (целевые бюджетные фонды), либо функционировать отдельно от бюджета (внебюджетные фонды).

В отличие от бюджетов, внебюджетные фонды имеют целевое назначение. За расходами фондов, имеющих узкоцелевую направленность, закрепляются соответствующие источники доходов. При функционировании внебюджетных фондов не применяется принцип общего (совокупного) покрытия расходов, который характерен для бюджетов, при котором средства обезличиваются, и не существует четкого закрепления определенных доходов за определенными расходами.

В научном понимании, к внебюджетным фондам, как к звену государственных и муниципальных финансов, относят лишь те фонды, средствами которых распоряжается орган государственной власти соответствующего уровня либо орган местного самоуправления.

Внебюджетные фонды представляют собой совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления, которые не входят в состав бюджетов, имеют самостоятельные источники формирования и используются в соответствии с целевым назначением.

Формируемые в разных странах внебюджетные фонды многообразны, они различаются по цели своего создания, по объему ресурсов, концентрируемых в них, по времени функционирования, механизму формирования и использования средств и т. д. Внебюджетные фонды можно классифицировать по различным признакам.

По целевому назначению внебюджетные фонды бывают:

· социальные (для финансирования социальных расходов — выплаты пенсий, пособий и т. д.);

· экономические (для обеспечения строительства жилья, дорог, природоохранных мероприятий и т. д.)

По уровням управления, которые определяются государственным устройством страны:

· федеральные;

· региональные;

· местные.

Читать полностью