Архив рубрики: Бизнес

Здесь вы найдете множество курсовых работ, собранных из различных дисциплин, но имеющих общее направление «Бизнес».

На заказ курсовые работы по экономике напрямую от автора-профессионала

Наш сайт — это коллектив авторов-профессионалов, которые работают каждый отдельно со своим студентом, в итоге получается, что у нас нет посредников, т.е. студент общается по поводу своей курсовой работы лично с тем автором, который занимается написанием его курсовой работы на заказ.
Здесь, думаем, важно заметить, что в случае какого-либо форс-мажора (автор, например, заболел) любого автора может заменить другой автор, который также является профессионалом в той сфере, по которой конкретная курсовая работа.
Поэтому, заказывая у нас, вы можете быть уверены, что работа будет выполнена качественно и в оговоренные сроки.

На заказ курсовые работы по экономической теории напрямую от автора-профессионала

На заказ курсовые работы по предмету «Финансы»

Читать полностью

«Управление проектом», «Предпринимательство», «Основы бизнеса»

Сборник актуальных на 2015-2016 учебный год тем курсовых работ для вузов по предметам «Управление проектом», «Предпринимательство», «Основы бизнеса»:

1. “Зеленое” управление проектами
2. Активы организационного процесса и факторы внешней среды: классификация, их значимость при управлении проектами.
3. Акционерное общество: особенности ведения бизнеса
4. Анализ методов структурного разбиения (декомпозиции) работ (WBS) при планировании работ в инвестиционной фазе.
5. Анализ вероятностных мер рисков и особенности их использования при отборе проектов для финансирования.

Читать полностью

Теоретические основы предпринимательства

РЕФЕРАТ

Объект исследования: национальная экономика Республики Беларусь.

Предмет исследования: понятие предпринимательства как фактора производства.

Цель исследования: раскрыть понятие предпринимательства, его роль и функции в национальной экономике, а также особенности и перспективы развития в Республике Беларусь.

Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, обобщения, сравнения, описания, исторический, логический.

Исследования и разработки: раскрыто понятие, содержание, основные черты предпринимательства, риска, неопределенности в предпринимательстве и предпринимательского дохода; проведен анализ предпринимательской среды в Республике Беларусь.

Элементы научной новизны: предложены пути развития предпринимательства в трансформационной экономике Республики Беларусь.

Область возможного практического применения: включение предложенных разработок в программу социально-экономического развития страны, бюджет, направления денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политики. Экономическая и социальная значимость: применение предложенных направлений совершенствования инвестиционного климата Республики Беларусь позволит улучшить бизнес-климат в стране, стимулировать приток иностранных инвестиций в национальную экономику, будет содействовать экономическому росту и росту благосостояния населения. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-практический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что предпринимательство — одна из важнейших составляющих современной экономики. В странах рыночной экономики предпринимательство получило широкое распространение и составляет подавляющую часть среди всех форм организаций.

Основную часть белорусского предпринимательства составляет малый и средний бизнес. Основной задачей предпринимателя является управление предприятием, которое включает в себя рациональное использования ресурсов, организацию процесса на инновационной основе и хозяйственном риске, а также ответственность за конечные результаты своей деятельности.

Читать полностью

Состояние малого бизнеса в РФ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

1.1 Основные понятия категории МСБ

1.2 Организационно-правовые нормы предприятия МСБ в России

1.3 Теоретическое обоснование концепции МСБ

2. СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ

2.1 Основные показатели статистики по предприятиям МСБ России

2.2 Проблемы становления МСБ с России

2.3 Государственная поддержка МСБ в России

3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МСБ ЗА РУБЕЖОМ

Читать полностью

Разработка условий для развития малого и среднего предпринимательства на примере г. Иркутска

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

1. Малые средние предприятия как форма предпринимательской деятельности

1.1 Субъекты и критерии малого и среднего предпринимательства

1.2 Функции и особенности малого и среднего предпринимательства

1.3 Государственное регулирование малого и среднего бизнеса

2. СОСТОЯНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. ИРКУТСКЕ

2.1. Краткая характеристика г. Иркутска

2.2. Анализ состояния малого и среднего предпринимательства в г. Иркутске

3. Программа поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Иркутске

Читать полностью

Принципы развития малого предпринимательства

32

Введение

Развитие малого и среднего предпринимательства является неотъемлемым элементом рыночной системы хозяйствования, соответствующей цели экономических реформ в России — созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

Состояние и динамика развития малого предпринимательства не только является показателями здоровья экономики; малый бизнес выполняет и важнейшие социальные функции: оптимизации и стабилизации социальной структуры, обеспечение социальной динамики, предупреждения и снижения социальной напряженности. Малый бизнес, являясь по природе своей наиболее мобильной частью экономической жизни общества, требует специальных усилий по оптимизации его развития, в том числе, по улучшению инвестиционного климата в регионе, содействию выхода на межрегиональные и международные рынки, формированию заказа для подготовки кадров для малого бизнеса, информационной и консультационной поддержки.

Малый бизнес является важным элементом рыночной экономики, без которого не может устойчиво развиваться государство. Эффективное рыночное хозяйство возможно только в том случае, если в экономике будет действовать большое число предпринимательских структур. Малый бизнес в экономике России может выполнять различные функции, поэтому государственным органам управления необходимо взять на себя все вопросы, связанные с регулированием деятельности малого бизнеса. Сюда относятся такие вопросы как помощь и поддержка малого бизнеса, так и стимулирование его развития.

Малое предпринимательство — это существенная составляющая цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Этот предпринимательский уклад придает рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие малого предпринимательства (конечно, в единстве с крупным бизнесом) представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.

Уровень развития предпринимательства является важным показателем эффективности проводимых в стране экономических реформ. Несмотря на то, что в Российской Федерации в настоящее время наблюдается экономический рост, и имеются значительные предпосылки (природные, материальные, трудовые и иные ресурсы) для осуществления предпринимательской деятельности, последняя развивается неравномерно, низкими по сравнению с развитыми странами темпами. Все вышесказанное подтверждает актуальность проблемы и послужило основанием для выбора темы курсовой работы.

Цель работы: определить сущность развития малого предпринимательства в Российской Федерации. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

— изучить понятие, функции и сущность малого бизнеса ;

— рассмотреть динамику развития малого предпринимательства в регионах РФ;

— проследить проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России.

Читать полностью

Оценка рыночной стоимости бизнеса на примере ОАО «Торговая фирма «Невский»

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. П. Королева»

Факультет экономики и управления

Курсовая работа

Оценка рыночной стоимости бизнеса на примере ОАО «Торговая фирма «Невский»

Самара 2014 г.

Содержание

Введение

Читать полностью

Исследование систем управления малого бизнеса (на примере ООО «Андреевские колбасы»)

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Исследование систем управления»

Исследование систем управления малого бизнеса (на примере ООО «Андреевские колбасы»)

Студентки 3 курса, группы МО -03

Щанкина Наталия Николаевна

Королев 2014 г.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальностью исследования заключается в том, что малое предпринимательство является важным элементом рыночной системы хозяйствования, который способствует нормальному существованию экономики и общества в целом. Создатели малых предприятий являются наиболее многочисленным слоем частных собственников и поэтому занимают значительное место не только в социально-экономической, но и политической жизни страны. Малый и средний бизнес способствует укреплению рыночных отношений, которые основываются на демократических принципах и институте частной собственности.

В России малые предприятия пока еще играют второстепенную роль, прежде всего в производственной сфере. Создание их большего количества могло бы привести к значительному росту российской экономики и ее конкурентоспособности на мировом рынке.

В рыночных условиях хозяйствования основным фактором конкурентоспособности малого предприятия, его выживаемости и процветания становится качество персонала и его отношение к труду, то есть уровень профессионализма и творчества работников.

Решающее значение персонал имеет и в ситуации нестабильности. Ведь профессионализм, прогностические качества, интуиция работника в условиях зыбкой внешней среды определяют ценность и результативность принимаемых решений.

Читать полностью

Маркетинговая деятельность в малом бизнесе

Содержание

Введение
1. Сущность и содержание маркетинга в малом бизнесе
1.1 Критерии малого бизнеса (предпринимательства)
1.2 Сущность и принципы маркетинга на малых предприятиях
2. Изучение маркетинговой деятельности в магазине «Европейские продукты»
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «Европейские продукты» ОАО «Центрпродсервис» Читать полностью